APNAP постановления применяется к мировым

Если вы активный игрок вы играете Оракул мул Дайя или тигель миров. Не могли бы вы играть в ваши земли, прежде чем они убьют Оракул мул Дайя? Вы сможете играть земли с тигель миров , если они попытаются его уничтожить?

+63
jwmann 28 мая 2019 г., 23:39:20
30 ответов

Хотя я не на 100 процентов ясно, об игре, которую вы предлагаете (особенно то, что происходит, когда оба игрока выбирают такого же цвета) очевидно, что это не мастерство игры. Оптимальная стратегия всегда беру красный и бьется эта стратегия может быть сделано только с удачей.

+965
Chrixtopher101 03 февр. '09 в 4:24

Грозы по-видимому, единственное заклинание с активируемая способность, которая действует в стеке.

Есть несколько других заклинаний, которые имеют необычную статическая способность, которая действует в стеке: поток лавы и Kaervek Факела. (Есть также более общие "(это заклинание) не может быть отменено" статическая способность, или "когда вы разыгрываете (это заклинание)" срабатывающая способность, особенно на Эльдрази карты.)

Мы можем проверить это, по Поиск все мгновенные заклинания и заклинания волшебства с : в их текст (и мы будем отфильтровывать упоминание о Эльдрази отпрыск/наплодить токенов для удобства) — единственный, кто был с активируемая способность, которая действует в стеке грозы.

Мы можем также сделать регулярное выражение для поиска карт, в которых упоминается слово "стек" на всех. Для способности функционировать на стек, им придется упомянуть возможность функция этой зоны. От этого поиска мы видим поток касание лавы и Kaervek по.

+950
motordtr 5 мар. 2019 г., 22:16:20

Вы можете не использовать сверхъестественную выносливость , чтобы вернуть своего командира на поле боя несколько раз.

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, и возвращает оно рассматривается как другой объект. Это транслируется в собиратель постановления о сверхъестественной выносливости:

Эффект сверхъестественные силы работает только один раз. Если целевое существо умирает и затем возвращается на поле боя, то он считается новым творением. Если что новое существо умирает, он не вернется во второй раз.


Кроме того, пока ваш командир до сих пор считается своего командира при смене зоны, он по-прежнему рассматривается как новый объект каждый раз, когда он меняет зон как в общеобразовательных правил:

903.3.: Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

и:

400.7.: Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:*

*(Нет исключений)

+816
Malior 16 мар. 2017 г., 15:59:28

В большинстве случаев, игрок, который контролирует постоянный игрок, который играл его. В ситуации, которую вы описываете, если оппонент играет аура "зачаровать существо", прикрепленной к существу под вашим контролем, то ваш противник по-прежнему контролирует ауру.

+804
Colin Beckingham 3 мая 2013 г., 18:38:52

Многие люди хотят игра для двух игроков, и я могу видеть игру, которая явно оптимизирован для двух как имеющие ценные УСП все свои собственные.

В качестве примера существующие популярные игры на двоих, у меня к вам предложение Райнера "затерянные города судоку" (хотя он фактически создать еще одну игру позже, используя аналогичную центральной механик для большого количества игроков). С немного работы, вы можете адаптировать это за 3-4, но вам придется купить дополнительный набор, чтобы сделать это! Даже так, это очень популярная игра для пар и людей без постоянного доступа к большие игровые группы. Я уверен, что ваши игры могут быть слишком успешными на аналогичных условиях - если он хороший, конечно!

+802
tidester 19 сент. 2015 г., 20:12:42

Мистериум - это кооперативная игра с участием помогая призрака определить, кто это был, кто убил их. Английская версия была впервые опубликована в 2015 году Аман Libellud.

Внешние Ссылки:

+709
Karen Jackson 4 нояб. 2019 г., 12:45:35

Это не прямой ответ, но могут помочь вам решить вашу проблему. От чаво www.Mayfairgames.com

http://www.mayfairgames.com/gamesupport/FAQ_bang.htm

Q: можете ли вы объяснить, как повезет способности герцога работает? Он его использует каждый раз, когда он рисует карты? Ответ: повезло, что герцог может быть немного запутанным из-за несчастного ограничений на английском языке, что не видимо, существуют в Италии. Проблема исходит из определения "нарисуйте!"

В начале вашего хода, вы берете карты и добавить их в свой руку. Способность повезло, что герцог не оказывает никакого влияния на этого типа ничья. Кроме того, его способность не влияет Уэллс Фарго, в дилижансе, или паника! В самом деле, его способность влияет только второе значение "ничья!"

Иногда, например, когда у вас есть динамит, вы призваны "привлечь!" как в "нарисуй-партнер" в перестрелку. Он должен быть каламбур, но это не так хорошо перевести. В игровом плане это означает, что вы щелкаете верхнюю карту и посмотрите на костюм в углу, чтобы увидеть, если вы получаете результат вы надеетесь на.

Способность повезло герцога позволяет ему двух шансов получить благоприятный результат во время такого рода "ничья!" Поэтому, если у вас есть динамит, и вы поменяете за 3 пик, повезло, что герцог может использовать свои способности, чтобы перевернуть второй карту, чтобы увидеть, если это спасет его от динамита. Затем, как "ничья!" карты сбрасываются, как и обычные.

+689
user67547 20 сент. 2018 г., 19:07:03

Я не пробовал оригинальный риск с более чем 4-х игроков, но есть альтернатива, которая может более или менее играть с 7 игроками, риск наследие. Это официальный "спинофф", где меняется карта и у каждой фракции разный и эволюционирует немного получать специальные и уникальные способности. Хотя изначально по 5 игроков, не портя удовольствие скажем, он получает больше разнообразия.

Есть много отзывов там (пример хороший, я читал некоторое время назад), так что вы можете узнать об этом и принять решение. У меня есть и очень нравится концепция, сохраняет основы риск, но "расширяется".

+581
sanylom 26 мар. 2017 г., 11:13:28

Частичный ответ (я оставляю остальное для вас), ваши варианты -

  1. Остановить смертельной болезни, от решения в первую очередь. Это, конечно, идеально, если вы можете управлять им. Проблема красного цвета не имеет countermagic, так что вам нужно добавить голубой. Более серьезно, countermagic не реально выиграть вам игру, они останавливаются только от потери. Если ваш оппонент не рисовать всех противников, то ваш countermagic не может помочь вам снизить жизни противника до нуля.
  2. Отменить его. Это более активный, чем countermagic, так как вы всегда можете бросить отбросить заклинания. Однако позже в игре они стали мертвыми, и, что более важно, они не могут остановить вашего противника от topdecking опасной чумы. Если вы идете на этот маршрут я рекомендую прочитать это окончательное статьи о том, как использовать целевые отменить. Отбросить заклинания, как правило, черный, и вам потребуется черная Мана.
  3. Использовать альтернативное условие победы. Что это условие выигрыша будет зависеть от формата, который вы играете и какие карты у вас имеется. Вы ищете карту, которая 1) не жетоны и 2) выигрывает игру, желательно побыстрее, если без ответа. Стандартные красные карточки, используемые в этом моде Легион Warboss и Гоблин-смутьян; однако оба они полагаются на маркеры, так что вам не повезло. Это до вас, чтобы найти замену. Я предлагаю Чандра, Факел неповиновения в качестве отправной точки. Вы могли бы также использовать что-то вроде Glorybringer, что, конечно, не Гоблин, но игнорирует опасной чумы.

Все три эти планы могут работать. Возможно, вы хотите использовать смесь тоже, например, откинуть + альтернативное условие победы. Это до вас, чтобы исследовать.

+557
Marinaka 31 янв. 2018 г., 0:59:04

Инструкции по государственной воин:

Для каждого путешественника в игре (включая этот) все остальные игроки сбрасывает верхнюю карту своей колоды и разбивает его, если он стоит $3 или $4.

Предположим, я сыграл несколько карт, что дает мне +2 действия и у меня тоже есть два воина, которые я играю для этих двух действий.

Неужели нападение на первого воина взять второй воин во внимание (т. е. существуют две кочевников в игре на обе атаки, заставляя своих противников сбросить (и, возможно, мусор) 4 карты)?

Или все-таки первая атака есть только один воин в игре и только вторая атака считается как воинов, заставляя своих противников сбросить карты 3 (1 + 2)?

+550
Meg S 11 сент. 2018 г., 13:56:35

Нет. Это не работает таким образом, первое существо вышло на поле битвы и срабатывает способность. Не на поле битвы во второй раз, если вы играете второй эфир отравитель. В этой ситуации единственное, что карты-это имя. Способность является эксклюзивным для карты это читать в то время, если это не указано иное.

В вашем втором примере манной способности являются исключительными для каждой карты, так что вам придется заплатить вдвое дороже - один раз для каждого экземпляра карты в игре. Это при условии, что вы хотели дать оба они летят, можно сразу оплатить стоимость и дать одному из них летающие.

+478
C Shaub 28 июн. 2019 г., 3:23:31

Нет, это не правильно, и нет, это не розыгрыш.

Как вы знаете, если они были убиты в то же время, она была бы ничья. Но они не были убиты одновременно. МТГ-это пошаговая игра. Невозможно бросить два мгновения одновременно (по крайней мере при нормальных обстоятельствах), и это абсолютно невозможно для двух мгновений, чтобы решить, в то же время.

Тот, кто имеет приоритет[1] должен отдать свой МиГ. Затем их соперник получил шанс разыграть мгновенное заклинание в ответ. Мгновенный бросил в ответ, быть брошенным в прошлом, будем решать в первую очередь.

Игра бы закончилась раньше, чем первое мгновение имел возможность разрешить.


  1. Это не возможно, чтобы определить, кто имеет приоритет от информации, которую вы предоставили. Быть ваша очередь, скорее всего, это был вами, если вы только что закончили заклинание.
+471
LaDarius Perkins 4 июл. 2014 г., 11:26:29

Вот ситуация:

Тростани, Голос Селезнии в игре (каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа). Затем, прожорливый Вурм брошен (прожорливый Вурм выходит на поле битвы с X +1/+1 счетчики на нем, где Х-количество жизней, которое вы приобрели этот поворот).

Которые вызывают случится раньше?

  • Получаете 2 жизни, то Вурм входит играть с 2 +1/+1 счетчики, или
  • Вурм входит играть с 0 +1/+1 счетчики, то получаете 2 жизни
+440
maborg 19 апр. 2012 г., 23:52:44

Подавляющее большинство моих игр поселенцев, или еще недавно города и рыцари, были сделаны с помощью компьютерной программы для моделирования колоду из 36 игральных костей. Это случайно перестановки в какой-то момент между 34 и 36 карт, так что вы не можете рассчитывать на Rolls точно, но это было блаженное решение разочарование для "поселенцев искажение поля вероятности". Я предпочитаю поселенцы играли с "насильственным вероятностей" такой: есть еще много случайности в том, что заказываю роллы придумали, но вы хоть знаете, что здание на 6 и 9 вы получите больше ресурсов, чем у человека, который построен на 4 и 11, где в кости версия наоборот кажется, случается удручающе часто.

В программе мы использовали также для города и рыцари кости по окраске одному красному, и давая цвет фона черный (3 на 6) / желтый (1 в 6) / зеленый (1 из 6) / голубой (1 в 6).

Вы можете скачать его с http://members.lycos.co.uk/qqzm/downloads/Projects/Other/SettlersDice.zip.

+439
bctar 15 февр. 2018 г., 5:14:36

Было бы превратить Востока. Вы правы в своем предположении, что нормальное течение игры переходит к следующему игроку в правильном порядке, эти правила корректировки позволяют устранить опасность вне обычного порядка, когда он играл, но это не изменит того, в отличие от переворота Fourré.

+416
Baltazar 3 июл. 2017 г., 17:07:00

В пик после лопаты сломаны может любой игрок козыря даже если он имеет номер, который был Сид? Или он должен быть из люкса, которую вел прежде, чем он может козырнуть?

+389
Jaycee 2 апр. 2010 г., 3:25:14

Да, если вы разыгрываете Cloudshift таргетинг сикхов, точильщик Хедрон, сикхов будет сделать копию Cloudshift пристреливать каждое другое существо под вашим контролем, включая маркеры. Cloudshift говорит

Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Таким образом, любое существо под вашим контролем является действительной цели.

Обратите внимание, что при копии решения, какие фишки существ под вашим контролем будет изгнан, и они не вернутся, потому что правила 110.5 г:

Маркер, который оставил поле битвы не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

+355
Lindsayyy 7 окт. 2015 г., 12:44:41

Да, способность оперативным крови сработает, если вы положите его на ваше кладбище в результате действий инспекции. На Л3 судья, который руководит задать волшебный судьи в Tumblr блог объясняет лучше, чем я:

Срабатывающие способности, которые смотрят на конкретные действия, чтобы произойти курок после того, что произошло. (Они не могут вызвать раньше, поскольку это еще не произошло.) Как правило, то, что происходит относительно мгновенно, как выходит на поле битвы или умирал, но это также справедливо и для событий, которые занимают больше времени, такие как прорицание или surveiling. Это означает, что триггеры, такие как оперативная крови, которые срабатывают, когда ведется наблюдение, не сработают до тех пор, пока следишь за действием, но главное в игре не будет проверять, какие карты, которые имеют соответствующие триггеры срабатывают только после проведения мероприятия.

Конкретное правило они имеют в виду это 603.10:

Как правило, объекты, которые существуют немедленно после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует триггер условия, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, какие условия запуска и объекты, задействованные в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности являются исключением из этого правила... [ни одно из этих исключений]

+340
Jaana Martin 18 окт. 2011 г., 0:47:45

На момент написания этой статьи, волшебный список расширений для игры показывают, что существуют только промо-карт, которые были выпущены:

Мышь И Вариантов

Злая шляпа-магазине эксклюзивной для Дрезденской файлов Кооперативная карточная игра! Принести верным спутником мышь Гарри (с примесью господина) в игре с этим персонажем колоды пакетов. Также включает в себя 2 варианта карты для колоды Гарри и 3 варианта карт для колоды Сьюзан, чтобы добавить немного разнообразия в вашу игру.

Магазин страница

Кроссовер РА

Злой шапка магазина эксклюзив для Дрездена файлов Кооперативной карточной игры — и кроссовер с большей, чем комиксы игры' часовые Вселенной! Бог солнца Ра вступает в новый аватар в Dresdenverse с этим полностью играбельный персонаж палубе. Когда один сверхъестественный огонь-стропальщик недостаточно, пора призвать пламя!

Магазин страница

Оба они также были доступны как Kickstarter акционные товары, прежде чем они станут доступны на веб-магазине.

Мне кажется, что мышь & вариантов пакета, который вы соберетесь с женского персонажа на них, учитывая, что он содержит 3 варианта карт для колоды Сьюзан.

+339
gr4nt3d 28 мар. 2017 г., 12:10:55

Под собиратель решений для оживить мертвых, один пункт гласит (выделено мной):

Если существо выходит на поле битвы имеет защиту от Черно—и если существо не может юридически быть очарованным анимировать мертв по другой причине—оживить мертвые не сможете прикрепить к нему. Это происходит как действие, вызванное состоянием, в результате чего его отложенной срабатывающей способности. Когда триггер срабатывает, если существо на поле битвы, его диспетчер будет жертвовать ею.

Если я использую анимировать мертвых реанимировать Karametra, бог урожая и не иметь соответствующее посвящение, чтобы сделать его существом, что происходит? Собирателей правящей, кажется, подразумевает, что он будет принесен в жертву, потому что оживить мертвого не может прикрепиться к нему, но это также конкретно в том, что вы жертвуете существо, которое Karametra не будет.

+220
Zheng Shao 2 февр. 2017 г., 19:48:44

Вы можете пожертвовать рециркулирует рисовать карты снова, если другой игрок уничтожил все земли?

+190
Dirain 17 февр. 2013 г., 0:52:07

В последний чаво от ФФГ случае лучница, Амазонка промышленной зоны и последние новости упоминается.

Если корпе баллы Новости а потом rezzes Арчер с помощью эффекта карты, форфейтинг Новости, тут Бегун держит 2 Теги?

Да. Условная способность на Новостях еще не срабатывает, и он не будет срабатывать при повороте концы с карта больше не активна.

Так что да, теги палку.

+167
Christopher Ngetich 24 авг. 2012 г., 19:23:10

Предполагая, что вы имеете в виду "монополия" карты развития в Катан (ака поселенцы Катан), то официальный FAQ по Catan.com ответы это:

Разработка карты, в общем - я могу сыграть развитие карты перед прокаткой кости?

Да. Обратите внимание, что вы можете играть только 1 карту развития за ход: если Вы играли в эту карту, прежде чем играть, вам не разрешат играть следующий и так далее.

Так что вы можете играть в Монополию до или после прокатки кости. Стратегически, это, как правило, имеет смысл воспроизвести его позже, так как большую часть времени прокатки кости, дает людям больше карт для вас, чтобы взять, и играют в "Монополию" до совершения торгов, вероятно, означает, что люди не хотят торговать с вами. (И, конечно, классический ход, заключая большое количество сделок на ресурс, то играть в Монополию, чтобы взять все эти карты обратно от всех. Это шаг, который, как правило, только один раз.)

+147
SunshinyDoyle 27 мая 2013 г., 11:23:13

Мой свояк нашел это в гараже, но понятия не имею, что это такое. Вроде бы сделал МБ, но у него нет никакой другой маркировки на нем. Любые идеи с благодарностью.

enter image description here

+135
Jaebum 29 июл. 2012 г., 14:02:04

Да

Условием победы является не "кто имеет наибольшее количество очков".

Условие победы ", который получил десять (или больше очков) в свою очередь." То есть, этот вопрос является одним из "победы в гонке на высокий балл," не один из "высший балл".

Если действия ваших оппонентов принимать вас, или за 10, и его не ваша очередь, вы не (пока) выполнено условие победы. В конце концов, некоторые другие противник может предпринять некоторые действия, чтобы свести на нет ваше преимущество.

Если никто не уменьшает ваш счет, и никто не достигает десяти, прежде чем ваша очередь, вы выиграете. Если кто-то достигнет десяти в свою очередь перед вами, они выигрывали "гонку". Это верно, даже если у вас такая же, или большее количество очков, чем их десять.

+134
embolden 29 апр. 2015 г., 2:04:34

При переезде на территорию, которая содержит свой собственный Знак Власти, вы просто оставить жетона есть. Таким образом, когда вы снова выйдете за территорию, он уже имеет свой знак власти.

При перемещении на территорию, которая содержит маркер власти кого-то другого, что власть маркер выбрасывается.

+127
user2137020 29 авг. 2014 г., 11:56:14

Практически каждый карточная игра от полета фантазии есть разные условия победы.

Андроид: с Netrunner играется до 7 очков.

Легенда о пяти шкварки выиграна военным путем, уничтожив провинциях, а не нанося урон, и вы можете также побеждать на честь.

В Warhammer 40,000: Conquest был другой вариант борьбы за провинции, и центральной фигурой (военачальник) был в игре существо, которое можно убить (вы потеряли если твой военачальник умер).

Ужас Аркхема: карточная игра-это игра, где вы играете в кооперативе миссий и настройки колод оборудования.

Список можно продолжать.

+90
dada 12 февр. 2018 г., 0:30:44

На одном уровне мы можем оценить стоимость открытия технологий, используя Мпхб. В каждом кубике стоит 5 Мпхб, и одно открытие будет производиться каждые шесть рулонов, в среднем, урожайность средняя стоимость 30 Мпхб. Некоторые открытия могут быть настолько или больше во время игры, другим, наверное, нет.

Если бы мы могли измерить различные техники с точки зрения Мпхб, то мы могли бы сравнить их друг с другом. Мы также могли бы взвесить их против 30 Мпхб нужно, чтобы найти их. (В классической игре, нужно думать в терминах 180 Мпхб на "пакет" всех специалистов; первый не может быть тяжелых бомбардировщиков.)

Каждый "знает", что тяжелые бомбардировщики несут несоразмерное значение. Теперь мы можем построить инструмент, чтобы выяснить, насколько непропорционально, и будет ли снижение стоимости технологий от трех до бросании двух кубиков адекватен? И обратный вопрос по некоторым другим: они должны быть обновлены, чтобы сделать их стоит исследовать?

+36
Cardboard Edison 21 окт. 2012 г., 10:08:16

Я думаю, что одна из лучших пар в лицо ниндзя-зомби будет на самом деле быть более нетрадиционным. Я обнаружил, что робот-мастеров, сделать чрезвычайно хорошо против этого матча по нескольким причинам.

Первый заключается в том, что они не нацелены на убийство миньонов противника на всех. Это означает, что они полностью сосредоточиться на их собственную вещь и не тратьте карт убивая зомби оппонента.

Вторая причина заключается в том, что они строят из себя много. Если ваш противник успевает убить что-то (звездочки), то у вас еще есть базы, полные микроботов и chronomages забить легко.

Последняя причина заключается в том, что ниндзя-зомби весьма непоследовательны. Они не могут нарисовать так много, и часть их силы всегда будут бесполезны. Это делает такие карты, как Техцентр и ветры перемен очень полезно, потому что вы можете всегда иметь нужные вам карты.

Я не знаю, что желаемый стиль игры, но робот-мастеры очень хорошо работает против большинства фракций. Вам просто нужно следить за пиратами и трикстер из-за местом блокирования и удаления больших карт.







+31
Allan MacGregor 4 нояб. 2012 г., 10:17:10

Он будет изгнан.
Любым способом, что карты с этим эффектом удаляется с поля будет изгнан. Это потому, что изгнать подобного эффекта перенаправления монстра и так перечеркивает первоначальный эффект.

Вы можете увидеть это в решениях темного мага Хаоса:

Когда "Темный маг хаоса" на руку "Пингвин Солдата", он удаляется из игры.

Я вижу только 2 способа получения этого монстра с поля без его изгнания:
- Уничтожение или подпрыгивая, он пока вниз (бой не работает как он будет получать полистай)
- Использовать его для АБВ вызвать, а это не считается как удаление его с поля

+10
donutella 27 дек. 2014 г., 10:48:59

Показать вопросы с тегом