Почему некоторые колоды только одну карту?

Это смерть и налоги палубе, например, 1х пещера душ, 1х Горизонт навеса, и 1х древний день. Так как это 60 карточной колоды шансы, делать какие-либо один из них-1/60. т. е. довольно тонкий. Так почему они относятся карты, которые они, вероятно, не будет рисовать? Почему бы не запустить 4х карт? Дает вам меньшую универсальность, я полагаю, но что хорошего в универсальности, если вы не рисуете карты?

+739
Coen 24 мая 2014 г., 1:23:28
28 ответов

Я сделал быстрый поиск и придумал две хорошие ресурсы для этого. Во-первых, некоторые общие принципы для построения сплоченной колод, которые могут работать с ElitistJerks.com. В статье изложены совсем немного полезной информации об этом процессе, что, вероятно, поможет в определении, как создавать свои колоды.

Во-вторых, я нашел сайт, где игроки могут размещать палубы они построили. Затем другие игроки могут оценить колод, чтобы вы могли почувствовать то, что люди думают, что это хорошо (хотя большинство колод, кажется, идут без звезд, как сейчас). Каждая страница палубе есть список карт, в описании и как это, предполагают, чтобы играть, и других статистических данных о составе колоды. Сайт разделен на каждого из шести домов, а также Список для нейтральной колоды. Это, кажется, самый лучший список за то, что вы делаете, поскольку вы можете сосредоточиться на одной список дома, а затем перейти к следующей, когда вы закончите.

+938
Niko 03 февр. '09 в 4:24

Сценарий: - уровень заболеваемости 2 - В настоящее время у Тегерана есть 2 кубика, Багдад 3 кубов

  1. В конце хода, первый заразить карта нарисована-Багдад. Его вспышки и добавляет куб к Тегерану, так что теперь у Тегерана есть 3 куба.
  2. Вторая нарисованная карта Тегерана, который вспышками.

Вопрос: вспышка Тегерана вызовет цепную реакцию вспышек в Багдад? Или Багдад пропущен, поскольку она уже была вспышка на этот заразить этапе городах?

+927
Petr Hard Tekk 2 авг. 2017 г., 3:07:37

Это "известная проблема". Я предлагаю, чтобы проверить вариантов, упомянутых в этом посте и бгг.

Мы предпочитаем "Рокот на юге" альтернатива:

В этом варианте, Старк и Грейджой не проигрываются и их земли являются непроходимыми. Таким образом, труднопроходимых регионов, включают: залив лед, палец Флинта, Железный залив, Seagard, горы на Луне и Узкое море. Этот вариант отличный на создание истинного 4-Борьба с собой альянсы! Однако я склонен принять условия выигрыша только 6 замков вместо 7, чтобы ускорить игру.


Используя приведенные выше Ланнистер стремится быть подавлен из-за этих вещей:

  1. Они не имеют Грейджоев в спине на протяжении всей игры.
  2. Стони-Септ-это стратегическое положение, по возможности оказывая поддержку шести других территориях.
  3. Стони сентября шесть баррелей в ее окрестности и Ланнистеры почти всегда захватить Блэкуотер из-за этого, а в конце шестого уровня питания.
  4. Тиреллы не может содержать корабли Ланнистер на всех (все корабли идут против них, и Ланнистеры почти всегда имеют большую армию (из-за стоимости поставок).
  5. Их крепости находятся далеко от линии боя.

У нас есть две альтернативы, чтобы уточнить это, я предпочитаю первый:

  1. Стоуни сентября и Блэкуотер отделяется (как реки): ни поддержки, ни марта, ни налета
  2. Ослабить (или даже опустить) Риверрана: сменив ее на замок и убрав ствол

Мы также пробовали ослабление Блэкуотер (удаление стволов), но это была неудачная попытка... он снизил мотивацию других, чтобы за нее бороться...


В другой стороны, Баратеон становится слаб, как ад (из-за отсутствия бочки... они не смогли захватить Blackwater в игры мы играли), если карты не в очень хорошем состоянии... Поэтому мы решили держать зону под названием "лунные кратеры".

+923
computer 10 дек. 2013 г., 4:41:04

Да: в разделе Настройка правил:

Найти и перетасовать пять миров начало. Интернет-один мир лицом к друг плеер. Эти формы первичного каждого игрока Tableau карты.

Перемешать вместе неиспользованный миры начинают с игровых карт. Интернет-шесть закрытых карт каждому игроку. Затем каждый игрок рассматривает эти карты и сбрасывает две карты лицевой стороной вниз в стопку сброса. В оставшиеся игровые карты форма первичного источника карты.

[Жирным шрифтом мной для акцента.]

+913
nessa1323 24 окт. 2014 г., 14:02:20

У меня катаров крестовый поход в игре. Я тогда играть яростные призывники. Если постоянного моего оппонента я буду контролировать это существо, это существо также получить счетчик из крестовый поход катаров это?

+901
Roman M 20 июл. 2018 г., 23:30:09

Единственная полная (не тайский) ресурсов на Макрук я мог найти до сих пор является книга "тайский шахматы и камбоджийские шахматы (Макрук & Оук Chatrang)" Гарри Гиффорд. К тому же правила обеих игр, включая отдельную главу о правилах засчета с некоторыми проблемами Эндшпиль, большая часть из тоненькой книжки (<100 страниц) о наличии и комментированных партий.

Я думаю, что это хорошая книга, чтобы начать работу с Макрук, поскольку это дает некоторые базовые представления о стратегии, но, учитывая ограниченные возможности вы, конечно, можете не ожидать глубокого анализа.

Одна сторона Примечание: автор утверждает, что в нескольких местах, что это не возможно, чтобы мат с 3 Королев/выполнены, даже если они охватывают оба цвета. Это не тот случай, и в одном случае он даже дает конкретные позиции, вяленая на самом деле находит себе пару в 20 (где правил учета позволит до 59 ходов).

+899
NinjaNoel 10 июл. 2017 г., 4:56:32

Вы можете играть Дикие карты сверху что-нибудь, пока твоя очередь играть. Твой друг сумасшедший.

Для дикого ничья 4, в идеале, вы должны быть в состоянии соответствовать по цвету - это можно оспорить Дикий ничья 4, и если человек, который играл, мог бы сыграть в карты, чтобы соответствовать цвету вместо (а не количество), человек, который играл он должен нарисовать 4. Если задача состоит не так, претендент оформляет 6 вместо 4.

+730
cfgauss 26 мар. 2016 г., 23:11:31

Возможно, Вам повезет, если вы начинаете с слой грунтовки, которая предназначена для пены, такие как этот: http://www.krylon.com/products/craft-foam-primer/

Кроме того, четкой верхнего слоя может помочь.

+687
Todd Owen 1 окт. 2017 г., 19:38:14

Звучит для меня как Plinko. Я знаю, что это от цена правильная, но коммерческие версии, скорее всего, там.

+680
power2k 28 мар. 2018 г., 21:01:52

Играя фазе десять, это законно, чтобы забрать верхнюю карту из стопки сброса, а затем сразу же отбросить, что точные карты?

+651
Coby Almond 5 дек. 2013 г., 14:32:09

Иногда сокращенно ГТГ. См. также более подробную информацию о мастерах сайте.

+586
ilonavg 13 мар. 2010 г., 6:37:13

[ Просто отвечая на вопрос, который еще не ответил. ]

Значит "ничья". представляет собой ярлык для "Я хотел бы передать всем приоритетным до следующего розыгрыша шагом"?

Нет. Нет, если вы и другие игроки раньше прийти к соглашению.

Список официально признанных ярлыки по правилам турнира:

Некоторые обычные ярлыки турнир, используемые в магии, описаны ниже. Если игрок желает отступать от них, он или она должны быть явными об этом. Обратите внимание, что некоторые из них являются исключения из политики выше в том, что они действительно вызывают неявный приоритет проходит.

  • Инструкция "перейти" (и эквиваленты, такие как "Ваша очередь" и "Done") предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в конце шага. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.
  • Такие заявления, как "я готов к бою" или "объявления атакующих?" предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное.
  • Когда игрок добавляет объект в стек, то он или она, как предполагается, спасовал, если он или она открыто объявляет, что он намерен удерживать его. Если он или она добавляет в группу объектов в стек без явного сохранения приоритета и игрок хочет выполнить действие на точки в середине, то действия должны быть отменены до этого момента.
  • "Нет нападения" или подобные заявления активным игроком во время боя предлагает передать приоритет, пока противник имеет приоритет в конца шага завершения боя.
  • Если игрок разыгрывает заклинание или активирует способность с х в Мана-без указания величины X, предполагается, что для всех маны настоящее время в его бассейн.
  • Если игрок разыгрывает заклинание или активирует способность и объявляет выборы для него, которые обычно не принято до разрешения, игрок должен придерживаться этих вариантов, если оппонент не реагирует на это заклинание или способность. Если оппонент спрашивает о выборе, сделанном во время разрешения, то этот игрок считается спасовал и учитывая, что заклинание или способность решать.
  • Игрок, как предполагается, оплатили стоимость 0, если он или она объявляет в противном случае.
  • Игрок, который разыгрывает заклинание или активирует способность, которые направлены на объекты в стеке предполагается, что цели правовой цели, ближайшей к вершине стека, если игрок не укажет иное.
  • Игрок, как предполагается, будут атаковать другого игрока, а не какие-Мироходцев, что игрок может контролировать, если атакующий игрок не укажет иное.
  • Игрок, который выбирает Planeswalker-а в качестве целевого заклинания или способности, что бы наносить урон считается таргетирования регулятор Planeswalker-а и перенаправления урона на разрешение. Игрок должен придерживаться этого выбора, если оппонент не реагирует.
  • В "двухголовый гигант" формата, атакующих существ предполагается назначать боевые повреждения первичный защищающейся команды, если контроллер этого существа не предусмотрено иное.
+499
Jeff Wigal 2 мая 2015 г., 3:18:56

На М10 они использовать настоящую конвенцию: вы активизируете способности, кастования заклинания и играть земли

Так что с МТГ правила

  1. Земли

305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Играть в землю-особое действие, оно не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

305.2. Игрок может нормально играть одну землю во время его или ее очереди; однако, постоянное воздействие может увеличить это число.

305.2 а чтобы определить, действительно ли игрок может разыграть землю, сравнить количество земли игрок может играть в этом свою очередь с количеством земли он или она уже играла в эту очередь (в том числе земли играл играли специальные акции и земли во время разрешения заклинаний и способностей). Если количество земли игрок может играть больше: играть законно.

305.2 Б игрок не может разыграть землю, по любой причине, если количество земли игрок может играть в этом свою очередь, равна или меньше, чем количество земли он или она уже сыграла в этом свою очередь. Игнорируйте любые часть эффекта, который дает игроку сделать это.

305.3. Игрок не может разыграть землю, по любой причине, если это не его или ее очередь. Игнорировать любую часть эффекта, который дает игроку сделать так.

305.4. Эффекты могут также позволить игрокам “положить” земли на поле битвы. Это не то же, что “играет земля”, и не сосчитать как земля играет в текущий ход.

Так что да, вы можете выбрать землю и вы можете игратьего. Но он рассчитывает на максимальное количество земель сыграла в свою очередь, потому что сказать, что вы играете на землю и не ставить его на поле боя

+473
stevenhaugh 21 авг. 2014 г., 13:14:38

(Я планирую поиграть в дипломатию с друзьями на эти выходные. Проблема в том, что никто из нас никогда не играли раньше, поэтому я пытаюсь заполнить пробелы в моем понимании так, что наша неопытность не уменьшает удовольствие.)


Как использовать бумажные карты, которые приходят с дипломатией? Я знаю, что они должны отслеживать блоки на доске, а вы идете в другом месте с ваших переговорах, но я не уверен, о лучший способ, чтобы сделать это. Должен ли я карандаш в буквы, чтобы показать, где агрегаты и их обновления, так как игра продолжается? Это обычно достаточно сложно доказать, что вы только отслеживать свои собственные подразделения и ваших соседей? Какие обновления вы обычно делаете на карту после каждого круга? Как бы вы посоветовали новому игроку использовать свою карту?

Изображение карты используются во время игры было бы здорово, если это возможно! :)

+426
Azeem Khan 16 янв. 2011 г., 18:51:30

У меня уже есть все мои основные и могучие рыцари на доске. Я играл в Дезертир политике прогресс карта с одним из моих противников, и они решили снять могучий рыцарь.

Это лишь говорит в альманахе,

Если он выбирает рыцаря, что вам не доступно (например, если он снимает “сильный” рыцарь и ваши “сильные” рыцари уже находятся на борту), вы можете разместить вместо основного рыцарь.

Но я поняла, что сильные рыцари имеют более низкий ранг, чем сильных (это типа рыцарь мой соперник удален), я могу разместить его на доске.

Могу ли я построить крепкий рыцарь вместо основного рыцарем, потому что он более низкий ранг, чем рыцарь удаляется?

Я должен продвигали свою основную рыцари первым, чтобы иметь по крайней мере один мой предложение, перед использованием Дезертир карты?

+424
BaxBoss 3 янв. 2015 г., 14:24:29

10creatures, 24 земли,10 заклинаний, 10 артефакты 6, ничего

+310
Mike Bierque 24 июн. 2014 г., 13:41:01

Большинство игр, которые позволят вам выбрать переменную количество чего-то в тайне, или передаст вам небольшие сувениры, которые вы держите в руке, или давая вам экран, чтобы скрыть вещи позади. Некоторые из них также дают вам шмотки, которые можно разместить вместо чего-нибудь полезного, блефовать о том, что ты делаешь.

Например, Сегун позволяет каждому игроку выбрать действие для каждой провинции у них. Каждое действие можно только один раз взял. То, что они сделать, это дать игроку для каждой провинции они свои карты, и они поставили свои провинции втемную ниже значок нужного действия.

Когда вы хотите расширить этот механик так что вы можете выбрать дополнительные опции, например, можно дополнительные карты скользить под это действие, затем раздайте каждому игроку по несколько пустых карточек, которые они могут использовать для блефа о том, где они предпринимают серьезные действия.

Кроме того, если игроки принимают одно действие за раз, достаточно просто дать им экраном. Они положили все вещи, которые используется в действия на одной стороне, а все остальное на другой. Что позволяет им полностью скрывают то, что они делают из всех.

Некоторые игры также делать то же самое, за исключением они используют сумку. Это работает очень хорошо с маркерами; вы положите все жетоны, которые вы хотите использовать в сумке и остальных вы держите за экраном вашего компьютера. Или вы можете использовать набор для выбора суммы (используется во многих играх).

+290
Bringthefitenow 17 июл. 2015 г., 5:58:52

Государства на основе действия то, что игра заставляет происходить автоматически.

Каждый раз, когда игрок получит приоритет (когда игрок имеет возможность действовать), игра сначала проверяет, чтобы увидеть, если есть что-то, что должно произойти.

Есть список всего 24 вещи, которые в игре проверяет (хотя последние 5 произойдет только в особых видах игр, например, "командир" или "двухголовый гигант", так только 19 вещей, которые в обычной игре).

Без перечисления всех 24 из них, потому что вообще-то не полезно для нового игрока, общим состоянием действия, с которыми вы сталкиваетесь все время такие вещи, как:

  • Игрок с 0 или меньше жизни проигрывает
  • Игрок с 10 или более жетонов яда проигрывает
  • Игрок, который старался извлечь из пустой библиотеки проигрывает
  • Существо с 0 или меньше прочность перемещается на кладбище (не в счет, так как уничтожено)
  • Существо, по крайней мере такой же ущерб, как прочность разрушается

В основном, государственные действия-вот что делает вещи, как принимать много урона, чтобы уничтожить существо.

+289
Jose Quinteiro 28 янв. 2010 г., 12:50:24

Эвакуация возвращает всех существ владельцам руки. Засады командир превращает все леса в существ. Это значит, что эвакуация будет вернуть все леса с их стороны владельцев?

+286
John Fountain 24 авг. 2015 г., 22:36:46

Т. И. М. Е. сказки - это кооператив, сюжетные игры "decksploration", в которой игроки время агенты работают, чтобы завершить свое задание. Впервые он был опубликован в 2015 году Аман и космические ковбои.

Внешние Ссылки

См. Также

+270
mikasoon 17 мар. 2014 г., 5:21:48

Также биогазовая установка в существенном улучшении, что был треп 2011 промо-карта со смотровой игр

+268
Maya Shah 7 нояб. 2011 г., 7:07:25

Да, это прекрасно, чтобы играть пользовательские глава как Ультрамарины. Пух говорит, что большинство глав последовать их примеру.

Как использовать специальные символы, да, вы можете использовать их в космос морской армии. Ответы на белый карлик отвечал на подобный вопрос для Кровавых Ангелов:

Вопрос: Можно ли использовать командующий Данте [командир глава Кровавых Ангелов] как мой расчленителей руководитель глава? A: да, но имейте в виду, что он лидер главе Кровавых Ангелов, а не расчленителей.

Надеюсь, что помогает.

+156
fusu 8 авг. 2012 г., 8:53:46

Читая ваш пост напомнил мне два раза я играл в опасную параллель. Оба раза были в школе и игра, как представляется, требует/будь самой веселой с большим количеством людей, но я думаю, это может быть легко изменено для одного игрока от каждой страны. Игры и правила очень свободной формы, хотя и более структурированной, чем экономические, но не как ограничивающие, как игра, как дипломатия.

+152
TibiG 10 янв. 2015 г., 20:14:29

В дополнение к ответу DarkCygnus':

Монстр реборн был силен в то время, когда большинство колод, содержащихся в основном карты с высокими одиночной видеокартой стоимостью. Карты, которые были с помощью других карт часто наиболее трудно играть, потому что вероятность получения всех необходимых карт на руке были настолько низкими. Слияние монстров, которые необходимы два точных другие монстры нужны эти монстры и полимеризации, до времени термоядерного монстра замещения и полимеризации поисковики, как Король болото, даже если у вас все три карты три раза в колоду, чертеж вероятность в первую очередь (6 из 40) было около 4,2%.

Так с одиночной видеокартой-значной карты в каждой колоде игроков, монстр возрождается мог вернуться изолированного мощного монстра, даже от своего врага, и почти не было карт, чтобы предотвратить это осмысленно. Когда вы вернулись с голубыми глазами с кладбища после того, как ваш противник использовал зеркало силы и/или темную дыру, в то время до Sakuretsu броню это было почти гарантированную победу. Кроме того, только другие карты, чтобы получить мощный мертвого монстра из своего противника Автономное действие блок, который появился только незадолго до хаоса палубы поднялся.

В настоящее время существует множество архетип конкретных карт, которые могут вернуть свой монстр, много много специальных повестку (это не смешно) и много карт, которые могут противостоять этим вызовом. Также Дизайн архетип монстра твоего врага может просто сделать их бесполезными для вас, чтобы призвать на свою сторону, за исключением, может быть, поставить некоторые мышцы. Так, как DarkCygnus объяснил, это повысило играбельность старых колод. Но, смею сказать, не намного.

+94
vpozitive 7 янв. 2017 г., 12:21:40

Похоже, ответа нет. Из Страница 2 из чаво:

Q: можно использовать кипер контролировал, чтобы сделать нападение следователь другому следователю с оружием? Что насчет заклинания?

A: Нет. Это только позволяет ему использовать заклинания, оборудование, карту артефакта или томе. Если он заставляет следователь заклинание, он должен выбрать легальную цель. Для уточнения, если заклинание говорит “Выбирай монстра”, это не могут быть использованы против следователь (даже если играть история 5). В качестве другого примера, Хранитель может не заставлять следователя использовать “Успокоительное” оборудование по следователь, который не имеет Карта травму.

+78
Super Champ 4 февр. 2019 г., 19:22:07

Карты будут разрушены, в то же время, так что если вы не громя Рыночной площади, вы не будет разрешено, чтобы отменить Рыночной площади для его эффект.

Вы выбрали все карты, которые вы хотите в корзину, а потом мусор за ними одновременно; вы не разгромите их по одному. Это важно для взаимодействия с Темных веков карты на помойку способностей.

Стратегии Доминион Вики

Кроме того, из Средневековья свод правил:

Когда две или более карты будут разрушены, в то же время, как с графом, первый помойку их всех, а затем выбрать, чтобы решить вещи, которые происходят в связи с их уничтожением.

+60
malanka08 9 июн. 2019 г., 16:55:17

Я считаю, что это только для игрока интерпретации, но мое мнение таково: раз я пришел, не имеет правил на ничьи, а так как ситуаций, когда несколько игроков отвечают условия победы воспринимается как общая победа - один игрок, имеющий более 5 колоний полностью идентичен этому игроку иметь 5 колоний, таким образом он будет делить Победу с игроками, которые имеют пять колоний.

+19
I am Grey 21 мар. 2015 г., 9:01:57

Да, вы можете скопировать анимированные артефакт, но он не должен быть маркер существо. Это будет знак копия оригинального артефакта. Эффект одушевляющий артефакт не будут скопированы.

Например, если артефакт с одушевляющий артефакт на нем был демпфирования сфере, тогда копию можно создать, просто будет оригинальной, не-существо версию демпфирования сфере. Если оригинал был Хранители Koilos, копия будет 4/4, как и оригинал, а не 5/5.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности)с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+17
steven liu 25 мар. 2011 г., 5:30:21

Показать вопросы с тегом