Насколько Этично Это Чисто "Блокирование" Перемещение В Билет На Поезд?

Вот такой сценарий, чтобы проиллюстрировать мой вопрос. Моя жена и я были игра билет на поезд: северные страны сегодня вечером - извинения, если вы не имеете данной редакции, но, надеюсь, основная ситуация будет очевидна для любого, кто хоть раз сидел за ТТК, даже если вы не знакомы с картой.

Мы оба нарисовали бедных выбор назначения карты и держали только два. Моя первая игра была Оребро - Стокгольм. Ближайшие две стороны исполнили мою жену: Копенгаген - Карлскруна, а Карлскруна - Норрчепинг. На данный момент, с запасным красный билет в моей руке, я оппортунистически играл Стокгольм - Норрчепинг!

И с Южным записи в Стокгольм заблокирован, моя бедная жена теперь не было выбора, если она хотела ссылке "Копенгаген" в верхней правой части доски, чтобы провести жестоко кружным путем, привлекая на три оборота и десять билетов, вместо одного билета и одного витка. Я терпеливо переносил две минуты страшные обвинения и проклятия, которые последовали свой коварный ход, и в конечном итоге победу в игре в районе 20 очков - вряд ли оползень.

Мне просто интересно, есть ли такие вещи будут считаться неспортивного поведения в других группах. Я спрашиваю, потому что там был вопрос на этом сайте о том, был ли он в плохой форме, в поселенцы Катан, чтобы делать вид, что хотят торговать за хорошим, чтобы незаметно выуживать информацию, прежде чем играть в Монополию карта. Мне это кажется вполне здравой процедуре, но и в ужасе от такого неспортивного практике!

Есть аргумент, что надо играть билет ездить только "по книге" - лишь пьесы, которые активно помогают набрать пунктом карты в руки. Я отвечал, что исключительно в игре 2/3 игрока, как скандинавские страны, блокирование одного или обоих других игроков может быть так же полезно, как Искренне стремясь забить маршруты, если не больше. Если один из игроков тянет и выдерживают 5 удивительно совместимо стороны и я буду бороться с моим 2, почему это для меня несправедливо, чтобы "уравнять шансы" немного бросает гаечный ключ в работы моего оппонента? По сути, я не понимаю, почему это хорошо для меня, чтобы попытаться сокрушить соперника по "честному" значит, и не согласна, что "хитрый" играть.

В игре со многими игроками, я думаю, чисто блокируя движение может быть чуть более сомнительных, на том основании, что он, вероятно, только лажа с некоторыми игроками, позволяя другим вырваться вперед: это подыгрыванием, в принципе, и это может быть очень раздражает. Но что-то не так с такой тактикой в 2-3 игрока игры, где он, очевидно, может быть эффективным средством для победы? Будет игрок, который регулярно пытается испортить ваши планы, а не концентрироваться на своей быть персоной нон грата , прежде чем слишком долго?

Конечно, он действительно получает козочка моя жена - мне повезло, я не сплю сегодня на диване!

+197
MarcoCabazal 15 июн. 2015 г., 20:31:50
15 ответов

Маркер умирает, и вы получите, чтобы рисовать карты. Вот как это работает, а конкретно:

  1. Активации +2 способность Nahiri по. Способность разрешается, вы кладете жетон кор в игру, и прикрепите Skullclamp к нему.
  2. Срабатывающая способность катаров крестовый поход идет в стек.
  3. Государственные действия рассчитываются. Маркер имеет 0 прочность, поэтому он умирает. Skullclamp триггер идет в стек.
  4. Способности Skullclamp и вы берете две карты.
  5. Способности катаров крестовый поход, и каждое существо под вашим контролем получает +1/+1 счетчик. Маркер ты только не получить счетчик, поскольку он уже мертв.
+964
Djdjx 03 февр. '09 в 4:24

В Древней одна финальная битва, у следователей ролл для Блаженного/Прокляты и любое другое содержание зашкаливает? (Не уверен, если есть какие-то другие, что важно, поскольку фиксатор бесполезен). Я считаю, что правила, как правило, быть немного расплывчатым на это:

В начале раунда боя с древним одна, следователи могут обновить карты, использовать способности персонажа, и корректировать свои ползунки мастерством, как будто это было на этапе эксплуатации.

Мне кажется странным, что "сделать содержание ролл" отсутствует в списке вещей, которые нужно сделать, и формулировка "как будто это содержание этапа" делает его непонятным для меня ли это упущение означает, что как содержание фазы, но сознательно этого не хватает.

Это произошло, когда мы играли против жиг. Мы все прокляли, когда он вышел (на свою карту), но мы не могли выяснить, если бы мы могли свернуть, чтобы добраться расколдовать. Мы решили это упущение и ", как будто это был этап содержание" означает, что мы не. Однако, мы думаем, что мы могли бы сделать это неправильно, поскольку мы получили его передали нам, несмотря на Аркхэм хоррор статистический отчет говорит, что он самый простой, чтобы победить в прямой до финальной битвы (с 37% случаев на момент написания этой статьи).

Так что следователи ролл для Блаженного/Прокляты и любое другое содержание, роллы во время финальной битвы?

+961
Eugene Sing 30 окт. 2013 г., 13:45:21

Я только что получил игру, и не довелось поиграть, но я быстренько пробежать на палубах (у меня базовая версия; никакой экспансии пока), и казалось, что некоторые из комбинаций могут быть активно пагубным (например, некоторые колоды имеют действия, направленные против миньонов мощностью 1, так что сопряжения палубы с одной из палуб с силой 1 Миньоны могут сделать эти действия менее полезны).

При выборе двух колод сочетать, какие из них следует избегать спаривания? Почему?

+878
Rudy Moreno 31 дек. 2012 г., 10:12:26

Игрок, который показывает свою карту всегда узнает немного меньше, чем все остальные. Это потому, что все остальные узнает, что он имеет одну из предложенных карт, но даритель уже знал, что.

В обычные правила, следующий игрок тоже чаще всего игрок, который показывает карта. Если вы поменяете порядок предложение, этот недостаток уйдет. Это, вероятно, оказывает незначительное влияние, но вы должны проверить, чтобы быть уверенным.

+876
supergood 15 июл. 2018 г., 22:19:00

В игре Побег из Колдица, после того, как игрок военнопленных приобрела товар, кажется, что охранники могут почти все команды этого игрока из внутреннего двора и складывать их в одиночку.

Оттуда они получают только по одному за раз, и они еще имеют детали, поэтому относительно немногие охранники могут постоянно держать их взаперти.

Я вижу, как вы можете управлять этим в многопользовательской игре, с одним игроком, держащих предметы, а остальные вернуть их, когда они убегают. Но в 2 игрока игры, это только кажется, что вы можете держать удерживать военнопленных навсегда.

У людей есть правила, чтобы справиться с этим? Или я неправильно понимаю правила?

+823
Maliq 19 нояб. 2019 г., 12:51:01

Недавно, я наткнулся на странное правило, которое гласит, что город размещен между двух вражеских дорог "вытесняет" враг дорогах, теперь, скажем, есть большой участок дороги только с одним городом связаны. И мой оппонент находится город между моей дороги, чтобы "вытеснить" его. Ли стороны не связаны с моим городом удаляются, или она там сидеть?

В случае, если вы не понимаете, что я пытаюсь сказать здесь. Я приведу простую схему и я буду переформулировать проблему.

*---Б-----#-------А-----

Ок, допустим, звездочка-это мой город и хэш-ключа является врагом города. И, очевидно, dashs мои дороги.

Поскольку враг город вытесняет главной дороге в двух разных секций(секции Б и секции). Не раздел а там сидеть? или это убрали из игры?

+699
abbotto 3 апр. 2016 г., 7:42:08

Если ваше намерение состоит в том, чтобы:
- Играть в большом ассортименте людьми
- Играть выбор некромантии, чтобы уничтожить всех тварей
- Выбрать вернуть Ангел грядущей славы играть, получать все ваши люди возвращаются.


В результате, имеющих значительное присутствие правления, ответ-да-иш.

Поскольку способность Ангел грядущей славы находится в одном предложении с несколькими придаточными, весь эффект будет решить. Вы бы ссылку на ангела, а потом вернуть все люди из вашего кладбища на поле битвы. Неэффективно, но это будет работать.

+655
Cyb3rGh05t 7 июл. 2014 г., 17:46:43

Кайлюсе

Единственный случайный элемент в Кайлюсе-начальная 6 зданий порядок установки. В остальном игра чистого мастерства. Как попытка ответа, там очень маленькое преимущество, которое можно было, поехав сначала в порядок здания, но я думаю, что это добавляет разнообразие и умение игры, а не удачи.

+571
LucyCWillard 18 июл. 2015 г., 16:04:03

В новых Гильдий Равники набор Underrealm Лич - это существо, которое меняется, как вы рисуете карты.

Если вы должны взять карту, вместо этого посмотрите три верхние карты вашей библиотеки, затем положите одну из них в вашу руку, а остальные-на ваше кладбище.

Мне интересно, как эта карта взаимодействует с тем, как Сильван библиотека изменяет рисовать шаг.

В начале вашего шага взятия, вы можете взять две дополнительные карты. Если вы делаете, выбрать две карты в вашей руке нарисован такой поворот. Для каждой из этих карт, заплатить 4 жизни или положить карту на верх вашей библиотеки.

Например, во время моего рисования шаг:

  • Я смотрю на три верхние карты своей библиотеки, положил одну в моей руке, а остальные на кладбище.
  • Я смотрю на три верхние карты своей библиотеки, положил одну в моей руке, а остальные на кладбище.
  • Я смотрю на три верхние карты своей библиотеки, положил одну в моей руке, а остальные на кладбище.
  • Я тогда не поставить любой из этих карт на верхней части моей библиотеки.

В этой ситуации, где мне не вернули все карты в моей библиотеке, сколько жизнь мне придется платить? Также у меня еще есть возможность вернуть карты на верх своей библиотеки?

+461
DJ Brett van 23 нояб. 2015 г., 5:54:31

Я играю совсем немного слепая ставка ноль игры онлайн, которые дают 200 очков за ноль и перейти к 1000. Я стал кем-то вроде специалиста шь, выиграв более половины моих игр, и часто, не принимая трюк. А, B или C, это приятно видеть, что фокус-продавец, с другой стороны, сыграла на каждый трюк, но это действительно не имеет никакого значения, как я обычно сделать это независимо. Мы торгуем 2, что делает его слишком легко, на самом деле. Конечно, не должна была стоить 200. 100 был бы более реалистичным. Торговле только один приведет к изрядному устанавливает, что не может быть все плохо, но я не знаю, как я никогда не пробовал.

+411
user2821937 10 февр. 2017 г., 5:07:01

Я играл в МТГ прошлой ночью с подругой, когда у нас было небольшое разногласие по поводу формулировки некоторых карт. Иногда карточки будут отмечены как имеющие особые способности "для каждого лес под вашим контролем" ... и другой раз карты будет сформулировано как наличие специальных способностей "для каждой лес в игре". Есть довольно разница в формулировках между ними.

Мое убеждение заключается в том, что когда карта явно говорит, что "за каждый лес под вашим контролем" я думал, что они на самом деле говорим об отдельных лесных карт, а не маны, полученной от этих лесных карт, но фактическое количество лесных карт. Так что если бы у меня был лес с дикими роста чары прилагается к нему (что дает дополнительную лес Мана, когда он постучал,) даже если она производит две маны при постукивании, это все еще расценено как один лес, который я контролирую. Это правильно?

Если бы мне пришлось играть в карты, как "вой Nightpack", который позволяет мне разместить два/два волка фишку существа на поле боя для "каждого леса я контролирую" ... если бы у меня был лес с дикими-рост на ней, то позвольте мне поставить два волка существ, поскольку она производит две маны, или одного волка существо, потому что это только один лес??

Может быть, я совершенно неправильно, что хорошо, но мне кажется, что слова "леса-в-игре" означает, что заклинание работает с любой лес-Мана, которые были созданы любыми средствами (ООН-нажатие / повторное нажатие земель, Дикого роста, и т. д.). Но что "лесов под вашим контролем" означает буквальное количество леса-карты у вас нет важно, что чары или разворот/retapping этих землях происходит.

Я читал "леса-в-игре" (или иногда читается как "Х" количество маны), что каких-либо дополнительных специальных махинаций игрок может вызвать на свои земли, чтобы создать общее маны.

Это имеет большие последствия для заклинаний, как закрома Кабал и другие, которые непосредственно указать "земли под вашим контролем", а не "земли в игре".

Может кто-нибудь помочь мне точку в разделе правил, который решает эту проблему? Спасибо

+351
net buzz 16 апр. 2012 г., 19:40:12

Допустим, я управляю тигровый Кабан. Если я заблокировать атакующий Nessian Быстроногий с ним, а затем активировать способность тигровый Кабан, может ли мой оппонент прерывает его с удара убить его, прежде чем я могу пожертвовать? И в этом случае был бы полный урон пройти со мной?

+331
Jacob CM 11 сент. 2019 г., 6:25:30

В сумерки борьба, если бы Карибский кризис действует и целевой игрок берет свободный переворот, используя в событие хунты, это вызовет в конце предложения игра на Карибский кризис?

Карта текстов:

Кубинский Ракетный Кризис*

Набор тревоги в 2 Уровня. Любые дальнейшие попытки переворота противника, в любом месте на борту, в результате глобальной термоядерной войны. Ваш противник потеряет игру. Это событие может быть отменено в любое время, если игрок СССР удаляет два влияния из Кубы или США удаляет 2 влияние из Западной Германии или Турции.

Хунта

Место 2 влияние в любой центральной или Южной Америки страны. Тогда вы можете сделать бесплатную попытку переворота или перестройки крен в одну из этих регионы (с помощью операции стоимость этой карты). [2 ОПС]

Я думаю, вопрос сводится к тому, что делает "свободный переворот" имел в виду.

+234
nlambert 24 июл. 2011 г., 10:57:06

Нет, вы не можете сделать это.

Нельзя выбрать элеш Норн с Teysa до элеш на поле боя. Однако, как только элеш на поле боя, его статические -2/-2 способность в действие, и ваши жетоны будут умирать как в ДВС, прежде чем кто-либо получает приоритет и возможность использовать обычные заклинания или способности. Обратите внимание, что способность элеш это не решает, потому что он не идет в стек. Пока элеш на поле боя, способность постоянно активным.

+170
Gilya 28 мая 2013 г., 8:46:59

У меня 2 счетчика на существо, с 3 испытанием Nylea привязываться, а потом атаковать, что во всех (желательно пошагово) происходит дальше?

+67
Pepperupper 21 сент. 2017 г., 6:32:40

Показать вопросы с тегом