Если судья запрещает "прямые" заклинания, они все равно могут быть воспроизведены?

Я немного путают о том, что делать, здесь. Мне судья прямо запрещает "прямые" заклинания, и его тип суждения "катапультироваться". Я думал, что его запрет "прямого" заклинания бы только помешать нам использовать их, но если это так, то он никогда не вылезет кто-то за обман с этими заклинаниями, потому что они не могли быть брошены в первую очередь, верно?

В инструкции, стр. 6: "специальным эффектом: никакого особого эффекта судьи. Некоторые имеют специфические ограничения для заклинаний или уникальные решения".

ОК, это нормально. Если мы пойдем на стр. 13 в разделе О решение, он говорит: "извлечение: более строгое наказание, этот истребитель выбрасывается из круга. Карта истребитель переворачивается, удаляется из круга, и не оказала влияния на результат для этого тура."

Поэтому игроки могут играть в "прямой" заклинания типа на боевиков, чтобы заставить их силой выбрасывается? Или запрет судьи этих заклинаний означает, что они не могут быть воспроизведены на всех?

+483
cgaffga 5 апр. 2010 г., 4:17:46
29 ответов

Я просматривал разные карты, чтобы попытаться найти что-то, чтобы противодействовать моего отца Щепка Оверлорд помимо непосредственно убивать или ссылать его, и когда я сначала увидел смертельная игла меня это очень взволновало, но потом я увидел это не Мана-способности, какой вид делает его бесполезным против сюзерена.

Есть карта, которая делает цели мановые способности, или мне просто нужно изгнать/уничтожить своего сюзерена?

+959
user5464854 03 февр. '09 в 4:24

Может Willbender быть использован, когда Темный спасения брошен?

Я только спрашиваю, как он упоминает слово цель дважды.

+933
Vladimir Puchkov 26 янв. 2012 г., 17:52:15

Есть много факторов, которые необходимо учитывать, чтобы сделать свою колоду низким. Но решить ваши проблемы в основном в этом ответе:

"лучше не иметь множество карт"

Да в большинстве случаев ваша колода должна иметь прямого назначения (декинг вашего оппонента выбросить или заклинания мельница/ жечь за прямой ущерб,/ пандуса для больших существ и так далее). Для этого вам нужно учитывать синергию между картами. Это означает, что карты с такой же эффект или эффекты, которые дополняют друг друга, являются очень полезными при создании конкурентоспособной колоды. Примером может быть пироманта перчатку в сжечь колоду, то бросая молнии это синергия, которая дает вам более прямой урон огнем на противника.

"легче построить стратегию, когда вы решили сосредоточиться только на определенных картах?"

Это стало своего рода правилом для многих игроков, чтобы придерживаться "игровой набор" каждой карты, они хотят в свои колоды. Такой игровой набор-это 4 карты с тем же названием. Смысл этой технологии заключается в том, что если у вас есть комбо, что вы хотите построить палубу вокруг, или даже если вы хотите быть в состоянии иметь доступ к определенной карты много раз, вы должны иметь самый высокий процент чертежа, карты можно. Имея четыре карты одного имени дает 1 в 15 шанс извлечения этой карты (со стандартным 60 колода карт). Это также свидетельствует о том, что он наиболее эффективен придерживаться минимально возможного колода из 60 карт.

В целом, это приходит с практикой и пониманием игры, после игры многие игры и встречаться с другими колодами, вы узнаете, где взаимодействие возможно. он также может быть лучшим для вас, чтобы смотреть на палуба конструктор сайтов, таких как Tappedout.net. это позволит вам просмотреть колод, не слепо прыгать в игре.

+797
Vadym Tyemirov 18 окт. 2016 г., 21:30:42

Итак, после того, как моя игра и правила я читал "срабатывает и постоянные эффекты" и все те примеры, которые вы дали ("в начале вашего хода, Если эта карта входит в ваш стабильным, сбросить карту, вы можете пожертвовать эту карту") срабатывает. Последние два вызываются из-за "некоторых срабатывает эффект являются обязательными (исх. 'Если эта карта находится в вашей конюшне, в начале вы включите, сбросьте карту'), в то время как другие не являются обязательными ('если эта карта находится в вашей конюшне в начале вашего хода вы можете украсть единорога')"

Два других запускаются, потому что срабатывает эффект также может предшествовать "когда", как в вашем примере ("срабатывает эффект всегда предшествует 'Если' или 'когда.'"). Еще некоторым доказательством того, что срабатывает, является то, что следующий параграф гласит, что "любое влияние на карту обновление, даунгрейд карты, или единорог-карта не срабатывает эффект можно считать непрерывный эффект. Непрерывный эффект карты действует до тех пор, пока эта карта находится в стабильном (если не указано иное)." и ни один из примеров которого вы отдали свой вопрос непрерывны, поэтому они должны быть вызваны.

Что касается вашего "другими словами", это не то же самое, потому что единорог карты, как царица пчела единорог может иметь постоянные эффекты (Если вам интересно, что пчелиная матка единорога эффект, это "базовый единорога карты не может войти в любого другого игрока стабильный").

+788
avallen 27 мар. 2017 г., 6:49:28

Я играл с моим младшим братом, и в свою очередь он использовал черный дуб Odunosспособность, платят черную Ману и нажав Oreskos Солнце руководство так, что на свою очередь он мог разворота Oreskos и получить две жизни.

Не нажав руководство Солнце Oreskos означает, что она нападает?

+786
Joan Herrera 14 июн. 2011 г., 13:26:27

Да, он имеет болезнь вызова, как и любой другой твари. Если вы хотите атаковать с Левиафана в свою очередь он входит на поле боя, вам также потребуется дать ей ускорение.

+782
Cycle Soul 29 дек. 2011 г., 17:59:38

Да. По мнению собирателей, Могильное предательство создает отложенный триггер, который ищет оригинальный трупа:

Каждое существо, которое вы не контролируете, что умирает, вызывает задержки срабатывает возможность запуска в начале следующего заключительного шага. Если есть несколько таких способностей, вы можете поместить их в стек в любом порядке. Существа будут возвращаться на поле боя один, в то время как каждый способности. Последняя способность кладется в стек будет сначала один, чтобы решить.

Если существо покидает кладбище до задержки срабатывает способности, он не вернется на поле боя. Это тоже правда, если карта покидает кладбище и вернуться на кладбище до того, как способность разрешится.

+727
ShaneSuzanne 4 мая 2017 г., 14:55:05

Официальный палубы строительные правила для командира (в девичестве ЭД) в http://mtgcommander.net/rules.php говорят, что цвет карты личности является его цвет плюс цвет символов маны в карты правила текст.' Каким образом это относится к двойной-сталкиваются карты с гранями разных цветов, таких как цивилизованный ученый / смертоносный Зверь из Иннистрада или Эльбрус, переплет лезвие / Withengar отвязан от темного Вознесения, где цвет преображается лицо карты отличается от цвета основной лицо? Дух правил, казалось бы, предположить, что эти карточки цвета с обеих сторон на палубу строительных целях, но не только эти заклинания всегда разыгрываются как на лицевой, лицевой только "смотрят" в другие игровые зоны: например, когда карты в Библиотеке, вы могли бы найти Эльбрус на поиск в вашей библиотеке артефакт, но не смог найти Withengar связанный поиск в вашей библиотеке карту существа. Может Эльбрус тогда, например, быть воспроизведены в любых командир палубы, или просто с (частично) Черный генерал?

+690
deathwaltz 24 окт. 2019 г., 10:07:12

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Я думаю, что этому правилу отвечает на ваш вопрос. В принципе, вы можете выбрать порядок, в котором они складывают.

+690
Candy Apples CLT 19 июн. 2012 г., 0:01:31

Игра не заканчивается. Нельзя делать что-то бесконечно.

В то время как вам не придется делать каждый шаг комбо вы должны сообщить, сколько раз вы это делаете. Это число должно быть конечным, но может быть как большой, как вы хотите. После этого игра продолжается в обычном режиме.

Игрок не может пытаться добиться ничьей говоря: "я продолжаю свое бесконечное комбо", пока не истечет время.

То есть задержка игры столько, сколько просто не угробишь свою очередь не причина.

Это также означает, что если кто-то получил бесконечные жизни с помощью поля со списком, они могут быть убиты бесконечное комбо урон. Второй человек всегда может назвать большее число.

+685
Luis Barrelin 9 нояб. 2014 г., 5:22:18

Делает подавляющее великолепие избавиться от статические способности: умение летать или в таких случаях, как Teysa, Посланник призраков , который имеет защиту от существ?

+678
nicole cruz 30 июл. 2018 г., 1:31:52

Обратите внимание, что не нужно использовать десяти-местный стол для игры ONUW с десяти человек. Есть только необходимость достаточно места, чтобы соответствовать доска центр плюс карты каждого игрока в кольцо. Стол или стол с размерами метра в каждую сторону более чем достаточно.

Сидений игроков вытолкнули из-за стола при проведении ночного этапа. Затем у каждого игрока есть пространство, чтобы двигаться вперед, осуществлять свои действия, и снова откинуться назад. Это может быть более полезно стоять в течение ночи, если способны; стол можно поставить ближе к тем, что требуют креслами.

Если вы так хотите, и достаточно ресурсов, маркеры могут быть проклеены или прилипает к столу, чтобы указать, какая карта сиденье, чтобы избежать ненужной путаницы над тем, что переехали, где или кто может посмотреть, какие карты.

Это послужило для групп до двенадцати человек, в том числе относительно новичков и казуальных игроков, и было бы разумно распространить на группы 15-16 без гораздо больше трудностей.

+659
Rishav 21 июн. 2010 г., 0:58:09

Возможности бесконечны, то это не срабатывающая способность.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и включать (и обычно начинается с) Слово “когда”, “когда”, или “в начале”. [...]

Возможности бесконечны-это эффект замещения.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

Потому что возможности бесконечны-это эффект замещения, он игнорирует постоянные эффекты, которые не являются собственными для целей определения того, как эффект будет применять.

614.12. [...] Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от каких-либо других источников , имеющих для него.

Хотя смирение-это непрерывный эффект игнорируется мгновение, он по-прежнему применяется в качестве постоянного вводит. Например:

  • Если вы платите {0}, то бесконечных будет ввести в качестве 1/1.
  • Если вы платите {5}, тогда бесконечный человек войдет в 6/6.
+609
FerOZ 26 нояб. 2012 г., 5:36:30

Так как большинство уже указали, есть только 1 фаза Атака.

Исключение может быть, если карта прямо говорится во второй фазе боя, например, Аурелия, военачальник:

Всякий раз, когда Аурелия, нападения орк впервые каждый поворот, разверните все существа под вашим контролем. После этой фазы идет дополнительная фаза боя.

+600
Philip Morris 27 окт. 2019 г., 14:31:06

У меня возникли проблемы визуализации много "мертвых рисует" в достаточно хорошо собранной колоде. Ваша колода должна иметь хорошие карты в нем! Дела с маной! Способов тасовки избыток земли!

Все-таки, давайте предположим вам нужно одну землю, чтобы разыграть дорогую бомбу в свои силы, и обдумать показывает вам три земель. Может быть, если вы не бросили бомбу вы проиграете? Ну, тогда ваш выбор прост. В противном случае все полностью зависит от того, насколько срочно ваше затруднительное положение это. Пойме в течение ближайших трех поворотов звучит довольно плохо, так что если ваша ситуация на самом деле не что плохо, и ты можешь пережить еще несколько поворотов без земли, вы можете предложить твоя судьба зависит от воли богов, а не.

Я думаю, что ключевое понятие-это: не слишком жадным. Вдумайтесь не дает вам идеальный рисует в течение следующих 3 ходов. Если три карты смотреть на посредственные, но держать вас в игре, азартные игры в надежде лучше не может быть умный ход. К счастью, большинство игроков в магию, имеют достаточно опыта mulliganing иметь разумное представление о том, что карты keepable и что должно реально быть "отброшен". Я не уверен, что какие-либо специальные правила применяются для размышления, которые не применяются к пересдач!

+545
Rick Davies 5 сент. 2011 г., 16:34:00

Да, вы можете сделать это

Технику ниндзя может быть активирован после первого шага боевых.

Ниндзя, которые только пришли в игру будет еще наносить урон во время второго шага боевых. Даже если новый ниндзя был первый удар из-за следующих правил:

510.5. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

+542
DonSergio 23 окт. 2010 г., 12:35:36

Тома Слопера, явно очень опытный американский игрок, пишет об этикете. Получается, что "один человек плохой этикет является официальным правилом другого человека" - так что вы должны адаптироваться. Есть огромная разница между турнирной игры и казуальные игры с друзьями. Кроме того, нужно рассмотреть правила. В конце концов, есть определенный ответ на свой вопрос в книге правил, но его применение на практике зависит от обстоятельств.

Отбросив вперед ... когда я играю с моим японским друзьям, они орут на мной, если я потребую отменить, а затем сделать экспозицию, прежде чем выбросить (никто не может играть, пока я сам, и они хотят играть!). Но когда я играть с моими американскими друзьями, они называют меня мертвым, если я сбрасываю перед создание экспозиции. Одного человека плохое поведение другого человека официальные правила! Почему это плохая привычка -- делать это с игроками, которые строго соблюдать правила (как в турнире) и вы будете мертвы.

Выбирая впереди-многие американские игроки думают "выбирая будущее" (он же "игра в будущее") - это правильный способ играть. Но когда эти игроки приходят на турнир... Берегись! Старые привычки умирают с трудом. И выбирая впереди самый верный способ я знаю, чтобы вам назвали мертвым в турнир. В случае если кто-то живет в пещере, взяв впереди нет-нет. Что другие маджонг ассоциации (я не называя имен, но их инициалы NMJL) ненавидит выбирать впереди! Читать их правила и годовой бюллетень когда-нибудь, если вы не верите мне. Почему это плохая привычка -- (1) это вызывает слишком много конфликтов, когда кто-то хочет требовать отменить. Можно подумать, что это делает игру быстрее, но это на самом деле нет. (2) Сделать это в турнире, и вы будете мертвы.

Он добавляет еще несколько пунктов, чтобы рассмотреть (включая "избегать Всем стоять"), это очень интересно читать.

+467
user332645 9 июл. 2014 г., 23:14:07

При атаке с хозяином , он говорит, что он может быть в сочетании с любой карты противника.

Так что когда я помещаю мастер первый: означает ли это, что я могу добавить любого врага?

Если это так, то когда я атакую с определенным врагом и место учителя в грядущие получается, я могу еще добавить другую карту, чтобы совместить с мастером?

+451
YUTA 24 дек. 2017 г., 4:28:07

Я в замешательстве. Повреждены совести имеет возможность, где он говорит, что вы контролируете зачарованное существо. Это значит, что вы можете положить его на существо противника и использовать это существо, чтобы напасть на другого игрока? Могу ли я использовать его, чтобы захватить скромный перебежчик и получить его нарисовать 2 карты способностей?

+426
olga29260 8 февр. 2010 г., 5:41:25

Мой друг был играть колодой, которая использует катаров крестовый поход и собирают обывателей (и карты, как это), чтобы прокачать своего существа.

Еще один парень смотрел и говорит, что все жетоны пошел в стек отдельно, чтобы каждый последующий Знак был меньше, чем в прошлом.

Это приводит к мой вопрос: это правильно? И, если, что случится, если в ответ на первый или второй маркер идет в стек, кто-то сыграл раздвоение второго заклинания так ничто не может войти в стопки (как и остальные маркеры)?

+365
JakGriaznij 9 окт. 2011 г., 23:53:20

Это не работает на всех... храповик бомба не убьет трансформаторов.

Когда флип карты переворачивает ее другой стороне, он не станет абсолютно новый объект. Он получает способности и характеристики со второй стороны, но держит это конвертированная Мана-Стоимость От на лицевой стороне карты, а также его цвет, автор и т. д.

Трещотка бомба не мгновенно убить перевернул оборотня. Я уверен, что они думали, что через, как кто, черт возьми, хочу играть колодой, которая может быть противопоставлена одна карта так жестко?

Карты оборотная сторона держит его конвертированную Мана-стоимость, цвет, автор и т. д. когда он переворачивается с лицевой стороны. Ты хороший. :-)

709.1 с флип-карты цвет, Мана, символ, иллюстрация кредитной и правовой текст не изменится, если постоянный переворачивается. Кроме того, любые изменения внешних эффектов будут по-прежнему применяться. <--- Из книги правил.

+349
tvCa 23 февр. 2018 г., 14:38:56

Если я бросил Уламог, неутолимый голод и цель моего противника две равнины на доску, означает ли изгнание в силу решения, прежде чем мой противник имеет возможность коснуться одной из земель, чтобы играть путь к эмиграции?

Я думаю, что эффект будет идти на стек и решить до Уламога быть на поле и играть как легальная цель для Пути, но я хотел бы какое-нибудь подтверждение, чтобы быть уверенным.

+277
Miranda Jones 13 июн. 2012 г., 11:42:25

Учитывая, что там не совсем один набор "официальные правила" для лопаты, я бы сказал, что существует два корректных ответов:

1) приемы, собранные набором (не) нулевой ставки считаются приемы для партнеров, на котором все нормальные правила распространяются так далеко, как мешки с песком, делая ставки и т. д. Команда проигрывает -100 (-200 или если он был двойным/слепой ноль) для набора Нил, но баллы ставку партнера нормально.

2) уловок, которые собираются подать заявку шь, являются недействительными и не рассчитывать ничего. Партнер должен сделать свою ставку полностью самостоятельно.

Игроки должны договориться о правилах впереди играть.

Лично я всегда играл на #1, и предпочел бы что сильно. Во-первых, это заставляет потерять шь, не столь болезненно, так как вы можете помочь ему. Во-вторых, это означает, что пока вы можете взять дополнительную уловки, чтобы попытаться установить ставку вашего оппонента, вы рискуете принимая мешки с песком для него, в то время как в Варианте 2, вы могли бы взять эти лишние уловок, которые без дополнительного взыскания.

+228
Pep889 28 февр. 2019 г., 18:42:45

Если хорошо укомплектованном город 2 кубов поставить и нижнюю карту колоды инфекции во время эпидемии, вы не будете удалять любые кубики.

На стр. 13 правила (выделено мной):

  1. Заразить: нарисуйте нижнюю карту от инфекции палубе. Удалить все поставки кубики из этого города и поставить их в резерв. (Не добавляйте кубики чумы, если в городе нет кубиков поставить.)

Хорошо укомплектованный применяется в любое время, что город тянет из колоды инфекции, и Шаг 2 эпидемии эффект рисования. Точная формулировка означает, что вы не удалите любые кубики поставки. Пользователи на BGG согласен здесь и здесь.

Редактировать: бгг темы ссылка на последнюю страницу инструкции, который делает это явным (выделено мной):

Усовершенствования инфекции в течение:

  • Игра создана
  • Удалить шаг во время эпидемии
  • Удалить шаг в конце каждого разворота игрока
+166
nonex 2 мар. 2010 г., 21:02:47

В Lords Вотердип карты интриговать ускорить планы говорит:

Выбрать один из ваших агентов, назначенных Вотердип-Харбор. Вернуть его в свой бассейн, то сразу назначают два агента.

Наш местный "эксперт" говорит, что это требует, чтобы вы уже один агент в гавани Вотердип, прежде чем вы можете установить агент и разыграть эту карту. Это правильно?

+137
David Taiaroa 9 нояб. 2019 г., 15:57:06

Если Энтони может оплатить стоимость, и это не Мана, и это не связано карты с определенным качеством в закрытую зону, она должна оплачиваться, если это возможно. Если это Мана и есть достаточно маны в хранилище маны, чтобы заплатить ему она должна быть оплачена, в противном случае он имеет возможность активировать мановые способности платить. Если стоимость включает в себя карты с определенным качеством в скрытой зоне Энтони может выбрать за него платить, если он хочет, но не обязан. Если карты обязательные дополнительные расходы не могут быть оплачены, или он решит не платить дополнительную стоимость маны карты uncast и остается в руке.

117.8 с. Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательные дополнительные стоимости, что включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

От собирателей решений:

Если отливки показали карты предусматривает оплату обязательных дополнительных затрат (например, роман), то игрок литья, что карта должна оплатить, если это возможно. Если он или она не может, карта остается uncast в его или ее руке. Если обязательная дополнительная плата включает в себя оплату маной, то ситуация более сложная. Если у игрока достаточно маны в его или ее запас маны, чтобы оплатить стоимость, что игрок должен сделать так. Если игрок не может оплатить стоимость, карта остается uncast в его или ее руке. Однако, если у игрока есть средства, чтобы производить достаточное количество маны для оплаты расходов, то он или она имеет выбор: игрок может разыграть карту, производят Ману, и оплатить ее стоимость. Или игрок может выбрать, чтобы активировать Мана-способности, таким образом делая карты невозможно бросить, потому что маны не могут быть оплачены.

+84
elen65411 11 июн. 2019 г., 11:36:35

Любой, кто играл в разнообразные игры, знает, что некоторые игры являются почти чисто навык (например, шахмат, го), а другие 100 % удачи (т. е. Карточной игры кэндиленд войны). Однако, большинство игр между ними. Я хотел бы найти это полезным в игре покупателя, если есть объективная величина, показывающая, сколько удача участвует в игре, чтобы включить в качестве одного из нескольких критериев при выборе видов игр, которые я бы хотел купить и потратить время на изучение. Я лично предпочитаю игры, где удача/вероятность играет роль, но преднамеренное повышение практики мастерства с течением времени (например, карточная игра Бридж). Но очевидно, что другие люди имеют разные предпочтения.

Я видел много дискуссий о количестве удачи и мастерства в некоторых играх и я иногда использую информацию, полученную форма этих неофициальных дискуссий, чтобы помочь мне решить, стоит ли покупать игру. Очень немногие из этих дискуссиях ссылаются на объективные показатели, чтобы указать, сколько участвует удача или мастерство.

Обратите внимание, что в бгг удача/мастерство резьбы я начал, сделал один человек привести попытка объективно оценить мастерство существует в игре Fluxx.

Так какие меры существуют и насколько полезны они? Или есть какой-то убедительный математики предполагают, что полезные меры (сколько удача в игре) не возможно?

+71
Devansh Surana 4 окт. 2012 г., 8:30:15

Есть три версии Каркассон правила, ссылка на Википедию:

В первом и втором выпусках игры, завершена городах, где проживает всего две плитки набрал два очка (по одному за плитку) и одно дополнительное очко за каждый Вымпел, который находится в городе. Это исключение удаляется из третьего издания, в котором нет разницы между двух-плитка и городов большего размера.

Наибольшее расхождение в оценке правил между выпусками Каркассона в выигрыше для полей. В первом издании, игроки с наибольшим количеством последователей, прилегающих к городу, были награждены четыре балла за этот город. Таким образом, последователи из разных областей способствовало забив на город, и последователей на местах может способствовать счет для нескольких городов. Во втором издании рассмотрены различные поля отдельно для каждого поля, игроки с наибольшим количеством последователей в поле набрал три очка за каждый город, прилегающей к полю, хотя моменты были только один раз забил за любой город. Третье издание удаляет эти изъятия и приносит поля, забив в соответствии с задиранием других функций.

Я бы предположил, что турниры обычно используют новейшую официальную версию правил, но для отдыха играть там нет такого понятия, как "правильные" правила. Использовать в зависимости от версии вашего со-игрока и вы согласны.

+25
hgoel0974 30 апр. 2012 г., 5:02:52

Хотя нет никакого точного определения для "комбинаторной игры" (все игры комбинаторные) этот термин используется для обозначения типов игр, анализируемых в области комбинаторной теории игр (ВКТ). Как ассортимент игр, анализируемых в поле постоянно расширяется, так что это определение. (Например, последние математические работы в покер.)

ВКТ посвящена анализу и решению игр (выигранных игр).

Известные комбинаторные настольные игры включают шахматы, шашки, го, Отелло, подключить четыре, и меж.

+16
JulianBauer 9 февр. 2017 г., 9:09:38

Показать вопросы с тегом