Это правило предсказать Маллиган реализовано в правилах на свободе еще?

В пятницу, моем местном магазине сказали, что правило Маллиган тестируется на PTORI (перед началом игры, любой игрок, который пересдач менее 7 попадает в "предсказание" 1) были внедрены в игру. Но не было никаких объявлений о wizards.com с этой целью, и ни один источник таких полных правил отражает это в 103.4. Тот просто заявил, что "mtgsalvation подтвердил это", но их Вики не первой странице не и в последний раз соответствующее сообщение на форуме я нашел, было с середины июля, до Про-тура произошло на самом деле. Я знаю, что выглядит так, что он будет придерживаться вокруг, но они были довольно ясно, что только PTORI будет влиять на время. Я где-то объявление?

+739
Awesome 12 июл. 2010 г., 19:44:42
17 ответов

Я не думаю, что количество очков в руке его соответствующей особенностью здесь вообще.

По сути, вы смотрите на свою руку и вижу, что вы можете легко снять договор, если вы устанавливаете ваши 3 сердца победителей , прежде чем ваш шанс вернуть себе лидерство с КД удаляется.

Возвращение вещи не особо поможет, как мы уверены, партнер не собирается выиграть этот трюк с его Джек. Таким образом, вы должны забыть "обычное правило" возвращения партнера свинца, который не поможет в сложившейся ситуации, и просто сделать лучшую игру за избиение контракта. Партнер в принципе ничего, и у вас есть отличная оборонительные силы здесь: это не ему диктовать всю игру этот договор по его примеру, только из-за сиденья он случайно оказывается сидящим на.

+938
Lonely Twinky 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько вещей, чтобы принять во внимание:

Ваша позиция в гонке. Если я комфортно впереди, я буду несколько более склонны к власти вниз (готов принять известную ущербность, а не возможно, риск неизвестного поворота событий, если я быстро много урона). Если я 'м пытаясь догнать, я буду только сила, если оно выглядит мой прогресс идет слишком медленно из-за заблокированных регистров.

Местности. В отличие от других ответов, я буду более склонен к власти на конвейерные ленты, возьмите меня ближе к где я хочу быть. Я бы даже власти вниз, когда я обычно не рассмотреть такую возможность, потому что маловероятно, что я смогу эффективно использовать все 5 регистров , в то же время оставаясь по пояс. С этой точки зрения, это стоит меньше, чтобы власть в этой ситуации. Конечно, все это предполагает, что я буду держаться на пояса, который приносит нам...

Близость к другим роботам. Очевидно, выключая, когда рядом другие роботы рискованно, тем более, если рядом смертельной местности. В этой ситуации я бы считал выключается только если угрожает опасность быть уничтоженным, и даже тогда я мог бы рискнуть, если мой последний архив был рядом.

+870
user145465 13 мар. 2014 г., 23:15:30

Не медик удалить все кубики вылечить заболевания от города, он проходит через? Скажем ему:

  • диски в один город (3 замаринованные кубики)
  • диски в другой город (2 вылечил кубов)
  • диски в другой город (1 вылечил куб)
  • диски в другой город (1 вылечил куб)

он удаляет все 7 кубиков на пути или просто в последний город?

+837
Jonta 16 мая 2014 г., 9:05:07

Что происходит условия выигрыша разумно, если бы последняя тень и охотник, где умереть одновременно? Это может произойти, если динамит был взорваться и убить их обоих или нейтральный имел пулемета и сделал достаточно ущерба, чтобы убить их обоих с одной атаки. Это означало бы, что оба охотники и тени теряют или это означает, что они оба выигрывают?

Так как тени имеют условие победить всех охотников мертвых и охотники в состоянии победить всех теней мертвых-они не указывают, что по крайней мере одна тень/охотник должен быть живым.

+729
justin takro 16 февр. 2013 г., 23:46:49

Из этого потока на BoardGameGeek, кто-то посты:

Карта говорит:
Во время своего хода вы можете уничтожить арсенал, чтобы уничтожить любой другой район карта в другом городе игрока.

В Википедии страница на Цитадели относится к этой теме.

Позже в теме, гейм-дизайнер (Бруно Файдутти) указывается, что способность разрушать один район может быть использован, когда игрок строит восьмой район (что бы закончить игру в конце раунда), хотя, как правило, вы не можете уничтожить район в городе, который уже завершен.

БФ: я признаю, что правила неоднозначны на этот счет, но моя идея заключалась в том, что это разрешено.
Q: будет ли игра все равно конец, так как карта говорит, что игра заканчивается после поворота, даже если условие больше не встречались?
БФ: Да, это было.

+559
Zak and Tak Bagels 15 авг. 2016 г., 5:30:51

Не тратьте деньги на растения до завода № 13, вам нужно будет только менять их. Позднее, тем лучше. И также вы не имеете много городов в начале. Позже я пытаюсь получить растения, которые могли бы электрифицировать как можно больше городов. Эти растения тратят много ресурсов, но вам не нужно их менять до конца игры.

+552
Graham White 15 февр. 2016 г., 8:24:03

Я погуглила вокруг и, наконец, нашел его. Игра называется "Золотой Дракон" и был выпущен в 2001 году и переиздан в качестве второго издания (с некоторыми изменениями правила) в 2011 году.

Дополнительные фотографии можно посмотреть здесь:

https://boardgamegeek.com/boardgame/1042/dragons-gold

Вот бокс-арт игры я играл (первое издание):

box art for first edition

+533
Kaveh Shahbazian 22 окт. 2017 г., 13:26:03

Если она любит монополии, она может как электросетевых, что монополия на большинство его ужасными атрибутами (ПГ взвешенный такой, что люди в лидерах, имеют меньше преимуществ в качестве средства, чтобы держать всех в игре, например), и может быть хорошим способом, чтобы облегчить ее в Евроигры.

Больше в игре карта мира, людей в нашей группе, которым нравится власть также, как правило, как Android: эта проблема, так что может быть и другой вариант, чтобы посмотреть на.

+452
Scott Labun Annisha 14 сент. 2013 г., 22:05:48

Игры микрокосм жизни, а иногда и "искусство подражает жизни". Я буду использовать некоторые примеры из моста, один из моих "лучших" игр.

Есть человек за моим столом, кто всегда хочет лучшего результата, чем она "заслуживает" (на основе карт, которые она и ее партнер держит). Стоит ли удивляться, что она превосходит в "реальной жизни"?

Другие будут сбивать цену или преуменьшать на основе карт, которые они держат. Такие люди, кажется, не знают ценность того, что они держат, и может быть слишком робким в жизни, а также.

Потом, конечно, существует манера, в которой люди играют. Это не должно было произойти на мосту стол, по крайней мере, в "серьезных" мост, но он всплывает все время в повседневной игре. Некоторые люди настырность в сторону ставки и играть. Остальные как-то слишком отстраненно.

С течением времени, вы узнаете очень много людей, играющих в бридж. Пока одни играют "профессионально" (близко к жилет) большинство проявляет себя, как они велят и играть.

+443
Rebecca Columbus 20 сент. 2014 г., 4:40:20

Вы не сможете использовать земли, полученные небытие Сеятель платить утечка маны'ы стоимости.

Причина этого заключается в том, что у вас не будет этих земель, когда вам нужно оплатить стоимость утечка маны.

Вот это взаимодействие шаг за шагом, при условии надлежащего играть от оппонента:

  1. Вы разыгрываете Сеятель забвения, это способность идет в стек поверх него.
  2. Ваш оппонент реагирует на ваши заклинания, бросая утечка маны таргетинг Сеятель забвения, утечка маны идет в стек поверх Обливиона возможность сеятелей.
  3. Предполагая, что нет ответов, стек приступает к разрешению заклинаний/способностей.
  4. Утечка маны решает, теперь вы должны заплатить 3 универсальный маны или ваш Сеятель небытие отменяется.
  5. На литой способность забвения Сеятель решает, теперь вы получите свои земли.
  6. Если вы оплатили расходы на утечку маны, Сеятель твой Обливион теперь бы решить и выйти на поле битвы.

Как вы видите, в то время, вы должны обратить маны утечки затрат лету Сеятель способность находится в стеке, так что никаких свежих землях, для вас (пока). Это также не возможно для вас, оппонент реагировать на забвение Сеятель до приведения триггера в стек, а не игроку дается приоритет, когда небытие Сеятелем брошено, пока после его бросания способность идет в стек.

601.2 я: после действий, описанных в 601.2 А–ч завершены, эффекты изменения характеристик заклинание в ее состав применяются, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Однако ваш оппонент может ждать, пока после Обливиона сеятеля на литых способности, а затем бросил маны утечки. В этой ситуации вы будете иметь земли, но это должен быть осознанный выбор своего противника, так что вряд ли это произойдет.

Интересно отметить, котор нужно держать в разуме что вы получите земель независимо от забвения Сеятель успешно противостоять, поскольку способность срабатывает на литых.

+438
user83654 17 июл. 2019 г., 13:25:34

Я хочу поместить плитку с видом на дорогу, плитки, которая имеет:

  • поле на стороне, которая совпадает с моей дороги
  • поле на противоположной стороне

Это звучит как идеальное время для моста.

Однако, уже укладывают плитку тоже полностью окружили несколько слоев глубоко. Есть нулевой шанс, что мост может не подключаться к дороге или другими моста на дальнем конце.

Я все еще могу играть на плитку и мост?

+320
Quentin Fennessy 30 мая 2011 г., 16:33:48

Если у меня Bloodcrazed гоплитов , которые были даны +1/+1 счетчики с его героическая способность, а потом убили вражеский отряд, а потом я заценил, что возвращает его на поле битвы, все еще у вас +1/+1 счетчики на это?

+308
WhiteMask 2 июл. 2016 г., 15:35:00

Если вы играете в Японию и хотите познакомиться с американской на поле другие, чем в середине Тихого океана, первый шаг-это иметь флот, и самый простой способ, чтобы держать вас флот держаться подальше от Перл-Харбора.

В Японии я редко нападает на Перл-Харбор. Многие, видимо, считают это святотатством; однако, я обнаружил, что это открывает возможности для меня, как Япония:

В лучшем случае, если Япония атакует Перл, что это уничтожит флот США и не потерять много. Это, конечно, хорошо, но даже в этом случае издержки высоки: он требует использования одного, если не двух самолетов, которые могли быть использованы в Азии-Япония, которая сидит одна, если не две территории на первую очередь. Приняв этих территориях будет означать несколько более Мпхб, но еще важнее может сделать строительную союзных заводов в материковой Азии очень непривлекательно. Наконец, власть в Перл не может быть использован, чтобы угрожать Индии или помочь принять советского Дальнего Востока на рубеже 2. Фокус, в Японии должен быть на материковой части Азии, и они должны только балуюсь в другом месте, если у них есть единицы, которым нечем заняться. Военно-морского флота, в 1 очередь, есть более важные дела, чем напасть на нас в Перл.

Худшем случае, США может повезет и нанести большой урон японскому флоту, или, что еще хуже, он может отступить и выжить. Если это произойдет, Япония окажется в беде. Они сильно ограничены в азиатских прибрежных территориях и США могут использовать флот, чтобы угрожать транспорты, построенные для переправы войска с островов в Азии (практически заставляя фабрика-стратегия).

Без Перл атака, Япония имеет сильный флот и ВВС, которые могут быть использованы в Азии на рубеже 1, и что осталось в положении, чтобы напасть в любом месте на побережье на очереди 2. Единственным недостатком является то, что я оставил американский флот в целости. Но разве это недостаток? Рассмотрим, что США могут сделать с его нетронутыми Тихоокеанского флота:

  1. Они могут отправить его в Атлантический океан, за исключением Атлантического океана отвернется; к тому времени он прибыл в США и Великобритании уже есть парк большой, чтобы подвергнуться нападению со стороны Германии. Линкор даже не полезны в амфибии нападения, если Франция подверглась нападению, но это идиотизм покуда слишком мало кораблей, чтобы отправить броня (сила воздуха находится под угрозой из зенитки и не имея возможности отступить и должны использоваться только во Франции, когда ее можно принимать с минимальным риском). В Японии, эта стратегия не я дрожу, а в Германии я дрожу в любом случае.

  2. Они могут держать его у причала. Если они не двигаются, то это не угроза. Это как флот был уничтожен, за исключением того, что мне не пришлось рисковать своим флотом, чтобы сделать это.

  3. Они могут переместить его в сторону Японии, за исключением того, что мой флот будет укрепляться, и больше, и на оборону. Плюс, из-за расстояния я еще одну очередь предупреждение, а может просто купить саб или два, чтобы склонить чашу весов еще больше в мою пользу. Прямое нападение-это глупо для Америки, чтобы попробовать.

  4. Они могут взять его на юг, чтобы обрывать острова. Это, наверное, самый эффективный вариант, и я иногда использую как США, когда Япония не перла меня. Недостатком является то, что США имеет только один Атлантический транспорта (и не могу позволить, чтобы на Германию строить больше в этом театре). Поэтому они могут использовать пехоту из Уэйк и Гавайи и один выстрел на броненосце, чтобы попробовать и обрывать некоторые острова. Они могут даже несколько в то время как Япония слишком занят на материк, чтобы сильно волнует. Но это по очереди, чтобы войти в положение, это всего лишь свинг пары Мпхб, а затем может быть легко захвачены Японией в середине-конце игры. Плюс, когда что линкор не попал, это не займет много удачи для защитника, чтобы подбить один из двух пехотных, который не может быть заменен, потому что Америка находится так далеко от дома.


Поэтому предполагая, что я убедила вас в том, что Япония может отказаться от Перл...

Как только они имеют твердый контроль за побережьем, перевозчик Японии, линкоры и подводные лодки теперь бесполезны, возле Родины, давая им много возможностей для других мест, чтобы взять на нас:

  1. Нападение На Аляске. США обычно ставит очень мало там, поэтому он может легко быть приняты два линкора и два пехотных. Это может быть сделано из Японского моря в зоне так часто и не ожидала, и если США используют шелуха-шелуха, их силы в восточной части США и Канады, где они не могут немедленно контратаковать (что дает время в Японии для укрепления и отступить). Шелуха-шелуха требует тщательной калибровки транспортного потенциала и покупает, поэтому вынуждает нас отвести подразделения на Аляске заморочки с их Моджо. Она стоит всего 2 Мпхб, в свою очередь, но это действительно винты с Америкой.

  2. Взять британский южной части Тихого океана. Также созрела для того, чтобы Австралия и Новая Зеландия. Чуть дальше, чем Аляска и рискованно по той же причине, что делает его трудным для нас, чтобы взять Индонезии: пару хороших оборонительных роллы и Япония из пехоты. Однако, Япония имеет уникальное преимущество почти по замена пехоты на островах. Австралийцы и киви стоят только несколько Мпхб, в свою очередь, но у Великобритании нет реальные способы вернуть их в магазин, так что это качели от 6 Мпхб, в свою очередь, для остальной части игры. Это добавляет вверх.

  3. Африка. Африка-это ближе к Индии, что в Японии часто понимает, и немногочисленные отряды часто все, что необходимо, чтобы помочь Германии проведет на дополнительный ход или два, или еще лучше, он может принудить союзников, чтобы пропустить свою очередь усиливая Финляндии и предоставляют некоторую передышку для Германии в Европе.

  4. У нас всегда есть Рио. Обычно я это делаю только после приема Новой Зеландии, но только два отходит Панама--Аляска Юга. Американские танки в восточной части США не могут достичь сразу и принимая Панама нарушает шелуха-шелуха. Если Японии удастся сохранить 3 Мпхб они могут вальсировать на юг через Колумбия принимать Бразилия. Они не должны держать любой из этих территорий, просто связываться с Америкой. Плюс, если они вам действительно повезло, Америка будет чрезмерно реагировать и разбить их флот, чтобы вывести корабли на юг, чтобы бороться с Японией. Но они должны принять Панама-первых, и если сделать это слишком агрессивно, это может уйти в Северной Атлантике транспорты союзников без защиты достаточно для германского нападения. В этот поздний момент в игре стоило бы пожертвовать германских ВВС, чтобы уничтожить транспорты, а скорее всего, это даст достаточно времени для того, чтобы добить Россию.

Так в Японии есть хорошие варианты за бой в Америке, но по моему опыту, возможности опираться на неканонические выбор покинуть американский флот в одиночку.

+292
Pardeep Singh 10 авг. 2017 г., 0:51:51

Мое понимание заключается в том, что это разрешено, когда декларант имеет "технические" проблемы. Так что в некотором смысле, вопрос о том, что является законным техническая проблема.

Если разыгрывающий выигрывает первую взятку, он может сделать паузу, потому что существует проблема, что вести далее.

Но предположим, что есть синглтон из первых подал иск в Незнайка, игра которая вынужденно. Предположим, что разыгрывающий предвидит, имея техническую проблему в закрытой ладони относительно того, принять или отклонить первый трюк. Он может сделать паузу, чтобы изучить всю руку, прежде чем играть с манекеном или ему нужно сразу играть с манекеном и ждать, пока трюк прибывает на сомкнутые руки перед паузой? То есть, поскольку он играет как манекен и силы, он может сделать паузу на манекен основано на задаче в руке?

Предположим манекен одноэлементный, Восток играет тузом, разыгрывающий имеет только KX (или Ц), и хочет принять решение, стоит ли ложные карты с честью. Это допустимая техническая проблема на паузу, либо на манекен или в руку?

Если оппоненты сохраняют лидерство, должно декларант ждать, пока у него есть техническая проблема относительно противоположной привести к паузе и изучение силы?

И, наконец, могут обе стороны обоюдно согласны с тем, что декларант не будет играть от пустышки, по крайней мере, скажем, пять секунд, так что обе стороны будут иметь возможность учиться правления?

+206
Just Another Windows User 3 авг. 2018 г., 5:40:31

Это возможно для боевого двигателя, чтобы получить стелс через заклинание, как рыщут в то время как в районе, что даст сокрытие (как в лесу)?

Учитывая, что леса и облака не блокируют линию видимости к огромному модели кажется странным, что, будучи в лесу, где рыщут приведет в тайный боевой двигатель.

+109
Demiurge 29 окт. 2011 г., 12:19:43

Быть сильной в жизни и смерти начинается с раздела о стандартных форм. Вторая часть книги содержит задачи, вытекающие из дзесэки и варианты дзесэки. Это продвинутая книга, направленная на Дан-уровня игроков.

+107
Facecard 24 дек. 2017 г., 18:37:22

Да, это делает. Ваша карта не целевое существо, поэтому его возможности защиты здесь не поможет.

Помните, что защита может быть суммирован с мнемоническим сокращением долга:

Объект защиты не может быть:

  • Повреждены источников с заданным качеством. (Все эти повреждения были предотвращены.)
  • Зачарованный или оборудованы перманенты с заданным качеством.
  • Заблокирован существами с заданным качеством.
  • Целью заклинаний с заданным качеством, или способностей от источников этого качества.

Ваша карта может использовать игрок, но он никогда не нацелены на существо непосредственно.

+65
lemon 27 июл. 2014 г., 12:59:19

Показать вопросы с тегом