Тут Красная Шапочка карта позволит вам двигаться вперед и использовать путь снова токены?

Правила гласят, что, когда вы рисуете шапочка карту, вы оставляете путь жетоны на картах после того как вы перевернуть их и двигаться вперед. Это значит, что вы можете снова использовать маркеры, скажем, если вы решили остановить сбор прямо сейчас? Правила подразумевают это, но явно не объяснить, что это намерение карту (чтобы предоставить возможность для повторного использования, собранные жетоны путь). Я спрашиваю только потому, что будучи в состоянии сделать это вроде ломает историю (не имеет смысла, можно собрать те же элементы пути два раза, правда, но как игровая механика помогает хорошее дело.

+125
minni 26 мая 2017 г., 12:47:21
15 ответов

У "населения" карта позволяет удалить один город из колоды сброса. Если вы боитесь, что вы собираетесь получить эпидемию (или у вас только одна!) и уже существующий сброс тасуется обратно на верхней части, вы можете удалить самый опасный город, так что нет риска эпидемии.

+898
Charmaine Hill 03 февр. '09 в 4:24

Я предполагаю, что нормальный шарады-стиль набор правил применяется к имитировал раунд время. Глядя на "правила действовали шарада" как указано на Википедии, я вижу следующие:

Чаще всего, актер разрешается делать какие-либо жесты другим, чем нагло правописание слова. В более жестких сводов правил, указывая, что о форме выражения запрещены, даже количество слов, так что только смысл может быть действовал.

Я не понимаю, как там можно реально запрет на проведение до семи пальцах "мим" слово семь. Больше, чем это должно быть незаконным мим "голова", указывая на голову! Просто так получилось, что цифры необычно легкий понятий в MIME...

+823
Tami L 14 апр. 2018 г., 10:36:22

Шестигранники, естественно, делящееся на 6 равносторонних треугольников.

Или вы можете выбрать для других, чем шестиугольной доски. Если вы хотите шестиугольных плиток, вы могли бы сборники 7 (Центральный с 6 окружающие объекты), 10 (2 центральных с 8 окружающие объекты), 12 (3 центральных с 9 окружающие объекты), 14 (4 центральных с 10 окружающих) или 19 (7 центральных с 12 окружающие объекты) плитка в (под)совета.

+702
lzam 18 февр. 2019 г., 0:27:36

Во-первых, давайте сделаем это ясно, что игра не заставить рисовать.

104.4 б [...] петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Давайте также дать понять, что два игрока индивидуально делает что-то приемлемое:

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Это их совместные действия, которые создают странный сценарий, и мальчик это странно. Ближайший правил для решения этого:

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

И от процедуры провинности руководство (используется в турнирах с РЕЛ выше обычного),

Медленно играть, если игрок продолжает выполнять цикл, не будучи в состоянии обеспечить точное количество итераций и ожидается в результате состояние игры.

В непринужденной обстановке, мы должны взаимно признавать ничью.

В условиях конкурентной борьбы, я думаю, вы были бы на милость судьи. Ничего из этого правила, идеально подходит, судья, вероятно, следует вообще ничего не делать, но они достаточно близко, что он мог бы решить, соваться (ссылаясь на одно или оба эти правила).

Последнее правило было применено к палубе с Эмракул, которые самостоятельно измельчают. Конечно, это другая ситуация, так как оба игрока участвуют в расширении игры.

Первое правило достаточно близко, что это может быть реализовано. Состояние игры после второго кладбище Shuffle-это не 100% идентичен состояние игры после первого кладбища перетасовать потому что Chronatog оппонент имеет другую руку, но судья может квалифицировать, что это достаточно близко, чтобы принять 716.3, заставляя вас прекратить Chronatog противника, отбрасывая от Эмракула. У меня есть сомнения.

Мастера правила Q&A форум имеет много судей, в том числе один способен давать официальные ответы (Natedogg).

+700
Martin Silenus 26 февр. 2018 г., 8:56:25

Ваш оппонент может сделать это.

После того, как он оказал Ан-растениеводство грохот, триггер пошел в стек. Затем, вы активировали ощетинившись способность Гидры в ответ, которая ушла в стеке выше срабатывающая способность. Потом, ваш оппонент бросил молниеносный удар, который шел в стеке выше ваш способность.

В этот момент, стек выглядит так (сверху вниз):

  • Удар Молнии
  • Активируемая способность ощетинившись Гидры
  • Ан-растениеводство срабатывающая способность грохот по

Если никто не делает ничего, стек начнет решать, начиная с верхнего. Так что удар молнии рассосется. В этот момент активизируется способность Гидры до сих пор не решить, так что гидра не имеют порчеустойчивость еще.

+696
Jose Antonio 31 янв. 2015 г., 12:27:28

LittleBobbyTales правильно о правилах турнира.

За то, что он сказал, (в правила турнира), если первый игрок по той или иной причине случайно не делают свои первые играют по всему центру плитки, а затем делает свои часы (сигнализируя конец своей очереди), второй игрок имеет возможность указать на это и сделать первый плеер удалить игру и играть снова или принять игру. Если поиграть стоит, первый спектакль не в два раза, но забил как премиум-квадраты, которые он охватывает. Тогда второй игрок может играть в центре звезды, заработав двойное слово результат. В этом смысле центр звезды точно как двойное слово результат квадрата. Это действительно иногда случается в турнирах, иногда приводит к редким "трипл-дабл", где второй игрок играет 8 букв слова из тройной слово балл по краю доски к центру звезды, через первое слово, получив в шесть раз слово результат.

Следует также отметить, что зачастую хороший Эрудит стратегии, чтобы играть в первом слове смещено от центра (т. е. противоречит второму пункту). Турнир "Эрудит" игроки специально изучать 5-буквенных слов с вишенкой плитки в начале или в конце, чтобы играть в них с вишенкой плитку на двойной буквы результат пять квадратов от центра звезды. Кроме того, это хорошая техника, чтобы не подвергать гласные рядом с двойной буквы результат квадратов в строках выше и ниже центра строка (или слева и справа, если слова играют вертикально). Это позволит избежать опасности того, что второй игрок сделает параллельная игра с высокой точки письма на двойной буквы результат, получив в четыре раза превышает значение этого письма.

Наконец, ряд игроков турнира сыграют свои первые слова по вертикали, но большинство-нет. Это делает никакой разницы, особенно в непринужденной игре, поскольку совет является симметричной, но некоторые игроки делают это, чтобы бросить их противника с их ритмом.

+645
Jake Cattrall 9 нояб. 2016 г., 15:35:58

Способности, которые упоминают карту по названию привязаны к конкретному копия карты, не любую карту с таким именем, те немногие, указать "карточки с именем X", как накопленные знания, задержание сфере или полубог мести. Это означает, что срабатывает способность Etrata, глушитель привязан к конкретной копии Etrata, что качнулся, вы не получите, чтобы выбрать, какая из копий существо будет подчиняться эффект, который упоминает, что существо по имени.

Вы также не можете бросить что-нибудь во время действия эффекта, есть вещи в магии, которая не может быть прервана. Игроки должны иметь приоритет заклинаний, большинство игроков в магию быстро подобрать как приоритет движения и способны следовать этому и заклинания, никто из игроков не имеет приоритета при использовании заклинаний решения, и полного заклинания должны решить, прежде чем любой игрок получает приоритет. Вы также должны быть в состоянии бросить Quasiduplicate, волшебство, хотя мгновенная скорость, это можно сделать с помощью эффектов, таких как оживить или лучи предвкушения.

Копирование легендарное существо вызывает правило легенде применять, это происходит действий, вызванных состоянием, как только копия будет на поле, прежде чем любой игрок получает приоритет, все копии, что существо под вашим контролем должны быть принесены в жертву. Единственный способ обойти это через зеркальную галерею , которая удаляет легенду правило, пока он находится в игре, или копии, как Sakashima самозванца , который сохраняет свою фамилию, поэтому правило не действует.

Если цель состоит в том, чтобы избежать перетасовки Etrata в библиотеку, лучший способ сделать это было бы отказов или фликера пока ее способность находится в стеке. Вы могли бы Браго, Царь Вечный, Mistmeadow ведьма или всевидящий кормчий , как мгновенная скорость и повторяемость способов мерцающих ее, нарушая связи между Etrata карты и способность в стек. Удаления источника возможность если стека не хватит, что способности, поэтому вы все равно получите ссылки, по-прежнему двигаться в направлении три потери бьют оппонента.

+601
tdakanalis 16 июн. 2017 г., 8:42:13

Что такое шансы банка в покере Техасский Холдем?

+597
SergioLeone 18 дек. 2013 г., 5:15:58

Как уже упоминалось в других ответов, способности Армагеддон часы относятся к Doom счетчики, а не жетонами заряда, поэтому энергия палата не поможет с ней. Тем не менее, вот некоторые карты, которые будут:

+570
DraxXxler 28 июн. 2017 г., 16:53:44

У меня есть Ракдос, Владыка восстаний, Razaketh, в Foulblooded и Козилека, Мясник истины в игре. Я сделал как минимум 10 урона, так Козилека бы бесплатно отдать. Я могу пожертвовать Козилека в Razaketh, и прежде чем я на самом деле найти Козилека карты тасуются себе обратно и я могу обучить его и бросить его снова, эффективно "платить 2 жизни, нарисовать 4 карты" на поле. Это работает, как я хочу?

+553
Jaydee vargas 15 окт. 2018 г., 23:58:31

Да. Вы даже можете выиграть ваших противников, когда они завершить свою миссию для вас.

Вы контролируете 18 территориях? У них есть как минимум 2 армии на них? Если да на оба, вы выиграете.

+409
Khanzor 2 апр. 2018 г., 6:38:09

Во славу Рима, если игрок ведет с ролью, скажем, архитектор (через Джек, как важно в этом примере) я могу следовать с реальным архитектором карту, если я либо не имеют правового играет (все в городе, сайты создаются или Мой склад пуст/не применимо к моему строящегося здания) или если я хочу выполнять никаких действий, кроме как получить архитектором роли в бассейн в конце хода?

(Конкретно это, поэтому я могу покровителя архитектора, чтобы выиграть игру через специальные возможности форума, и архитекторы не/остаться в бассейне.)

+209
KellyLaser 26 июн. 2011 г., 4:14:28

Предположим, вы хотите, чтобы дизайн игра-викторина, в которой вопросы познания просят. Что бы быть хорошей темы для разделения всех человеческих знаний?

Старайтесь избегать предвзятости к академической или поп-культуры темы; постараться охватить все.

Также постарайтесь ограничить себя разумным количеством, скажем, около 20 тематик.

+131
Mariah Cardwell 9 янв. 2016 г., 22:09:34

Чтобы обеспечить различные точки зрения на thesunneversets' ответ: самая важная концепция в разработке куб не уровень силы, это синергия. Это легко посмотреть на свою колоду после того как вы подготовлены - или пока вы находитесь составление и сказать, 'это полным-полно больших карт, это должно быть супер. Проблема в том, что все палубы битком набитый большой карты; поставить себя выше стаи, вам нужно иметь больше, чем просто карты. А вот где Синергия вступает в игру.

Невозможно предоставить полный список (или даже неполный список) взаимодействия в MTGO куб только потому, что есть так много там, вместо того, чтобы просто искать потенциальных маленький синергии и комбо, когда ты его разработки. Уже зацепил канала? Следите за высокой стоимости артефактов и бесцветные карты, которые вы можете запускать из в первые несколько витков - на удивление мало колод может бить под 2 Уламога или Карн. Подобрал повторяющийся кошмар? Может быть, вы хотите что Мыр Battlesphere немного больше; может быть, они погребут или похоронены заживо, или даже просто внимательного рассмотрения удар немного выше свой забрать заказ. Такого рода синергизм является то, что вы хотите искать.

Эта стратегия распространяется на первые несколько пикировок, тоже - есть вы хотите, чтобы держать глаз вне для карт, которые могут взаимодействовать с множеством различных карт. Я бы с радостью подберут выживание наиболее приспособленных за многие другие карты в формате, например, просто потому, что я знаю, что я скорее всего что-то поднять, чтобы пойти с ним: может быть, это будет например на зеленый аггро колоды (и бу-магам за пропуск нежится Rootwalla!); может быть, это будет повторяющийся ночной кошмар или просто анимировать мертвых на палубе реаниматор; может, даже мире Battlesphere и Гоблин сварщик для разного рода махинаций реаниматор. Может быть, это просто сборники стен, кислотная слизь и ее родня, и роды стручок до элеш Норн на панели инструментов в стиле палубы. Но в любом случае это вытряхивает, у меня есть хорошие шансы найти что-то , что буду работать с выживанием.

Что касается конкретных советов-карты, есть несколько вещей, которые приходят на ум:

  • Артефакт ускорения жиденькие, и ключ для высокого уровня контроля и управления колод - может быть, даже в большей степени, чем обычная фиксация. В начале карты как призматические линзы, оказались обойденными и даже имел реальный шанс вынести их, но на данный момент они переехали намного выше людей забрать заказы и нуждаются (и заслуживают), чтобы быть выбранным высоко: я с удовольствием первым-выбрал мрачным монолитом - и затем использовал его, чтобы отбрасывать свою очередь-3 могильного Титана в несколько игр. Не ускорения ремонта маны (дуалов, fetchlands и т. д.) это особенно важно для многих-цвет палубы, но я старалась избегать брызг за 2 насколько это возможно, так что это было менее важно для меня.
  • Аналогично, будучи в состоянии задержки цветом обязательства для немного полезная штука - карты, как Wurmcoil Engine и Мыр Battlesphere несколько высоких пиков на грубую силу, но даже больше, потому что они универсально применимы, и я бы с удовольствием загвоздка либо с мои первые выборы.
  • Удаление артефакт имеет какое-то значение, но большинство людей оставляют удаления чары (если это что-то универсально универсальный как кислотная слизь) в их советах, и многих колодах даже нет доступа к такого рода эффект. Из-за этого (ну и конечно общий уровень силы существ), управление чары - контроль магия и предательство - еще более мощный, чем может показаться на первый взгляд.
  • Красная колода сильная и это-часы формат, но не похоже, совсем зверь, что люди делают это, чтобы быть. Если один человек готовит, то и они вам все товары, но не хватает избыточности в MTGO куб для того, чтобы комфортно поддерживать несколько авторов; если у вас нет Гоблин руководство или Keldon мародеров, например, то вы, вероятно, не будет почти достаточно быстро, чтобы не отставать от ускоренного высокая-конец палубы. Заметь, у меня слабая аллергия на красное аггро, поэтому я не могу говорить с другой стороны стола, но в нескольких проектах я играл против него у меня было совсем немного успеха - это то, что вы должны иметь в виду, и она вызывает разумные кривой, но это не то, чтобы активно страха.
+116
hurrahfox 4 июл. 2010 г., 23:07:31

Любовь играть предательство в доме на холме, это моя любимая игра на данный момент и я уверен, что он будет оставаться таким образом в течение длительного времени. Некоторые мои друзья жалуются на то, что он становится многословным и сложным (хотя я не вижу этого).

Как я могу сделать эту игру менее запутанной, учитывая, что нам еще неизвестно преследует, чтобы играть до конца?

+94
Eoin Dubsky 28 июл. 2017 г., 14:01:05

Показать вопросы с тегом