Я могу добровольно не рулон свернутого номер?

Свернутый номер имеет следующий текст:

Вы должны попытаться скорости крен 5+, чтобы избежать падения. Если вы не ролл, нарисовать цокольная плитка и поместить его в игру. Вы попадаете туда и принимать по 1 умирают от физических повреждений.

Разрешено ли добровольно не катит, если я хочу пойти в подвал и я готов пожертвовать 1 умирают от физических повреждений?

Кроме того, ответов отличаться для принудительного движения? Это придумали для мерещиться 9: Танец смерти. На что преследовать, игроки должны сделать вменяемости ролл или выполните следующие действия:

вы должны двигаться в сторону бального кратчайшим путем через обнаружен номера. Вы можете нормально выполнять другие действия на этом пути, если вы хотите.

В нашем случае, разваленные номер был в сторону зала, и мы были уверены, можем ли мы добровольно не тот номер рулона для того, чтобы отойти подальше.

Так я могу добровольно не рулон свернутого номер?

+649
jamesr 7 янв. 2011 г., 15:09:41
24 ответов

Есть четыре случая, когда вы сдаваться:

  1. Если вы решите отказаться (что можно сделать только до выявления следующего приключения карта).
  2. Если вы достигли открытого пространства карты с нулевым мощность двигателя.
  3. Если приключенческая карта оставляет вас без экипажа на борту.
  4. Если вы не плескались в порядке очереди (т. е. игрок в главной петли вокруг доски и настигает вас) [любезно Samthere]

Пока самое очевидное место для того, чтобы у человека экипаж в начальной плитку (и это действительно так будет всегда запускаться с двумя людьми в ней, не иностранец), если у вас есть еще бортпроводники с людьми в нем, как часть вашего корабля, то не имеет значения, если вы потеряли начиная плиточный или экипаж в нем, вы можете продолжать свой полет.

+993
Michael Yochpaz 03 февр. '09 в 4:24

Это будет 4/4.

Поскольку решения свидетельствуют о том, эффект Богом фараона подарок-это влияние экземпляра с изменениями; в частности, изменяет тип, цвет, сила и выносливость копии. это означает, что правило 706.9 д относится:

При нанесении копия эффекта это не копия определенного признака, сохраняет исходное значение на определенную характеристику, или изменяет конечное значение определенного признака, любой определяющая характеристики способность (см. правило 604.3) объекта копирования, которая определяет, что характерно не копируется. Если это характеристика цвета, любой показатель цвета (см. правило 204) этого объекта тоже не копируется.

Это означает, что первая способность величественный округа не копируется, так что это просто 4/4.

+859
coteyr 25 июл. 2015 г., 13:21:52

Я буду констатировать очевидное из них:

  • Шахматы
  • Шашки
  • Дайсы
+852
Monte Bateman 16 февр. 2010 г., 1:33:29

Я не верю, что это работает из-за формулировки правила относительно затрат.

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.)

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек.

Кулак Солнц имеет статическую способность, которая создает альтернативную стоимость всех заклинаний, которые играли. Это альтернативная стоимость, если {Ш}{У}{Б}{р}{г}. Однако, что альтернативная стоимость-это не Стоимость маны, который еще и оригинальные печатные символы.

По этой причине, когда оба, если вы попытаетесь оплатить альтернативную стоимость {ж}{ЕД}{б}{р}{г}, Как вы перестали платить Манакост, так что возможность платить маной, как если бы это был Ману любого цвета не применяется.

Таким образом, после активации Полярной звезды с кулак Солнц в игре вы можете заплатить {W}{ЕД}{б}{р}{G} или КМЦ заклинания, но не может оплатить {5}.

+706
nkcmr 9 янв. 2012 г., 2:19:31

Я играю в цивилизацию настольную игру несколько раз с моей подругой, но каждый раз, игра быстро становится гонка для технически победы. Поскольку это большое преимущество для исследования технологий в целом, эта победа легко, и мы даже никогда не нападают друг на друга, так как победа тек легче.

Можете ли вы предложить некоторые альтернативные правила, которые бы изменить это поведение? Мы думали о том, чтобы просто убрав возможность выиграть тек, но мой прогноз, что это будет просто сделать культуры-победы новая техника-победа.

+702
user34937 11 авг. 2018 г., 14:09:09

У меня есть эльфийский Мистик (ЭМ) и Pharika мастер (ПМ) на моем кладбище, и серый купец Асфодель (GMOA)на поле боя. В конце моего оппонента, я играю спасения из преисподней (RFTU), жертвуя своим GMOA в качестве дополнительной стоимости разыгрывания его. Я выбираю ПМ как моя цель RFTU.

Во время моего содержания, GMOA и часов на поле битвы и их триггер помещаем в стек. I место ПМ курок первым, а затем GMOA-это триггер.

В ответ на GMOA-это триггер, мой оппонент убивает GMOA, а затем GMOA же триггера -- что означает ПМ триггера следующий.

Когда ПМ триггера, могу ли я целевой GMOA , чтобы вернуть его к моей руке?

+649
Roger Jin 13 июн. 2017 г., 21:11:07

С огромной насыщенностью магических правил на все карты и комп норм, есть ли способ на все, чтобы активировать способность Planeswalker-а в мгновенной скорости?

Обычно, согласно правилам, вы можете только активировать их один раз за ход как волшебство, но есть ли способы обойти это? Поскольку "золотое правило" магии заключается в том, что когда карта и комп коллизионные нормы, карточки текст ветра, я подумал, что там может, возможно, быть способ обойти ограничение.

Соответствующее правило мы пытаемся увернуться:

606.3. Игрок может активировать способности верности постоянный он или она контролирует любое время он или она имеет приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности возможность того постоянного, что свою очередь.

+633
messi 2 июл. 2018 г., 17:36:38

Если вы немного более гибки по определению 'настольная игра', в последнее время пространство Халк карточная игра быстро развивающийся и легко учиться, в то же время полностью кооператива (игроки против колоды).

+592
Slenderbit10 3 нояб. 2015 г., 23:30:09

Это, кажется, из вашего описания вашего стиля игры, что у вас есть проблемы в постоянно спекулируют что поможет людям выиграть магические игры. Давайте взглянем на некоторые из вещей, вы говорите, что вы любите, и что вы недооцениваете:

Любит

  • Lifegain - за редкими исключениями, карты lifegain не страшны - они ничего не делают, чтобы помочь вам выиграть игру, просто замедлить скорость, с которой вы его потеряете.
  • Любители существо - если вы проводите карту положить +1/+1 счетчики на существо, и ваш оппонент ужасы, ты только 2-к-1 бы сами. Не хорошо.
  • Уничтожение существо - ладно, ваши инстинкты верны в этом. Удаление является и всегда будет царем.
  • Средних существ - это , как правило, наименее эффективным вариантом. Либо вы хотите высокоэффективных "сосиски", которые могут выиграть игру для вас быстро, или вы хотите огромных монстров, которые могут закончить игру в пару замахов.
  • Чары всех видов - я предполагаю, что вы включать ауры в этом. Смотрите 2-в-1 проблема я уже упоминал под Баффы существо, выше.
  • Генерация маны - это было бы справедливо сказать, что стратегии Мана рамп могут играть определенную роль в успешной колод уровня, но вам нужен определенный план на игру и высокая вероятность того, что последовательно используя всю свою Ману каждый ход. Просто иметь больше маны, чем ваш противник, пока он копошащихся с существами, похоже, действительно плохое место, чтобы быть!

Недооценивает

  • Прямой ущерб - это, очевидно, удивительно, потому что он может выступать в качестве 1-на-1 удаление на ранней стадии, чтобы держать вас в игре; но затем идти прямо на противника купола позже, когда ты всего несколько очков жизни до победы. Смотреть на огненный шар, и это не должно быть трудно понять, почему это лучший выбор почти любой проект формате.
  • Существо контроля - контроль над разумом-это тоже #1 драфта. Бросая его вы не только получите существо, вы также украсть чужой лучшее существо, делая его своего рода автоматический 2-в-1.
  • Артефакты - ну, это меняется от хорошего к плохому, но одна из больших вещей об артефактах в том, что они не требуют сложного manabase для пилота. Колоды артефакт никогда не получите Мана прикрутил, так что вы не должны их недооценивать!
  • Карты рисовать - что-то вроде гадания не могут выглядеть эффектно, но вам нужно, чтобы получить вашу голову вокруг идеи, что получение 2-х карт, о возврате затрат на 1 карту-это краеугольный камень победы игры магии...

Мне кажется, что вам неплохо было бы подробнее узнать о принципе дисконтная карта. Если ваш противник играет карту, и вы удалите его с карты, вы разметке уровня. Если вы играете две карты существа и он удаляет их с одной карты, он-карты. Если вы играете карту, которая дает вам 7 жизней, он еще и карту. Кто больше всего карт в конце игры часто выигрывает! Альтернатива, конечно, является молниеносность: убить противника прежде чем он может получить слишком много карт на...

Я могу говорить об этом вечно, но этот ответ уже давно; надеюсь, есть много вещей для вас, чтобы уже думать о ней! Не стесняйтесь спрашивать обо всем, что хоть и неясно, в комментариях.

+573
Ruzin 10 окт. 2016 г., 4:56:24

В билет на поезд в Великобритании, есть карта направление из Глазго в Франция, что есть два пути к Франции. Точки на карту 19. Если игрок завершает обоих маршрутов во Францию, которые указаны на этой карте место, игрок будет получать 38 очков? Или игрок, необходимых для завершения обоих направлениях по 19 очков? Это не понятно.

Glasgow to France Card

+561
Arturinister 11 июн. 2013 г., 14:09:52

Я снова начал играть в Magic прошлом году сразу после выпуска возвышение мрака после долгого перерыва. Я решил более серьезно, пытаясь выиграть, но я ударил контрольно-пропускном пункте в моей пьесе. Я иду x-1 в моем ФНМ драфты регулярно, но также регулярно проигрывают топ-игрокам в моем магазине.

Я тоже играю швейцарский проект очередях на MTGO, но пока я не выиграть эти турниры иногда есть, много раз я чувствую, что я не составлении права архетип, недостающие сигналы, или не очень хорошо играть. Это также относится к моей колоды и играть построены (в основном стандартных).

Есть место, где я могу сделать мой выбор и технического игры критиковал, так что я могу сделать лучше?

+554
KleinBottle 23 июл. 2012 г., 11:42:20

В максимально простых словах: ваш оппонент может разыгрывать любые мгновения в ответ на ваше колдовство, но он все равно придется выбросить 2 карты, если он есть.

Итак, если вы разыгрываете против гниения, ваш оппонент не может выбрать 2 мгновения, чтобы отказаться и бросить их вместо. Он может разыгрывать мгновенные заклинания прежде, чем он выбирает.

Если вы бросили палки, ваш оппонент не может разыграть тот момент, когда вы выбираете для него, чтобы отказаться. Он может бросить мгновений, прежде чем он показывает вам свою руку.


Вот как это работает

  • У вас есть приоритет
  • Ты бросил колдовство.
  • Передать приоритет оппоненту
  • Ваш оппонент может разыгрывать мгновенные скорости заклинаний
  • Вы получаете приоритет
  • Передать приоритет оппоненту
  • Ваш противник переходит приоритет
  • Мгновенное заклинание разрешается
  • Вы получаете приоритет
  • Передать приоритет оппоненту
  • Колдовство заклинание сработало от начала до конца
  • Вы получаете приоритет
  • ...

Все, что чары не происходит, пока это разрешение. Если вы смотрите на своих оппонентов рукой и выбрать карты, чем что бы случилось, пока он решает. Если ваш оппонент выбирает, он выбирает, пока он решает.

Как только заклинание начало решить, вы не можете разыгрывать заклинания, пока заклинание не закончит разрешаться.

+464
Noman Aslam 21 февр. 2015 г., 3:43:49

Вы можете использовать его несколько раз, чтобы пройти любой замок с секретом как долго, как вы можете пройти испытание на прочность.

Обратите внимание, что топор нельзя использовать на руну или проводка головоломки. (Мы играли неправильно в течение нескольких игр, прежде чем выяснить это!)

+436
Yolanda Ruiz 8 авг. 2016 г., 19:28:53

Один совет, что блестящий магия подкаст ограниченные ресурсы адвокатов записывая ваши ошибки, как вы играете. Принести коврик, и каждый раз, когда ты понимаешь, что было лучше играть, обратите внимание. Смотрите, если вы можете определить шаблоны, местах, где вы постоянно играете в "свободный" (например, играть в карты перед боем, так что ваш оппонент знает, что вы не имеете дело), даже если вы все еще выиграть.

Очевидно, это означает, что вы играете медленнее, но если вы хотите улучшить, первый шаг-это обнаружить, где вы делаете ошибки.

То же самое относится к проекту. Вам не придется записывать всю пачку, но вы должны отметить, какие карты Вы были разрывается между (инициалы должны сделать), и какие карты вы действительно должны рассматривать в свете того, что вы увидели позже, когда Вы играли.

Одна вещь, я слышал, что рекомендуется посмотреть на визуальный спойлер для набора, и принять решение на каждой карте, особенно на Викисклад/необычные, которые, что очень важно в проекте. Потом слушать чьи-то поставил комментарий (Я собираюсь рекомендовать LRCast снова), и посмотреть, как они расходятся. Потом играть. Посмотрим, кто был прав. Делать их критика имеет ценность? Не твое?

+420
NikaKnyzeva 8 дек. 2011 г., 9:42:16

Есть ли ограничение на количество символов (особенно монстров) может быть размещен на пространство? Я только что отыграл сессию, где хранительница размещены 4 культистов, а shogoth, и еще двое монстров на одном пространстве (пространстве, не номер) как следователи, и мне казалось, что нет никакой логики в том, что делать в таком маленьком пространстве.

+382
100kg 9 янв. 2014 г., 6:10:04

При разрешении марте того, вы можете разбить движение свои войска в нескольких прилегающих территорий, но только одна из этих территорий может содержать единицах другой дом. Перемещение в помещении, где есть еще один дом маркер власть (но не боевые части дома) считается актом агрессии, исключающих вы от нападения с той же территории?

Например, можно Баратеон использовать один лакей в Харренхол, чтобы напасть лакеем Ланнистера в Стони-сентябрь, а другое взять Черноводной, который контролируется властью маркер Ланнистера?Example image

+320
vbad99 15 окт. 2017 г., 9:07:33

Зал славы Фрэнк Карстен написал окончательный анализ это: сколько земли вам нужно последовательно нажмите вашу Землю падает?

Суть в том, сколько земли вы, собственно, хотите получить в игре? Например, если ваша колода не работает, если у вас нет хотя бы 4 земли, вам потребуется больше Земли, чем колода, которую функциональном (даже если это не в полную силу), если он имеет только 3 Земли в игре. Есть, конечно, больше сложностей, чем это, например, такие карты, как сонастраиваться с эфиром эффективно земель, и карты, как мозговой штурм может помочь вам найти земли, если у вас мало - но мы говорим о правилах большого пальца ...

  • 18 земель: вам нужно всего лишь 1-2 земли, чтобы функционировать.
  • 19-20 земли: вы хотите 2 Земли по очереди 2, но не нужен третий земли, чтобы функционировать.
  • 21-22 земель: вам нужно 2 Земли 2, а предпочтительно хочу третьего землю по очереди 3.
  • 23-24 земель: вам нужно 3 Земли по очереди 3, а хотят четвертое земли, но это не срочно.
  • 25-26 земли: вы должны 3 Земли по 3, и хотим попасть в четвертую землю бросить относительно рано.
  • 27 земель: вам нужно 4 Земли по 4-м повороте, и хочет пятого земли.

Еще более простое правило большого пальца, если ваша колода имеет разумную кривой и достигает максимума при пяти маны (т. е. только несколько 5-Мана карт), запустить 25 земель. Если это пики на четыре маны, запустить 24 земли. Если это пики на три маны, запустить 22 землях.

Обратите внимание, что в дополнение к чистой земле граф, вы также должны учитывать цвет требования.

+310
Lemagex 8 дек. 2017 г., 19:35:30

Этот набор правил для Китайский Маджонг может быть немного немногословно, но по сути правила я всегда играл. Последняя диаграмма дает хороший ограниченный набор почет руки тоже.

+267
Ramil 17 мар. 2014 г., 12:50:37

После некоторого копания кажется, что игра вы ищете "замок лабиринта" если вы поиск в Google кажется, как же вы описали не может быть вариантов. Надеюсь, что это то, что вы ищете!

Вот это оригинальный форуме я нашел его.

И вот картина, которую я нашел:
enter image description here

+220
twickl 27 нояб. 2011 г., 18:13:10

игрок : 4,4
игрок Б : А,10
совет : К,К,М,М,2

Какой игрок выигрывает? Я думаю, игрока Б, но игрок утверждает, что он имеет пару 4, который является больше Кикер. кто является правильным?

+177
AndriuZ 6 нояб. 2017 г., 2:04:22

Кажется, ты напрашиваешься на простая стратегия Сайлонов для новичков, которые не знают правила и последствия. Я бы сделал так:

  1. Начните играть в человека.
  2. Подождите, пока "настройка" карты (тот, который помещает вражеские корабли на доске).
  3. Используйте вашу Сайлонов раскрыть.
  4. Тратить каждый поворот после рисования карты кризиса.
+98
sdf 19 июн. 2013 г., 10:03:03

Мы играли мастера в течение некоторого времени, но, похоже, мастер имеет много проблем: мастер не может делать хорошо, если это делает к уровням 5 или 6. Сказав, что одна альтернатива-взорвать секретную дверь на пути в уровнях. В противном случае, он должен путешествовать, пока не достигнет палата на 4 уровне, а потом теле-портация до 5, а затем 6-го уровня.

Так что обе стороны обычно занимают до (в среднем) гораздо больше времени, за то время пока мастер собирает сокровища, это, как правило, слишком поздно.

Что такое быстрая стратегия открытие для мастера, который по крайней мере позволяет запустить мастер почти в то же время, как и другие?

+94
alexvoda 6 сент. 2012 г., 15:29:27

При условии, что игрок 2 бросает богов в ответ на срабатывающую способность Изгоняющий свет, то существо будет недопустимая цель срабатывает способность Изгоняющего света, срабатывающая способность отменяется по правилам, и ничего не будет изгнана.


Вот что происходит в это взаимодействие подробно:

Изгоняющий свет ", когда Изгоняющий свет выходит на поле битвы..." способности-это срабатывающая способность, как описано в правиле 603.1:

Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]”.

Эта способность помещается в стек сразу после Изгоняющий свет заклинание разрешается. Именно в это время, что игрок, контролирующий эту способность выбирает свои цели. Это описано в правилах 603.3, 603.3 D и 601.2 с:

  • 603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. [...]

    • 603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. [...]

    • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

После того, как способность находится в стеке, и цели выбраны, игрок 2 ставит богов готов для этой твари и выбирают белый. Это дает защиту от Белого, который определен в правиле 702.16. В частности, правило 702.16 Б говорит

Перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний заявленному качеству и не может быть целью способностей от источника с заявленным качеством.

Затем мы можем посмотреть на правило 112.7, который говорит

Источником способности является объект, вызвавший его. Источник активируемая способность в стеке объект, чья способность была активирована. Источник срабатывающая способность (кроме отложенной срабатывающей способности) в стеке, или тот, который срабатывает и ждет, чтобы быть помещены в стек, является объектом, чья способность срабатывает. Чтобы определить источник отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

Изгоняющий свет-это источник способности, и он белый, так что существо не может быть целью способности. Затем, когда возможности пытается решить, правило 608.2 B в вступает в силу:

Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [...]

Существо, что игрок 1 выбрал больше не является легальной целью для способности, и это единственная цель, что способности, так что способность противостоять этим правилом. Как только это произойдет, Изгоняющий свет просто ничего не делает. Эта способность не раз вызовет, и игрок 1 имеет возможность выбрать новую цель.

+91
william keeling 26 июл. 2010 г., 7:36:07

Вы должны сказать им, сколько карт помещается в какое место, но не нужно раскрывать ли их порядок изменился.

401.4. Если эффект помещает две или больше карт в определенном положении в библиотеке в то же время, владелец карты может расположить их в любом порядке. Владелец этой библиотеки не выявить порядок, в котором карты ходить в библиотеку.

+31
Clay Wright 22 янв. 2010 г., 15:40:35

Показать вопросы с тегом