Не атаковать нулевой прочности агрегатов (например. направляются отряды, осадные машины), требуют полную боевую разрешение?

Сказать, что я в марте на территории, которая имеет либо направляется единиц, или осадная машина (как при нулевых боевая мощь).

Это начало полной боевой резолюции - т. е. звоню на поддержку, играя в карты дом, или несколько единиц мгновенно уничтожена без боя?

Кажется очень вероятным, что если в раунде необходимо, протянутого/осадные юниты еще могут выиграть битву с поддержкой и дома карты.

+112
andyroo 15 июн. 2012 г., 21:13:10
19 ответов

Есть одно одновременное условие победы, что может произойти.

Зона Корп Результат:

  • Проект тщеславия 4pts
  • 2 точки слияния (стоит один в районе бегунка результат)

Бегун Партитуры:

  • Глобальная инициатива 2 точки питания (3 ПТ повестке дня стоит один меньше в районе бегунка результат)
  • Проект тщеславия 4pts

Так как Corp и бегун на 6pts, бегун просто украл глобальной продовольственной инициативы и вызывает эффект замены с проигрывателя и свопы ГФИ в результате слияния. Я использовал проект тщеславия в качестве наполнителя, чтобы сократить пост. Те легко могли быть другие планы до 2 пунктов.

Одновременная победа достигнута.

+959
Mian Shahbaz Akram 03 февр. '09 в 4:24

Возьмите вашу доску. Выбрать одну из сторон и меток в каждой строке прикасаясь к нему А, B,С,D.... Возьмем другой стороне, примыкающей к первой и надписей на линиях А,Б,В,Г... взять нетронутый набор линий, и обозначить их 1,2,3,4... теперь, у вас есть система координат в формате Ab4, или Hg5, или dc3

Однако, существуют риски, такие как он чувствителен к регистру.

Скажите, пожалуйста, если это не понятно, и я уточню завтра утром

+917
Jimmy Walter 3 дек. 2013 г., 9:33:44

Это не так плохо, как на самом деле торгуют все ваши ресурсы для других вещи, а затем с помощью "монополии", чтобы получить все это обратно. Я видел, как люди играют таким образом.

Коварный, да. Незаконным, нет. Проблема с игрой состоит в том, что она действительно может отравить дружественные ощущения от игры. У меня был игрок, который использовал эту тактику, а также других агрессивных, как вымогают хороших сделок с людей, угрожая им с грабителем. Когда кто-то играет регулярно, лучший способ борьбы с ним-это для других, чтобы набрасываться на них, которая затем приводит доводы о людях один из них, и обиды проходят между играми. Она оказалась настолько плохо, что я перестал играть в поселенцев, если этот другой игрок должен был быть там.

Насколько просто, используя торговые предложения, чтобы выяснить, что люди, это не так плохо. Heck, вы даже не должны сделать это; вы можете отслеживать, какие ресурсы есть у каждого. Единственный способ кто-то может получить ресурсы, которые вы не знаете с грабителем, но оставляет один и тот же набор ресурсов на столе, только руку другого человека. Таким образом, вы не должны даже нужно этого делать; просто лучше отслеживать, какие ресурсы люди зарабатывают и на что их потратить. Если вы не можете вспомнить, попробуйте вспомнить, за что последние несколько свернутый цифры были, и что последние несколько вещей, которые они построили; вы должны быть в состоянии работать довольно хорошо, что у них очень много.

Если вы предлагаете сделок с людьми, а потом просто захватить ресурсы с помощью "монополии" вместо этого, они подумают, что это дешево и чувствовать сожжены; вы бы их надежды на торговлю, а потом кинулся им воровать ресурсы. Если вы просто отслеживать, какие ресурсы у них есть, а затем, кажется, "волшебным образом" угадать правильные, они будут разочарованы тем, что они потеряли ресурсы, но впечатлен, что вам удалось так повезло с вашим "думаю". Как бы вы предпочли людей относитесь вы?

+909
Craig Rowland 28 авг. 2014 г., 10:03:35

Он не будет отбрасывать вторую карту в этом раунде. Джокер был его играть. Игра переходит к следующему игроку с новым выбранным цветом.

+881
pirotech 28 мая 2011 г., 6:47:01

Вы правы. В только вещь, что болезнь вызова позволяет с помощью создания собственного нажатием или нападения. Вам позволено цель только что призванное существо с помощью заклинаний и способностей. Ты также позволила очаровать ее, чтобы пожертвовать ею, чтобы прикрепить оборудование к нему, и, чтобы заблокировать его. Вы даже можете нажать на нее, если кран способности принадлежат к разным заклинание или способность, например, если у вас есть способность, которая включает в свою стоимость", - нажмите 2 неповернутых существ, которые вы контролируете".

+780
laptey 13 мар. 2017 г., 19:57:08

Мой оппонент объявил их шаг атаки, а затем приступил к интернет повреждения моего мастер превращений. В ответ я сыграл свою Ethersworn Shieldmage, затем он нанес повреждения, что с другим существом и потом опять повредил мой мастер превращений с одним из его атакующих клиньев. Я попытался объяснить ему, что хотя я напутал и играл мой ответ слишком рано, он не может повредить что-то и убить его, прежде чем я ответил на повреждения.

Да это не то, как он работает. Вы объявляете всех своих нападающих одновременно. Тогда ваш противник будет иметь триггер пинг на урон за каждое атакующее мычки.

Тогда у него есть много триггеров, которые срабатывают одновременно. Тогда он может выбирать цели по одному. Затем вы получаете возможность ответить с shieldmate.

В основном пытаются устранить повреждения, прежде чем он объявил все это. Я пытался объяснить ему, что все его существа атакуют одновременно, таким образом, он должен объявить ущерба, в то же время, прежде чем он можете передать мне приоритет.

Мановые способности являются только способности, которые не используют стек. Все эти типы срабатывающие способности использовать стек. Также объект на стеке не может разрешить, если два игрока прошло приоритет последовательно.

Вы всегда получите шанс ответить на эти типы срабатывающие способности и как вы правильно намекаете все объявления атакующих одновременно. Ему предстоит выбирать цели для их все, прежде чем он может передать приоритет.

+772
Rootboy 28 нояб. 2010 г., 2:56:25

Нет

Ведьма не может уничтожить район, когда она раскрывается - она пропускает свою очередь после принятия мер, и только начинает играть, когда (если!) военачальник раскрывается. К тому времени, игрок Б уже был показан, чтобы быть епископом, и иммун к власти околдовала военачальника.

+769
ramvijay 7 июн. 2010 г., 8:16:41

!отредактировал: добавил, не основанные на мнении, вопрос

Я в настоящее время ищет способы ведения пересдач в другую сторону, или вообще заменить пересдач, для случайного воспроизведения вокруг кухонного стола. Мне не нравится, перетасовки и перестановки три раза, два раза Маллиган.

Я хочу услышать, что делать, так что вариант примерно соответствует нормальной Маллиган.

Вот моя идея:

Рисование (7+х) карты, держать (8-х) карт

Вместо того, чтобы иметь возможность взять Маллиган, в начале игры все игроки тянут х дополнительных карт, затем перетасуйте (2х-1) карты обратно в свою библиотеку (или положите их на дно своей библиотеки). Для каждой дополнительной карты рисовать, ваша стартовая рука размер, который вы может сохранить, уменьшается на 1:

Ничья: (7) - 8 - 9 - 10 - 11 - 12

Девчушка: (0) - 1 - 3 - 5 - 7 - 9

Стартовая рука: (7) - 7 - 6 - 5 - 4 - 3

(не принято Маллиган)

Игроки могут рисовать 8, и держать 7, но можете решить, чтобы сохранить рисунок, пока решили сохранить, и перемешать спины/положите их на дно своей библиотеки для каждой карты они рисовали дополнительно.

Например: Тимми наплевать на шансы и рисует 7 карт, нет Маллиган. Джонни хочет проверить свое новое комбо колоды, и решает сделать 10, держим 5. Спайк рисует 8, это не совсем устраивает, рисует до 10, решает сохранить и перемешать пять карт обратно, начиная с руки 5.

Идею гандикапа:

  • Тимми может составить до 10 карт, и по-прежнему держать 7.
  • Спайк может брать дополнительные карты, если он начинает игру с 3 жизни меньше на каждой карте нарисованы дополнительно. Исходный размер руки, либо 7, либо снижена, как и раньше.

Как мне настроить количество карт и выбрасывают, так что качество рук похож на обычный Маллиган?

+707
Ron Ratzlaff 13 апр. 2017 г., 4:42:07

Это зависит от того, кто начал грабить.

Начиная с разграбления игроку, идите в порядке очереди. Первый игрок выполняет действие Плутовство их Локи и крадет ярость. Второй игрок теперь не может этого сделать.

Источник.

+700
Karthik Thangavelu 18 мая 2012 г., 4:48:55

Да, стопку сброса лицом вверх. Это стандарт практически в любой игре, если правилами не установлено иное. В то время как правила для Бэнг! не похоже, что конкретно государство это в любом случае, это не говорит, что коричневый-граничит карт

играл, поставив их прямо на стопку сброса и применив эффект описан с текстом руды символы на картах".

Это не имело бы смысла, если стопку сброса лицом вниз, как вы не видите карту, которая была просто играли если бы это было так.

И да, если кто-то выкидывание нескольких карт памяти одновременно, они могли бы поставить наименее полезная карта сверху, чтобы попытаться навредить Педро Рамирес. Однако, это не часто, что игрок будет сбрасывать много карт сразу; большинство карт, которые идут в отбой идти туда было играть. Только если вы превысили свой лимит силы в конце вашего хода вы бы отбрасывая более чем 1 карту за один раз.

+696
Thiago Luiz Benedetti 26 мар. 2016 г., 22:20:09

Дублировать мост был создан, чтобы "устранить" фактор удачи. Это партнерство только по сравнению с другими партнерствами играть теми же картами.

Резиновый мост-это разные животные. Здесь, "везения", безусловно, является главным фактором в результате, по крайней мере, пока вы не получите на "закон больших чисел" точки, где факторы удачу отменить.

Предположим, есть два партнерства, A и B, играя один резиновый. От их играть в двух экземплярах, мы "знаем", что партнерство играет одна выходка лучше другой. Четко партнерство будет лучше, чем 50-50 шанс на резину, а также. Но насколько лучше?

Есть ли компьютерные программы, статистические формулы, или математический алгоритм, который может оценить относительные шансы партнерских отношений A и B, выиграв резины?

+658
user2638084 27 февр. 2016 г., 4:42:12

Все возможно, вы решите, что такое удовольствие и как вы хотите построить свой кубик. Вот подробная статья на основной куб здания.

В основном, это зависит от :

  • Бюджета. Принести земли и оригинальные двойные земли дорогие
  • Уровень Силы. Они позволяют строить более надежные деки, чем любые другие Дуалы (это причина, почему наследие и винтаж являются более мощными, чем стандартные или современной)
  • Цветные требование в ваши заклинания. Чем больше вы хотите играть с золотые карты, тем больше маны ремонт вам нужен. То же самое с заклинаниями с несколькими цветными требование маны (белый рыцарь против оруженосца). Обратите внимание, что это также влияет на рычаг питания, как правило, сильнее цвет требования позволяют дизайнерам МТГ построить более сильные карты, такие как пагубное дело или Фирексийской уничтожитель.

В конце концов, вы можете пойти куда угодно от мощного Куба (мое мнение, мне нравится играть с полной Р9 в Кубе это как дом старинные колоды) на очень низком уровне со всеми Commons или кривой обучения куб описанный в данной статье.

+573
Dan Grizzell 8 нояб. 2015 г., 7:43:59

Единственное заклинание, которое ты обычно дается разрешение, чтобы бросить на противника мгновенные заклинания и заклинания, которые можно кастовать в любое время вы можете разыгрывать мгновенные заклинания (например, карт, со вспышкой).

Вы правы в том, что можно было бы сделать колоду, которая состоит в основном или полностью из counterspells. Было бы в раздел "контроль" колод. Он может остановить соперника, но она будет иметь ряд недостатков, что не делает ее жизнеспособной колоды. Например, он может только встречный каждое заклинание соперника играет, если контрзаклинание игрок всегда имеет столько counterspells в руках у противника заклинания. Помните, что counterspells не влияют на перманенты, так что если противник получает одно существо на поле боя, они будут медленно перемалывать контролем игрока до нуля жизнь без оппозиции.

+459
spiceyokooko 10 янв. 2011 г., 8:39:53

Итак, у меня в связи с вероятностью вопрос.

В МТГ, что вероятность посадки 3-падение на 3, но используя правильную комбинацию. Например, я хочу бросить кессигские ломатели клеток на рубеже 3 (если начал), какова вероятность (при том, что я падение 1 землю за ход), имеющие, по очереди 3, один остров, один простой и один земельный участок и имея карту в руках готова к отливке.

Я знаю, как это рисовать без замены, поэтому нужна форма распределения многомерного Гипергеометрического, но я немного потерял.

Пусть говорят, что у меня есть 60 колода карт: 10 острова, 10 равнинах, 4 прочие земли (ни один из них не дает либо голубой или белой маны), 4 кессигские ломатели клеток и 32 другие карты.

Теперь, по очереди 3 я бы нарисовал (если 1 ничья за ход) 9 карт из 60 и за понижение кессигские ломатели клеток я был бы нужен хотя бы 1 остров, по крайней мере, 1 Обычная, по крайней мере 1 Другой земли (22 других землях) и не менее 1 упыря, так что в этом случае было бы то же самое, чтобы рассчитать вероятность того, что по очереди 3 никто из тех, и вычитать, что из одного? Однако, я не уверен, как бороться с случае третья карта Земли я должен забрать ее из 22 (количество земли меньше 2 уже выбрала) или от 24 (общий)?

+408
Bliz 21 февр. 2010 г., 18:59:12

Если я первый игрок, я всегда иду на самый мощный поселение, поскольку я понятия не имею, что я получу, когда он вернется ко мне.

Если я в прошлом, я хватаю пятна, которые на основе чисел и доступных портов дадут мне преимущество. Я также хотел бы попробовать, чтобы разместить вторую поселения на кирпич комбинированный/дерево, так что я могу начать с дороге.

Остальные позиции различия между остальными.

В общем, я очень стараюсь для разнообразия. Я люблю его, когда я могу сделать и 6 и 8 размещение. Следующий в очереди как минимум 3 из следующих: 5, 6, 8, 9.

Последнее, что вы должны смотреть на то, что вам нужно куда-то идти.

+332
renpoo 27 окт. 2016 г., 3:09:16

Допустим, у меня есть ребенок крови и 3, 1/1 токен существа. Оппонент атакует меня существом 6/6. Если я использую способность ребенка кровь и поперли все 3, 1/1 существ и затем блок с ребенка кровь, после боя, существа противника должны умереть и кровь ребенок выживает. Мой вопрос заключается в следующем: в конце своего хода, пока ребенок возвращает кровь к 2/2 существо, оно умирает, потому что взял 6 урона от предыдущего боя?

+255
catalin 1 янв. 2018 г., 3:43:10

Мы играли с Агриколы: лакомства впервые вчера вечером, и хотя это было очень глупо, это не имеет негативного влияния на геймплей, что я боялся. Однако, оккупация карты от L-колода, созданная всякие правила вопросы для нас, что мы не были достаточно оснащены, чтобы ответить. Но вот где этот сайт заходит!

Фермер Боб оккупации читает:

Раз у вас плеер фермер фасоль, ни один соперник не может изменить порядок карты в руки; они могут только разыграть карту, что находится на фронте. (Если первая карта-это занятие, например, они не могут играть незначительную Улучшение.)

На мой вопрос, есть ли каноническое толкование "передней" руки? Если вы держите свои карты в вентилятор, где крайняя правая карта-единственный, с полным лицом, показывая, что впереди?

Очевидно, целью этой карты является то, чтобы заставить противников играть Bohnanza стиле, но это только усложняет проблему: когда я играю Bohnanza, я считаю, что мой "первый бин", чтобы быть в карты в дальнем левом мой фанфик!

В случае, если мы постановили, что каждый игрок может решить, что является "передней" руки, но это может быть открыто для злоупотребления. Есть окончательный "переднюю" и "заднюю" руку в Агрикола? И кстати, я играю Bohnanza так все эти годы?

+200
Annette Gonzalez 31 мар. 2010 г., 14:49:58

Магия может наверняка показаться пугающим. У него есть свод правил более 200 страниц, и прошло 10000 уникальных карт в 2008 году. Я уверен, вы слышали истории о людях, тратя кучу денег на волшебные коллекции. Но, все сделано правильно, магия может быть достаточно простым и вполне доступным. Является ли это "легко" зависит от ваших целей. Если вы просто хотите, чтобы играть с друзьями и веселиться, то это можно сделать достаточно легко. Если вы хотите выигрывать турниры, это займет много работы. Существует целый спектр между ними.

Научиться играть

Если у вас есть друг или друзья, которые играют в магию, наверняка они будут очень рады водворять вас в культ научить вас, как играть. Имея друзей, которые уже играют или хотят научиться с вами тоже очень важно, потому что, имея специальную игровую группу сделает обучение намного более приятным процессом. Если у вас нет такой группы, увидеть, если ваша локальная игра магазин случайных событий, так что вы можете найти один. Учимся играть против незнакомых людей-это гораздо менее снисходителен опыт.

Есть потенциально огромное колличество людей в вашей жизни, которые уже делают или когда-то играли в магии (особенно если у вас уже есть друзья, которые играют в других ККИ). Попробуйте оставить несколько колод магических карт на столе и посмотреть, как много людей идут, "О, вы тоже играете в магию?"

Если у вас нет друзей, кто уже умеет играть, вы можете прочитать магия основные правила, которых всего 18 страниц. Описывают основную механику нужно понимать, чтобы играть (хотя и несколько комично опускает самые важные 2 шт информация: вы начинаете с 20 жизнь и потерять, когда вы нажмете 0).

Дуэль ходящих по граням-тоже неплохой учебник, компьютер в игровой форме, если вы хотите, чтобы средний, хотя это может быть немного медленно из-за ожидания игры, чтобы увидеть, если вы хотите сделать что-то каждый раз, когда вы могли бы сделать что-то (что довольно часто в магии). Магия: сбор Арене и другой цифровой вариант для полагаться играть.

Мое личное убеждение заключается в том, что магия лучше играть в Человек. Это был не предназначены для быть цифровой опыт. Цифровая версия магия может быть хорошим способом, чтобы узнать и может позволить вам играть, когда ваш детский сад не рядом, но если у вас есть физический площадки и детский клуб, которые вы можете сделать вместе, вы должны сделать так.

Пул Карт

Пока карта бассейн кажется наиболее пугающим аспектом игры, это немного отвлекающий маневр. Когда играешь в игру, тебя волнует только карты, которые вы и ваш противник пользуетесь. Нормальная колода 60 карт. Как правило, за треть колоды будут Земли, которые не меняются, что много. Это означает, что в обычной игре магии (т. е. не командир), есть меньше чем 100 различных карт, которые вы должны думать о том, что составляет менее 1% от пула карт.

Даже когда вы начинаете строить свою собственную колоду, вы будете ограничены в своей коллекции, которая, сначала, вероятно, будет намного меньше, чем 10 000 карт, и, наверное, под 1000 разных карт. Только тогда, когда вы хотите расширить свою коллекцию или построить конкурентоспособную колоду, вы начинаете заботиться о все карты в магии, но даже тогда не обязательно. Если вы хотите расширить свою коллекцию, начните с поиска инструмента (например, scryfall.com) и искать карты, которые вы хотите, или сайт, где люди выкладывают списки колод., которые вы можете использовать в качестве отправной точки, чтобы посмотреть на особенно захватывающих карт. Между тем, если вы хотите попасть в кадр турнир, вы можете (и должны) начать с форматом турнира с ограниченного набора карт или тот, который не требует от вас, чтобы иметь массовый сбор; подробнее об этом позже.

Создание коллекций

Если у вас есть группа друзей, которые уже умеют играть, шансы одна из них будет иметь колод, которые вы можете взять, когда вы начинаете. Просто убедитесь, что сказать им, что вы хотите взять аггро колоды, как с помощью комбо или контроль колоду страшно, когда учится играть (если никто в ваш детский сад имеет никакого аггро колод на руку, попробуйте найти другой игровой группы :Р).

Кроме того, если у вас есть группа друзей, которые учатся магии вместе рассмотрим, как сделать некоторые закупки вместе, что вы будете разделять группы, или если один человек будет покупать карты, которые все будут использовать на первых порах (пока люди построили отдельные коллекции).

Если вы хотите начать играть без необходимости для создания коллекции, купить колоды заранее. Мастера гравюры эти довольно часто, и они могут дать вам хорошей отправной точкой в плане колоду работает, так что вы можете начать играть сразу, затем перейти к настройки колоды, а потом попытаться построить с нуля. Проверьте Равника Гильдии наборы в качестве хорошего примера. Это особенно хорошо, если у вас есть группа игроков, все обучение магии вместе.

Если на крыше здания-это то, что возбуждает вас больше всего о магии, вы должны получить колоду инструментарий строителей (из последних) и/или смотреть онлайн для кого-то продает кучу карт по дешевке. Вы часто можете получить кучу карт навалом около 1-2 центов за карточку на вторичном рынке; это не будет лучшие карты или скрепки турнире, но они будут несколько карт, которые вы можете начать строительство с палубы.

Построение колоды

Построение колоды-это навык сам по себе. Есть много советов о том, как на самом деле делать это. Я не собираюсь решать, что здесь. Это всего лишь несколько советов о том, как подойти к зданию палубе (а не как это сделать).

Если у вас есть друзья, которые создаются игроками, спросите их, что они принимают во внимание при построении колоды. Скажите им, что вы хотите палуба делать (после того как вы сыграли несколько игр) и иметь их помочь вам построить его. В противном случае, начните с колоды заранее.

Если у вас есть своя колода, играть и настроить его через каждые несколько игр. Уберите карты, которые вам не нравятся, или карты памяти, чувство слабый, или карты, которые вы держите не в состоянии себе позволить (Мана-мудрый). Положить в карты, которые являются интересным, или карты, которые вы были сильно расстроены, что не могут сделать, или карты, которые лучше мана, или карты ваших противников, использовали, чтобы наказать вас.

После того, как вы подправили колоду на некоторое время, сделать еще одну. Затем настроить, что один. Делать это достаточно раз, и вы получите чувство для того, как построить палубу. И, что еще лучше, вы получите чувство для того, как строить тип палубе вы хотите играть.

Для Новичков В Форматы

Самых начинающих "формат" (и тот, который я использую при обучении людей тому, как играть Мэджик) очередной 1-на-1 60-карточная магия, но там, где свою колоду (вы новичок) намного лучше, чем ваш противник по палубе. Это дает вам достаточно места, чтобы делать ошибки и все-таки возможно выйти на первое место. Если у вас есть друг, который как опытный игрок и хороший вид спорта, пойти на это.

В качестве альтернативы, если никто в ваше игрище умеет очень хорошо играть, этого обычно достаточно для начинающих-дружелюбие, что формат не имеет значения. Никто не имеет обширного опыта, чтобы бросить вокруг. Просто убедитесь, что никто не тратил дико больше денег на покупки карт, и это надо вытрясти довольно хорошо.

Если вы присоединяетесь опытный детский клуб с амбициозным людям, попробуйте для мультиплеера (либо бесплатно-для-всех или что-то захватывающее, как Звездная сила). Моя первая игра магии был против двух очень опытных друзей, но я все равно выиграл, потому что они провели всю игру воевали друг с другом (потому что я понятия не имел, что я делаю), и тогда я был в состоянии закончить их обоих. Двухголовый гигант-это также отличная возможность формате как у вас есть союзник, который может дать вам объективную тактические советы и помочь вам с правилами вопросы, не отдавая слишком много информации для ваших оппонентов.

Я бы держаться подальше от командира в первую очередь. Это очень интересный формат, это мультиплеер, и часто больше делать интересные вещи, чем о победе. Я очень рекомендую его... после того, как вы знаете, что вы делаете. Тем не менее, в качестве нового игрока, есть много подводных камней: есть много более карты вам придется заботиться о чужих игра (из-за ограничений, которые у вас есть только один из каждой карты в колоде), сложность игры, как правило, намного выше, чем у обычной магии, и командир игры, как правило, намного дольше, чем обычные игры, делая ошибки дороже.

Турниры

Турниры-это совершенно необязательная часть магии. У меня есть друзья, которые играли в магии в течение многих лет и никогда не играл в турнире. Но они также вариант, если это то, что волнует вас.

Магия имеет 3 основных типа турниров: герметичный, изготовлен и проект. Sealed-это турнир, где у вас открыт набор карт на турнире, собрать колоду из них (плюс базовые земли), а потом играть с этой колодой. Проект аналогичен, за исключением того, что это сложный процесс для того, как вы выберите карты, которые вы держите. Построено это место, где вы принести колоду и играть против других людей, которые сделали то же самое.

Если вы новый игрок, который хочет попасть в турниры, я рекомендую запечатанный турнирах. Они гораздо более доступной цене (все его затраты-это стоимость входа; вы не должны потратить сотни или тысячи долларов на палубе), вы часто добираетесь, чтобы держать карты, которые вы открываете (таким образом растет ваша коллекция), а сами игры имеют тенденцию быть немного более прямым (это больше про карты которые стоят на их собственной заслуге, а не сложных взаимодействий карт или колод настроены на метагейм).

Хотя все эти вещи описать оба запечатаны и проект, проект добавляет дополнительную сложность процесса выбора карты, который является еще одним умением учиться (стоит делать в итоге, но не нужны в первую очередь). В ампулах-это просто рудиментарное строение колоды и играть в Magic. Набор-релизы и пререлизы особенно хороши для новых игроков, потому что в этот момент людей не так много шансов, чтобы использовать карты в этом наборе, тем самым уменьшая уклон еще больше.

Если вы хотите попасть в построенных, есть куча форматов в рамках этого жанра (стандарт, модерн, Легаси, винтаж и будучи большим 4). Вы, вероятно, следует начать со стандарта, в котором только карты из самых последних наборов являются законными, таким образом, уменьшая количество карточек, вы должны научиться быть конкурентоспособными в формат турнира.

Я бы рекомендовал играть по крайней мере за несколько месяцев до начала турнира. Вы должны быть по крайней мере, умеренно владеют правилами, прежде чем играть в одного (независимо от формата), потому что ваш соперник практически никогда не позволит вам вернуть ошибку в игре. Кроме того, вы должны иметь некоторую практику в построении колоды (особенно для герметичных или проекта) или скопировали низким decklist (если вы играете построены и не хотите создать свой собственный турнир-класс палуба).

+136
Brayan 21 июн. 2017 г., 8:59:10

В новых релизах секции в Интернационал Spieltage тоже очень важный ресурс для рассмотрения. В принципе, если ее там нет, она не будет доступна в ближайшее время.

+90
LuckySpoon 15 апр. 2017 г., 9:04:06

Показать вопросы с тегом