МТГ Мыр вопрос электросварщик ссылку

На карте Мыр сварщик это говорит о двух вещах.

Отпечаток - {t} : изгоните целевую карту артефакта из кладбища.

Мыр сварщик имеет все активируемые способности всех карт, изгнанных с ним.

Мой вопрос о том, как он может иметь способности, если он был сослан? МСИО изгоняются значит, он изгнан из игры мимо кладбища, чтобы никогда не вернуться.

Это, возможно, означает, что она обладает возможностями карты это ссылке (нажав каждый раз), пока он остается в игре, т. е. вместо "сослан с его" следует читать "сослан на это"?

+223
Bertiev B 24 сент. 2019 г., 8:57:07
19 ответов

Правило 112.7 говорит

Источником способности является объект, вызвавший его. Источник активируемая способность в стеке объект, чья способность была активирована. Источник срабатывающая способность (кроме отложенной срабатывающей способности) в стеке, или тот, который срабатывает и ждет, чтобы быть помещены в стек, является объектом, чья способность срабатывает. Чтобы определить источник отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

Поэтому, если вы хотите ответить на вопрос "является источником этой способности артефакт?" например, вы просто должны ответить " - это объект, чья способность была активирована артефакт?" Этот объект существует независимо от способности и может стать артефакт, после его активации. Так что да, в вашем примере вы можете поражаемость Mayael с Ouphe вандалов.

Кроме того, как 3C273 ответ цитаты, правило 608.2 B, который , в частности

Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса.

Это означает, что в вашем примере, если Mayael покинул поле боя после того, как способность Liquimetal покрытия решена, это последняя известная информация включает артефакт, и способность вандалы Ouphe будут в состоянии направить свои способности. Было бы нелогично, если это отличается от ситуации, когда он не покинул поле боя.

+1000
Batia1986 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете использовать размножаться, чтобы добавить счетчики жизни игрока, чтобы дать им жизнь?

+958
EmmyS 28 апр. 2016 г., 6:26:05

Разворота, как правило, не имеет каких-либо специальных очков; это просто прозвище для других вещей тот счет, что произошло, чтобы добавить до 24. В вашем случае:

Двойной Королевский Брак: 8 Королев во: 6 Короли во: 8 3 браков: 6

Это добавляет до 28 (что составляет 24 для разворота, плюс 4 дополнительных королевский брак).

Таким образом, по правилам по умолчанию, вы должны были забить 28.

Есть варианты , что некоторые люди играют, где с разворота делает результат более чем 24. Впрочем, вы и Ваше игрище бы обсуждать и соглашаться на такую вещь, прежде чем игра; а это не является частью стандартных правил.

Раундхаус

Это состоит из король и королева каждой масти. Она обычно забивает 24: королевский брак + 3 брака + королей около + Квинсе вокруг. Однако некоторые игроки дают разворота, высокий балл из 32. Какой результат разворота с пробегом в 39 (24 + 15, что позволяет королевские браки способствовать депо, а также является частью выполнения). Какой результат двойного разворота в качестве 240 (обычно он должен быть 160 = 8 + 3*4 + 80 + 60).

+928
JP33 20 июн. 2019 г., 0:12:36

RoboRally


RoboRally играют 8 игроков и является бесплатным для всех, захватить флаг регаты. Каждый игрок берет под контроль одного робота, но программа их шаги 5 оборотов за один раз. Это делает игру довольно весело с примесью хаоса, как ваш на ходу: 1 будет очевидным, но вы должны начать предсказывать, что другие будут пытаться сделать для того, чтобы маневрировать вокруг в последующие повороты. Нет ничего более удовлетворяющего, чем врезаться в другого игрока, ставя их, конечно, и смотреть их предварительно тщательно спланированные ходы взять их в яму или с доски.

+844
aparajita 13 февр. 2018 г., 12:10:45

Крупнейшая карта перекрестный огонь говорит

В начале каждого хода, если любой бегун имеет больше HP, чем у других, что бегун занимает 1 повреждение.

Значит ли это, что каждый свою очередь, если один бегун с больше хп, чем любой другой бегун, он занимает 1 повреждение? Жестокие.

+702
zt1983811 23 мар. 2012 г., 2:11:38

Если я играю Запретный остров с подругой и у нас есть все 4 сокровища мы должны иметь "вертолета" карта все-таки покинуть остров со стартовой площадки, если их пилот?

+700
B Savitt 18 апр. 2018 г., 21:11:26

Если я кладу в карман последний с/м и Королева в один удар, это выиграть или потерять, или вы положить кусочки в центр снова?

+686
Dog 10 июл. 2012 г., 1:46:16

Если вы активируете зеркало сущностиспособность отдать все свои существа всех видов существ, вы можете искать любое существо в вашей библиотеке, используя Щепка Оверлордспособность?

Я понимаю, что вы не "контроль" в вашей библиотеке, но у вас контроль карты на поле боя и стек. Но когда вы поиск в вашей библиотеке, она не стала частью вашего стека, или, по крайней мере не ту карту, которую вы в нем находите?

Кстати, я заявил, "карты" , потому что я знаю слово постоянный означает нечто другое.

+672
user216150 4 июн. 2011 г., 0:56:19

В положении 1 ничего не произойдет. Это явно оговоренные в правилах под развернутого текста для Барона карта (Страница 10 в премиум-издание книги правил).

Ситуация 2 в правила. На странице 6 правил подарочное издание, указанному выше:

В случае ничьей, игроки добавляют цифры на картах в их сброс. Наибольшая сумма выигрышей. Если все еще ничья, то все завязано игроки считаются выигранные раунды.

+618
slyfish2502 14 апр. 2019 г., 0:10:15

В монополия Сити купить район после приземления там на поезде через станцию?

Фон: Я рискнул, пошел вперед и оказался на участке, принадлежащем мне, что включает в себя железнодорожный вокзал. Я решил сесть на поезд до алмазного холмов , которые у железнодорожного вокзала, но не принадлежать кому-то еще. Могу ли я сейчас купить алмазные холмы?

+596
user88732 20 мар. 2015 г., 4:04:01

Трех гильдий (работники, судовладельцев, мастера) награда VPS для ресурсных карт. Также некоторые торгово-карт (например, не) награда монет и VPS для ресурсных карт. Вы включаете доску ресурсов в счет, или только карты? В инструкции сказано "карт", но я удостоверюсь, что они специально ограничивают в этом, и не использовать термин в более широком смысле.

+577
Sangam Belose 5 февр. 2015 г., 4:01:05

В 1947 году, а вторая мировая война все еще бушует, чему способствует открытие инопланетной технологии. Сверхдержав в мире разработали беспрецедентную оружия, включая лазеры, фазерные пушки, и массовый боевой ходоки. Эти боевые машины шагают по полю боя, защищены своими тяжелыми доспехами, и опустошать вражеские войска с их грозных пушек.

В пыли сражения, игроки берут на себя роли генералов, каждого командира таможн-построенную армию отряды, ходунки, и герои. Нарисуйте на оси или союзников универсальность, как вы вести беспощадные бои за контроль над редкую руду, ВК, необходимую для питания наиболее мощных оружия сверхдержав.

Пыль правила войны вводит беспрецедентные участия игрока. Игроки сначала втянуться в действия во время командной фазы, где вы должны выбрать, как проводить командные пункты во время эскалации битвы. Вы можете тратить командные очки рано и часто, чтобы продвигать и поддерживать раннее лидерство, или вы можете сохранить их для драматического конца последствий, которые могут повернуть исход битвы. Командный этап представляет игрокам возможность оказывать свое влияние и командного стиля на поле боя в увлекательной новому.

Игроки имеют шанс активировать все свои силы на этапе единицы, и механизмов реакции держать вас в полной мере участвовать во поворотов оппонента. Как вражеские юниты рядом в вами или начнут открывать огонь, вы можете выбрать, чтобы провести действия из вашего следующего хода реагировать. Острый командиры будут эффективно использовать свои варианты реакции. Они также узнают, как лучше финт и приманкой своих оппонентов реагировать, слив доступных действий.

Разработанный известным миниатюры гуру Энди Чемберс, пыль война: основной книги правил интегрирует динамический и привлекательный новый дизайн игры с потрясающей модели от тактики пыли. Игроки пыль войны строить армии из точно такой же набор миниатюр, как тактика пыли. Так как обе игры идут вперед, они будут продолжать опираться на тот же богатства фантастически детальные миниатюры.

+543
ben berballa 16 нояб. 2012 г., 8:48:06

Я не играл оси & союзников в некоторое время, и я в настоящее время получаю мою задницу передал мне в онлайн матч (отчасти из-за неудачного Kwabang атаки).

Я получил то, что я чувствую-это надежное сцепление на России и стратегии США (сборка тонн пехота, и давить на Африке и на Тихом океане, соответственно), но я подзабыл о моей стратегии Великобритании.

Если предположить, что Германия вывезла британского флота, и по-прежнему имеет сильный флот/ВВС доступен, что самые лучшие первые ходы в Великобритании?

+519
pferate 4 авг. 2017 г., 3:59:21

Planeswalker-а с 7 счетчики лояльности:

  • а -7 способность к верности, которая создает 5/5 динозавр маркер
  • пассивная способность, которая делает все вызвали динозавры выходят на поле битвы с +1/+1 счетчик.

Бы динозавр вызвал бы 6/6 или 5/5?

Мое предположение было бы 5/5 Как Planeswalker-а умрет первым, то способности.

+510
user263052 26 июл. 2011 г., 21:18:55

Это будет ничья, оба игрока теряют при этом.

МТГ использует систему действий, вызванных состоянием , это своего рода очистке системы, которая проверяет состояние игры практически постоянно.

  1. Государственные Действия

704.1. Государства на основе действия игры, Что произойдет автоматически при определенных условиях (см. Ниже) будут выполнены. Государственные действия не используют стек.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие.

Приоритетом является игра термин, который имеет право предпринимать действия. Вообще, когда что-то происходит, например, заклинание или устраняет, или шаги/этапы изменить, активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) получает приоритет. Только игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности и т. д. Игрок с приоритетом могут также пройти приоритетом, уступив его следующему игроку в порядке очереди. Это продолжается, пока все игроки прошли приоритет в наследовании и стек пуст, то текущий шаг или фаза заканчивается. Это как игра прогрессирует.

Перед тем, как игрок получит приоритет, однако, государства на основе действия проверяются.

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Государственные действия не проверил, в то время как заклинание разрешается, только сразу после того, как он решен:

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

Поэтому в вашем случае не важно, какой игрок имел больше карт в своей библиотеке. Оба игрока теряют в то же время, потому что они пытались взять карту из пустой библиотеки:

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 B если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего состояния время действия были проверены, он или она проигрывает.

+468
noveleven 18 мая 2012 г., 12:02:41

В соответствии с правилами листа от Mattel:

Вы можете играть в эту карту, когда у вас нет другой карты в руки, что соответствует цвету на отбой (но это приемлемо, чтобы играть в эту карту, если у вас есть соответствующее количество или карт действий).

Поскольку дикие карты классифицируются как карты действий, вам разрешено играть Дикий сделать четыре, когда у вас есть джокер в руке.

+213
mrkflp 31 мар. 2012 г., 1:35:19

Попробовать Дипломатии!

Я нашел дипломатии , чтобы быть удивительным решением в такого рода вопросе. Изначально играл по почте в 60-х годах (известен как любимая игра президента США Джона Ф. Кеннеди), дипломатия сохраняет сильное присутствие азартных игр, но теперь в интернете. Оригинальная игра имеет 7 игроков, но у них вариантов С до 2 игроков, или до 36.

КАК ОН ОТНОСИТСЯ К ВАМ

Вы можете наслаждаться ваши друзья и установить игру на 15 минут фаз между ходами (если каждый нажмет готов, он автоматически процессы, чтобы сэкономить время) и вы можете играть в течение 3-5 часов, чтобы сделать для интересной игры ночь , пока голос, зовущий или в игре в чате (будьте осторожны, ваши Тома, когда кто-то кричит за спину хахаха).

Или вы можете установить фазы до 24 часов, так что люди имеют больше времени, чтобы играть и может сосредоточиться 10 минут каждый день на нем. (лучше для людей с напряженный график, как я)

Просто убедитесь, что вы сделать эти игры отдельный как сообщество очень хорошее и играть с друзьями является "обман", как он может предоставить вам причинам вне игры остались верными кому-то / союз.

ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ

Современный минималистский интерфейс, нет вариантов, средний сообщества, бесплатно, без рейтинговая система вообще:

Backstabbr

Легкий для чтения интерфейс, несколько вариантов, большое сообщество бесплатное, но вы можете пожертвовать, низким балльной системе:

Веб-Дипломатия

Легкий для чтения интерфейс, в большинстве вариантов, небольшую общину, свободный, балльной системе:

Вариант дипломатии (сделаны создателями WebDiplomacy в качестве экспериментальной сайта)

Современный легкий для чтения интерфейс, очень немногих вариантов, большое сообщество, платная подписка на дополнительные варианты и другие возможности, балльной системе:

Играть В Дипломатию

Я лично использовал Backstabbr до частых диски от онлайн-игроков добрались до меня. Теперь я гордый пользователь WebDiplomacy. Мне нравится интерфейс PlayDiplomacy но я не оставила идею платную подписку на "премиум" характеристики.

+177
jdcooking 4 апр. 2011 г., 8:14:59

Да. На демо в США 2012 представленный как минимум 3 карты силы, молния силы, силы задыхаться, и силой омоложение.

+165
dwjohnston 11 июл. 2012 г., 15:19:37

На верхнем конце "подходит время после обеда" - это Runebound, который включает фантазия бои и квесты, характер роста в разных статов, и биться с драконами в конце. Он рассчитан на 4 часа, хоть и с меньшим количеством игроков (он поддерживает до 6) он идет быстрее.

Происхождения (упомянутые bryanjonker) - это подземелье обхода игра с отдельных персонажей, различных препятствий и миниатюры. Я видел игры занять от 2 до 8 часов.

Что-то немного другое, сказки Тысячи и одной ночи история/приключения игра, в которую играет около двух часов и использует "выбрать свой собственный приключение" стиль книги выложу рассказ. (Что-то вроде 2500 узлов в книге, хотя вы не очень скоро запомните его.)

+76
asher drummond 11 мая 2014 г., 8:36:13

Показать вопросы с тегом