Делает эффект "уменьшить все восстановления HP на 2" повлиять на карт неудача?

В среду катаклизм, есть карта под названием давящего смога, который имеет следующий текст:

Гнетущий Смог
Аномалия

Уменьшить все восстановления HP на 2.

В начале поворота окружения, игрок может сбросить 1 карту, чтобы уничтожить эту карту.

Есть две карты в колоде неудача, что эффект восстановления HP может применяться, но это не ясно, т. к. они не используют слова "восстановление HP". В частности:

Кармическая Расплата
Один Выстрел

Если у вас меньше, чем 7 жетонов в свой несчастный бассейн, удалить 1 из них. Если вы это сделаете, откат восстанавливает 2 хп.

Это "восстанавливает х ХП" экземпляр "восстановление HP"?

Серебряные Накладки
Продолжается

Если задержка будет снижена до 0 или меньше ХП, удалить все маркеры из своего невезучего бассейн и восстановить неудача в HP равное количество жетонов удалить таким способом.

Затем, уничтожьте эту карту.

Это "откат восстановления в HP равна..." экземпляр "восстановление HP"?

В обоих случаях карты увеличить л. с. на неудачу, но не использовал слово "восстановление" или "восстановление". Не давящего смога, или другую карту, что сокращает восстановления HP, применять для этих карт в колоде неудача, что использовать термины "восстановление" и "восстановление" по отношению к НР?

+885
LuanvP 8 окт. 2016 г., 17:54:22
19 ответов
В 1998 коллекционная карточная игра во Вселенной Зомбиленд. Не путать с Doomtown 2014: перезагрузка.
+1000
J Cather 03 февр. '09 в 4:24

Допустим, у меня есть 5 карт, пронумерованных от 1 до 5 тасуется

я.е 3,2,4,5,1

основная цель-разобраться в этом колода карт простому правилу:

если карты являются последовательными, я присоединить их вместе, а потом я снова перемешать

в этом примере я придаю 4,5 вместе и тасует колоду

Допустим, что я вам 1,4,5,2,3

тогда мне придется приложить от 2 до 3 и снова перемешать, пока я не получу 1,2,3,4,5

как только пары или триплет или 4cards крепятся, они остаются прикрепленными до конца

каково ожидаемое количество тасует до палубы занимает?

(первая shuffle не в счет)

количество составляет примерно 4,8, но я хочу точное число и математика позади него..

+722
Auromius 15 июн. 2015 г., 9:35:19

Я согласен с других ответов, когда проблема "много маны, без заклинаний, чтобы бросить" самый очевидный ответ "хоть как-то привлечь больше заклинаний".

Но я думал, я хотел бы взглянуть на проблему немного под другим углом: если ваша колода постоянно имеет больше маны, чем заклинания, может проблема кривой маны колоды.

Идеальная кривая маны означает, что вы постоянно есть заклинания, и заклинания свои рисовать и иметь в руках все более и более мощным, как и мана база строит. Может быть, ваша палуба имеет слишком много дешевых заклинаний, но не достаточно дорогими угрозы?

Но если вы зайдете слишком далеко, в начале игры не хватает маны, чтобы играть заклинания в руке. Однако, есть много слов в магии, которая поможет вам "обмануть" на вашей кривой маны, увеличивая силу заклинаний или увеличивается ваше преимущество карты, когда вы потратить немного больше.

Ключевые слова, которые помогают:

  • Велоспорт: литой сильное заклинание позже, или пандуса/заменить карту раньше, если у вас еще нет Мана базу.
  • Кикер/Multikicker, повторить, Эхо: тратить лишнюю ману для большего эффекта.
  • Выкуп: легкий способ получить больше заклинаний? Не кладем заклинание на кладбище. :)
  • Флешбек, проследить, раскопать: еще один способ получить больше заклинаний? После того, как они попали в ваше кладбище, снова бросил их.
  • Вызывают: вы можете играть что-то серьезное позже, или получить преимущество в начале.
  • Прогноз: вы можете играть что-то серьезное позднее, и получить преимущество в начале.
  • Чудо: вы можете играть что-то серьезное, но если Вам ПОВЕЗЕТ, рано.
  • Приостановить: вы можете играть что-то серьезное или поздно... эээ... позже.
  • Совокупное содержание: Арктический Nishoba или магматического ядра может быть приятно.
  • Уровень: Сделайте ваш совет сильнее.

Я уверен, что есть больше... но это только начало.

+711
CountZero 13 сент. 2011 г., 16:05:20

Культист описание говорит, что любой из прилегающих к cuthullu (даже из-за особых полномочий) являются одними дешевыми. Сейчас летающий коврик дает полет, который вроде как позволяет лечить любые территории, прилегающей (не уверен, что кроме редакции, играл у друзей). Я бы предположил, что атака с использованием летающий матрас бы получить скидку. Хотя все были против этого, мне пришлось атаковать с нормальной ценой. Еще мне интересно, что другие думают? Правила не очень понятно, по этой части, ИМО.

+706
MaxSan 10 дек. 2011 г., 3:43:12

Нет, все хранилища маны, освобождается в конце каждого шага и фазы поворота.

500.4. Когда шаг или фаза заканчивается, вся неиспользованная Мана ушла в плеер Мана-бассейн пустеет. Это действие не использует стек.

Есть некоторые карты , которые позволят вам сохранить некоторые или все ваши маны, но они всегда заявляют, что четко в карточке текст и защищенном гнезде не одна из этих карт.

+694
gubbl 18 авг. 2014 г., 12:49:58

Здесь два варианта, что мои друзья и я играю, каждое из которых решает свои вопросы.

  1. Это может быть неудовлетворительной, но бить мета как сплит очки для нас проста - мы не играем с точками! Мы просто пока не пришло время, чтобы остановить, таким образом, это действительно не имеет значения, если кто-то делает лучше без всякой причины и нет никакой конкуренции.

  2. Полезный способ включить стратегии, чтобы пользователи могли выбрать мастерство в начале. Мы начинали с 2 талант 1 мастерство, но сейчас просто для разнообразия мы делаем 2 таланта, 2 мастери и лвл. 1 сокровище. Этот последний может быть большим, потому что сокровища действительно трудно (как правило), а некоторые из них открывают новые варианты сюжета. Выбирая мастерства и (возможно) клад означает, что вы можете развить индивидуальность и стратегию - например, буквально сегодня мой друг был пират с морской практикой и стелс и воровство, которые всегда отнимали, когда я был Браво с внешним видом и оружием, которые всегда нападают.

+678
iBhavik 11 февр. 2019 г., 17:47:15

Карты Говорят

Во многих руках игрока даже не объявляют руку. Это к дилеру, чтобы определить выигрышную руку.

правила покера

Карты говорят (карты читать для себя). Дилер помогает в чтении руки, но игроки несут ответственность за держась за свои карты, пока объявляется победитель. Хотя устные заявления относительно содержание руки не являются обязательными, сознательно miscalling руку с намерением причинить другому игроку сбросить выигрышную руку неэтично и может привести к конфискации банка.

+628
Sagar Agrawal 15 июл. 2017 г., 0:36:53
БИОС мегафауны-это настольная игра, в которой игроки берут на себя роли различных ранних гоминид, соревнуясь в том, кто будет превратиться в доминирующий. Это очередная игра в серии Американской мегафауны.
+628
Babusona Molla 10 дек. 2011 г., 11:38:32

По законам Карром:

  1. Если игрок карманы его последний c/м при правильном инсульт, оставив Королеву на х/б, он утрачивает доски по 3 очка. Если результат противника 22 или больше, то он должен потерять 1 очко. Также, если игрок карманы его последний c/м на ненадлежащее инсульт, оставив Королеву на х/б, он утрачивает доски по 3 очка. Если результат противника 22 или больше, то он должен потерять 1 очко. Если требовали, то сопернику присуждается одно дополнительное очко.
+608
user257047 1 дек. 2010 г., 22:56:53

У меня недавно была колода пользовательских карт, напечатанных на MakePlayingCards. Они принимают БМП,ПНГ,формате TIFF и JPG изображения с минимальным разрешением 300 dpi. У меня есть куча векторных изображений в формате SVG, что я могу преобразовать в любой Дои мне нужно, но я думала, что в 4 раза минимум будет более чем достаточно, и использовали 1200 точек на дюйм изображения png.

Они вышли достаточно хорошо искал, но зернистость в подробной части. Я знаю, что разрешение должно быть выше, но я не знаю на сколько. Я хотел бы напечатать в лучшем DPI без увеличения изображений слишком большие без уважительной причины. Сайт MakePlayingCards не отметить, что максимальное разрешение их принтеры могут печатать, не могу найти такой информации на других печать карты сайтов.

Я даже не знаю, хороший стадион для этого число, поэтому максимум DPI каких-либо авторитетных игральных карт является приемлемым ответом. например. Дои, в котором велосипед карты печатаются равен X.

+465
user3459504 14 янв. 2014 г., 12:49:01

Вы сбрасываете, но не повторять. От Брэда Андрес (разработчиком ПО ФФГ), по электронной почте: “Эффект будет продолжать решать и верхнюю карту своей колоды будут отброшены, но независимо от того, какую карту она попадает эффекта не удастся решить снова, потому что карты больше не играть. Надеюсь, что это поможет”.

+418
Artemiy Sobolev 4 дек. 2012 г., 16:05:34

Так что я думаю, Пэт предоставила официальный ответ (который я, несомненно, в конечном итоге принимает), но позвольте мне увидеть, если я могу сформулировать (уточнить) правила succintly:

  • Если маршрут помечен одним или более локомотивных символы (т. е. паром), то:
    • Каждое место, отмеченное символом Локомотива можно оплатить с Локомотивом или любые три другие карты (независимо от цветового пространства).
    • Каждое место не помечено символом Локомотива можно оплатить с Локомотивом или карту цвет маршрута (если выбран серый маршрут, то цвет, чтобы заплатить за маршрут).
  • Если маршрут помечен как тоннель, а потом:
    • Каждое место может быть оплачено с Локомотивом или карту цвет маршрута.
  • Если маршрут не отмечен как тоннель, а потом:
    • Каждое пространство можно оплатить только с карточки соответствующего цвета.
  • В уникальный корпус из серого Мурманск-Лиекса маршруту:
    • Каждое место может быть оплачено с карты цвета выбрали оплату по маршруту, или любые четыре другие карты.

Если у кого есть все, что понятно в их голове когда они садятся, чтобы играть в их первую игру, у них лучше способности понимания правил, чем я, это все, что я могу сказать!

+371
Gustipher 5 окт. 2015 г., 14:40:24

У меня в наборе на одну ночь оборотня:монстры и он упоминает, что он может быть воспроизведен с 3-7 игроков. Однако, я не думаю, что это ясно, если Мастер и игрок или только повествует игру и не играть?

+357
nkr1pt 24 авг. 2014 г., 17:25:54

Я хотел бы сделать следующее замечание, что есть три блока (а не два). Они: Центральных держав, Германии, Австро-Венгрии, Османской империи, 77 Мпхб; Западной Антанты, Англия и Франция, 54 Мпхб; "забор натурщиков," США, Россия и Италия 59 Мпхб, в общем. Хотя в соответствие с Антанты, забор натурщиков в основном был баланс сил. Так что игра "исправления" может быть рассмотрен на них.

Россия: чтобы сделать его проще для Центральных держав до начала русской революции и выбить Россию из войны путем завоевания Польши и одной территории, прилегающей к Москве (вместо трех), или всего трех территориях, не примыкающих к Москве. Что исключает России 25 Мпхб. Кроме того, Центральные державы сделать, чтобы держать их Мпхб на завоеванных территориях.

США это не учитывая то, что США вступит в войну. Можно сделать правило, что, начиная с 3, Западная Антанта получает "пособие" 10 (из 20) США Мпхб, в свою очередь, доставлены в Великобританию. Центральные державы могут позволить этого, иначе они могут "перехватывать" эти Мпхб, объявив неограниченную подводную войну. Начиная с рубежа, на котором "запрет" происходит, игрок США может вступить в войну на любом повороте, когда в рулонах шесть, но он может строить блоки только на территории США. Разумный Центральных держав игроки часто выбирают для 10 пособие МПК.

Италия: Италия не принимает решение (в реальной жизни) до 1915 года. В это время, силы обеих сторон, чтобы "предложение" на услуги Италии, используя Мпхб. Центральные державы обладали преимуществом, поскольку они велят для Италии (в реальной жизни) с использованием австрийской территории (в частности, Тироль). Западные державы могут превзойти их, предлагая Тироль и Триест, но если они не "окупаются" за счет контроля этих территорий в конце X ходов, Италия вновь присоединится к центральным державам. Если Центральный захват власти Венеции (как они почти сделали после Капоретто), или любой другой территории Италии, Италия возвращается в нейтраль, минус утраченные провинции.

"Забор натурщиков" может выиграть, если их МПХБ из 20 (США)+ Россия (25, минус центральная власть occoupied территорий)+ Италия (14IPCs плюс территории переданы в торгах войны), что превышает как союзники и Центральные державы.

+313
Miguel Alberola Cano 25 апр. 2018 г., 16:14:27

Ничего не происходит. Правило исход в отношении налетчиков запускающие государства:

Запуск рейдеров или активировать базовые корабли Сайлонов: когда любой из этих значков разрешен, если нет базовых кораблей сайлонов на основном игровом поле, Место 1 корабля на игровом поле флота Сайлонов, по размещению правила ниже, и продвиньте маркер преследования Сайлонов одного места на Погоня трек

Пополнив флот Сайлонов настольная игра имеет явное условие, которое не выполняется в вашем примере: нет базовых кораблей сайлонов на основном игровом поле.

+147
Sylvia Gray 21 дек. 2013 г., 18:09:46

Порядок должен действовать следующим образом:

  1. Все повреждения назначается (оставить повреждения жетоны рядом, может быть поврежден) Примечание: объектом может быть назначено за повреждения у игрока усмотрению, но это не требуется, за исключением в случае повреждения отмены, даже если вы знаете устройство будет выживать за счет других защитных эффектов
  2. Некоторые эффекты срабатывают и решаются, в том числе перенаправление повреждений. В этом случае жрецы могут перенаправить на одно очко повреждений, желательно, чтобы блок с твердостью
  3. Урон переносится на карту, уничтожая любые карты, которые все равно имеют повреждения, равные своей прочности.

Источник - FAQ и правила на фантастический рейс сайт

+127
user13245 28 нояб. 2015 г., 7:36:33

Недавно я обнаружил, что армии художник продает можете пигментированных лаков под названием с quickshare. Кто-нибудь имел опыт с этой или других подобных продуктов? На фотографиях я нашел модели выполнены с эти вещи выглядят действительно потрясающе, но я хотел бы знать, если он действительно так хорош, или картинки в фотошопе?

Вот пример фото сравнивая различные тона:

Quickshade

+62
VBobCat 27 февр. 2018 г., 5:47:33

Я знаю, что когда карта, как эльфийский Архидруид покидает поле боя +1/+1 эффект теряется. Это также верно для адаптивного автомата? Или все-таки сила/выносливость остаются на выбранный тип существа?

Adaptive Automaton

+42
blambert 14 авг. 2016 г., 7:25:13

Холдинг-прежнему возвращается после перезагрузки QJxxxx кх кх, это не удовлетворяет и сообщают, чтобы открыть 1Д и 3Д переторжки. Большинство ваши ценности находятся за пределами бриллиантами и на самом деле у вас есть приличный остановка позиций в остальном все устраивает. Открытие 1БК передает типа силы и силы более точно.

+39
user286453 25 февр. 2019 г., 7:31:05

Показать вопросы с тегом