Чемпионов делать мост сохраняют свои способности в более позднем возрасте, чем шахматы или ехать?

Мое понимание заключается в том, что чемпионы мост может продолжать выигрывать турниры в шестидесятые годы, и даже позже в жизни. С другой стороны, чемпионов по шахматам часто теряют свои венцы в их сороковых и пятидесятых годов, и пойти чемпионов, похоже, не продвинулись после того, как их тридцатые. И конечно, большинство спортивных чемпионов "сделали" к 40 годам, если не раньше.

Сделать мост мастера на самом деле дольше На или вблизи верхней, чем у других игр? И даже если так, имеет ли смысл иметь топ партнеров мост очень разного возраста, где пожилые могли бы здравому смыслу торгов, а младший, большей выносливости на режущее и колющее "сыграем?"

Источник перейти: "турнир Хонинбо 1971," Джеймс Дейвис. Источник для других: различные биографии Википедия.

+150
superkomentator 1 апр. 2019 г., 10:00:18
30 ответов

Привязанность-это хорошо, НО Б будет сопротивляться по-другому, я думаю (может это?).

$$Вт насадка, черный сопротивляется
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..ХОХ..1Х,.
$$ -...О2......
$$ -...34......
$$ -...........

В (ожидаемый) вариант Шаг 2 не будет прыгать, а Ноби (расширение), чтобы получить более твердую форму, тогда я согласен, что ж, тем лучше.

$$B ожидает, крепче
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..XOX1..3,.
$$ -...О.......
$$ -...2.......
$$ -...........
+985
regiel 03 февр. '09 в 4:24

Вышеперечисленные правила-это хорошо, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои шансы.

В общей сложности 16 жестких, против дилера Т, это очень близко, следует ли остановиться или продолжить. Вы должны ударить, если рассчитывать на весь негатив, потому что вы сделаете выигрышную комбинацию достаточно часто, чтобы компенсировать время, что и вы, и дилер бы лопнул.

С трудом 13 против дилера открытая карта от 2, вы должны ударить, если текущий счет равен -1 или ниже. Дилер является любимым для улучшения, и с низкими эксплуатационными рассчитывать, нужно "держать вверх".

+959
S Hewitt 21 июн. 2012 г., 1:06:37

Для шахт, правила гласят:

...в конце каждого этапа, игрок получает 1 Silverling от поставок для каждого рудника в своем имении.

И в конце раздела-игры:

Игра заканчивается после пятого этапа был сыгран до конца.

Прочитав эти правила, что после финального раунда этапа е игроки будут получать 1 Silverling для каждой мины, они и тогда окончательные результаты будут подсчитаны. Так эффективно вы получите дополнительное очко за каждую шахту, у вас в конце игры.

Это правильно, неправильно или что-то неоднозначное, где вы могли бы просто согласиться на перевод до начала игры.

+933
Nicholas Flynt 28 мая 2013 г., 6:21:05

Я думаю, что это может быть полезно подумать о структуре оборота следующим образом:

0) принять решение вашей активной расы в упадок. Если да, то выполнить "идет на спад" шаги и закончить свою очередь.

1) оставить только 1 маркер в каждый из ваших активных расы регионов. Забрать все остальные. Это ваша "рука" активные гонки жетоны.

1А) при необходимости забрать последнюю активную гонку маркер с любого из ваших регионов и добавить их в вашу руку.

2) завоевывать регионы с ключами от вашей руки, пока вы либо из ходов или вы решили закончить.

Когда вы закончите покоряя регионы:

3) собрать свои золотые награды.

4) выполните пункт 1 (а не 1А) снова.

5) разместить активную гонку жетоны из руки на доску, только в пространствах, которые уже содержат активный маркер расы.

6) конца хода

Конечно, расовые и специальные способности будут вызывать исключения из вышесказанного, но это помогает визуализировать то, что происходит на самом деле в обычных обстоятельствах.

+908
Zolisa Rode Rode 20 июн. 2018 г., 23:53:41

Я пытался читать статьи в Википедии, но это тоже заблуждение о том, что принятые в настоящее время стандарт.

Мои вопросы:

  • Если пешка делает его до последней строки, они могут оставаться как пешку?
  • Если пешка делает его до последней строки, их можно было продвигать на кусок, который не снимается с доски например, 2 дамы, 3 рыцаря на доске?

Если последний вопрос-да, люди обычно носят с собой несколько комплектов одной части?

+883
shishmaunder 14 сент. 2019 г., 4:31:45

Основная проблема у вас в добавление персонажа в середине игры является то, что количество карт лояльности в обращении должно измениться. Что касается вариантов вы предложили, имея характер не активен, но раздаются карты лояльности-это плохая идея, потому что это сбивает баланс в игре. Например, если есть пять игроков, есть два сайлона в обращении (в отличие от той сайлонов в четыре игрока), что делает его гораздо более вероятно, что сайлон будет присутствовать до фазы спящего агента, но с одним меньшим количеством человека в равновесие, что это нанесет серьезный недостаток людей (которые уже имеют более слабые позиции в основной игре). Вместо этого, вы действительно хотите изменить состав колоды лояльности и интернет в новый характер, когда они появились, как долго, как это до фазы спящего агента. В ситуациях ниже, вы построить начальный колоду лояльности, основываясь на количестве игроков на этот момент времени, и изменять колоду, когда новый игрок (или возможно несколько) присоединиться. И, да, я сделал это в игре.

После фазы спящего агента (не рекомендуется):

Если после фазы спящего агента, все дисконтные карты будут розданы, делать это очень трудно, чтобы добавить нового игрока без происшествий. Если вы будете играть с нечетным количеством игроков, чтобы начать, вы можете иметь новый игрок присоединится в качестве сочувствующего, но даже это очень плохо из равновесия зрения как сочувствующий условие почти наверняка попадают в пользу людей в конце игры. Имея новый игрок присоединится в качестве лидера сайлонов (см. ниже) является оптимальным вариантом с точки зрения баланса, но, наверное, хреново для нового игрока. Вы должны, вероятно, просто закончить и начать новую игру.

Добавление пятого игрока:

Если вы начинаете с четырьмя игроками и хотите добавить пятую, то вы будете иметь сайлонов и сочувствующий в обращении к двум сайлоны и не сочувствующий. Не перетасовать сочувствующий в колоду лояльности до фазы спящего агента (если у вас уже перемешала, вам будет нужен кто-то, кто не в игре, чтобы удалить сочувствующий из колоды лояльности, как равно карты в колоду лояльности отдать скрытую информацию о текущей игре). Затем, когда новый игрок присоединяется, поставить сочувствующий обратно в коробку, перемешать один не-сайлонов карты в колоду (два если новый игрок Балтар или Бумер), перетасовать новый сайлон карты в колоду, и интернет новый игрок начиная дисконтных карт(ы). Это будет делать новый игрок, более вероятно, чтобы быть сайлоном (что означает, что новый игрок вызывает подозрения, и весьма точный в плане шоу), но правильно с точки зрения игрового баланса.

Добавление четвертой или шестой игрок:

Между тем, если вы начинаете с тремя или пятью игроками и хотите добавить еще один, это не так уж плохо. Перемешать один не-сайлонов карты в колоду (два если новый игрок Балтар или Бумер), интернет-новый игрок стартовой карты лояльности(Ы), и принять сочувствующий из коробки, чтобы быть перетасованы в колоду лояльности во время фазы спящего агента.

Добавление лидер Сайлонов:

Еще один неплохой вариант для нового игрока быть лидер сайлонов (если играть с Пегасом или рассвет расширения), так как это не меняет распределение карт лояльности, кроме необходимости заменить сочувствующий карты (если необходимо) с не-сайлонов карты. Новый игрок будет в небольшой минус ухожу, имея меньше времени для выполнения их схемы, но вот что они получают за то, что пришел поздно.


Ноты для разложения:

В бунтарку с утра должны вести себя так же, как сочувствующий согласно инструкции выше, с одним исключением: если новый игрок начинает в качестве лидера сайлонов, не изменяйте состав колоды лояльности на всех (т. е. не заменить бунтаря с не-сайлонов карты).

Если вы играете с конфликтной лояльности вариант от исхода, вы находитесь на своем собственном На для принятия скорректированной лояльности палубе работать.

+872
Sergey Kovalev 15 сент. 2013 г., 22:04:21

От издателя описание:

Обзор

Лорды и Леди-это карточная игра для 2-5 игроков, в которой вы управляете поворотом дворянской семье 20 века и их слуг. Ваша цель-повысить статус семьи путем тщательного браков, нанимать служащих, имеющих детей, уничтожая противника семей посредством сплетен, предательств и используя свое исключительное остроумие.

Геймплей

Цель лорды и Леди, чтобы получить очки статуса для вашей семьи. Первый игрок, чтобы завершить раунд с 18 статусных очков выигрывает игру.

В течение игры вам построить поколений семьи, женившись от лордов и леди до доступных женихов, наняв слуг, чтобы дать вам дополнительный статус и полномочия, пытаясь у детей с женатым лорды и леди и, используя сплетни карт и слуга полномочия, чтобы уничтожить вашего соперника семей репутацию.

Кроме того, вы можете получить статус через три специальные карты наград в игре:наследие, Сплетница и полный сервис. Эти влекут за собой наибольшее количество поколений в семье, распространения наибольшее количество сплетен и приеме на работу и сохранение наибольшего количества служащих.

+835
diane wilkinson 26 дек. 2014 г., 1:40:45

Мистик по-моему только предотвращает активацию монстр последствия для игрока, который контролирует больше монстров.

Постоянные эффекты, такие как эффект Денко Секки, просто активным до тех пор, как карты лицом вверх на поле.

Кроме того, изверг Величества накладывает те же ограничения, как Мистик мой. Во всех трех названных случаях, нет активизированным эффектам. Поэтому, да - Денко Секки и изверг Величества будут применять свои эффекты в каждом из трех случаев.

+818
mohammad reza Seyfoddini 30 окт. 2018 г., 10:13:34

Я бросил жестокое развлечение ориентируетесь и меня и соперника, который контролирует Yahenni, неугасающей партизан и некоторые другие существа. Мой собственный ход заканчивается, и я беру под контроль свою очередь, в которой я нападаю только с Yahenni. Заблокирован существом, которое наносит смертельные повреждения Yahenni.

А теперь активировать способность Yahenni ("пожертвуйте другое существо: Yahenni получает неразрушимость до конца хода".) по-прежнему быть активирована после приема смертельные повреждения, так что я могу стереть весь борт противника?
Если это так, то что тогда Yahenni становится неуничтожимым отменяет того, что она приняла смертельные повреждения в этой фазе боя (в котором противник будет еще Yahenni на доске)?

+734
PixelPW 2 февр. 2017 г., 18:12:35

В Пуэрто-Рико, игрок должен доставить как много хорошего, так как они могут в порядке очереди.

Если у игрока есть причал, товаров, доступных для доставки, и по иным причинам не может грузить товары на существующих судах, является то, что игрок обязан использовать свои пристани на корабль все их остальные товары? Или им разрешено, чтобы, скажем, повесить на кофе продавать на последующем этапе трейдер?

+734
ColinJW96 18 нояб. 2014 г., 16:27:48

Морского змея насчитывает как корабль, но это обновление монстр. Он идет в слот модернизировать монстра. Огненные великаны не уничтожить других монстров. Огненный гигант не уничтожит все, что идет в слот модернизировать монстра.

+660
76484 22 сент. 2018 г., 6:15:01

Моя жена заинтересована в игре Вархаммер фэнтези. Мы попытались разобраться, что армия она хочет играть (мы прошли через все части на ГВ сайте, и она выбрала эти, кого она любит смотреть), и она на самом деле хочет создать свою армию из различных войск. Смесь из лесных эльфов, гномов, темных эльфов.... И т. д.

Мы не вложили в книгу правил, а также куски, но я был интересно, если это было возможно (в правилах или правила) Перед тем, как купить ему, что купить. Вполне вероятно, что она будет играть против меня, если, что делает разницу.

+562
sgray 29 окт. 2015 г., 16:20:59

Не встречает монстра происходить только во время фазы движения, когда оставляя пространство с монстром или заканчивается в один, и также, когда карты говорят, что в этот момент появляется монстр? Летающие монстры движутся в пространстве, не вызывать возникнуть право?

+557
Scott Klupfel 11 сент. 2014 г., 10:18:56

Я недавно начал играть и я хотел бы изучить некоторые аннотированный 9х9 игр, но не могу показаться, чтобы найти что-нибудь. Кто-нибудь знает, где можно найти такие игры? Если это бесплатно, что бы быть еще лучше.

+557
vailima 10 мая 2012 г., 3:27:45

Здание Науки столкнулись у Ми-го появляются и заявила, что я не мог использовать карточки следователя, если я не проверить скорость. Что это значит?

+543
tyler durden 5 окт. 2010 г., 8:55:06

Банкротство правила и Чаво Не кажется, что для решения этого напрямую, но я хочу сказать, что власть все-таки ноль по одной простой причине - он сохраняет стабильную мощность независимо от того, какой эффект на стол. 3-4+1 = 3+1-4, в конце концов. (Который является, почему большинство игр делать математику, что, кстати, ИМО).

+500
vadik123 21 июл. 2014 г., 9:28:01

Я стараюсь максимизировать количество цифр у меня нет. Это работает особенно хорошо, когда играешь с озером плитка от торговцев и варваров.

В последней игре я играл, в конце концов я смог сделать что-то (если быть ограбленным или семь прокатывают) с каждого рулона и выиграл из-за этого.

+494
Taylor Swift 21 апр. 2015 г., 7:36:54

Комплексные правила гласят, что

Вы должны убедиться, что ваш рубашкой вверх заклинания и перманенты можно было легко отличить друг от друга. Тебе нельзя смешивать карты, которые представляют их на поле боя для того, чтобы запутать других игроков. Порядок они вышли на поле битвы должна оставаться ясным. Обычно это предусматривают использование маркеров или кости, или просто размещая их в порядке на поле боя

Если мой оппонент делает предположение о лицевой стороной вниз карты на основе публичной информации, что это неправильно, я должен исправить свое предположение?

Например, предположим, что я использую красный, зеленый и синий маркеры, чтобы отличать мои морф существ. У меня отмечено синим, отмечены красным, а зеленым отмечены существо на поле. Я поворачиваю отмеченные красным цветом существо лицом вверх, вызывая deathmist Раптор's способности. Я выбрать, чтобы вернуть его на поле боя лицом вниз, и поставьте красный маркер на нем. Поскольку оно пришло из общественной зоны, мой оппонент знает, что deathmist Раптор-красная карточка.

Позже, я атакую всех трех морф существ и мой оппонент мысли вслух при блокировании. Если он говорит что-то вроде "Deathmist Раптор-синим цветом обозначены существо", я обязан его поправить? Кроме того, он имеет право спросить: "когда deathmist Раптор вышел на поле битвы лицом вниз, что цвет маркера вы положили его?"

+492
RageZ 21 нояб. 2018 г., 18:14:22

"В начале вашего шага поддержки положите +1/+1 счетчик на снаряженное существо, если оно белое" - это срабатывающая способность артефакта "кольцо Туна".

Он запускает в начале вашего шага поддержки, если перстень Туна находится на поле битвы, и его ссылки "снаряженное существо". Если нет творения, в настоящее время оборудованы перстень Туна, способность ничего не делает. Если есть, то, и только то существо получит +1/+1 счетчик.

В +1/+1 счетчики остаться на существо, они не принадлежат к оборудованию.

+401
user3736179 24 окт. 2016 г., 3:17:15

Я напал на моего друга и его Planeswalker-а, у которого была дворцовая стража в игре. Теперь можете его заблокировать карточку для себя и своей Planeswalker-а одновременно? Или он должен выбрать, какой он заблокирован, имея в виду себя или Мироходца?

+372
warspyking 2 дек. 2013 г., 10:12:46

Вам просто нужно, чтобы получить более ясную картину обстоятельств, в которых заставляют перетасовку колоды полезны. Представьте себе, что:

  • Вы нарисовали много полезных карт из своей колоды, и несколько ваших карт победы. Очевидно, перестановки избавит вас от неизбежной победы-карта-тяжелые руки.

  • Вы только что купили мощную карту, что вы хотите шанс снова сразу рисовать. Или если вы только что сыграли одну или несколько из ваших лучших карт, что вы хотите шанс, чтобы снова рисовать. Зачем ждать, чтобы перебрать всю колоду, прежде чем вы получите этот шанс?

  • Канцлер защищает от бюрократа, шпион, или любой другой ситуации, когда вы знаете верхнюю карту своей колоды-это не то, что вы особенно хотите быть частью вашей следующей руке.

Так что есть обстоятельства, когда лучше перетасовывать свою колоду. (Хотя, конечно, есть равные и противоположные случаи, когда лучше не перетасовать свою колоду, так что вы должны быть на высоте, если вы собираетесь играть с канцлером, он не карту, вы хотите просто играть в любое время!)

Очевидно, он имеет большой недостаток, в том, что он занимает акции. Но, если вы не собираетесь проводить это действие на что-либо другое, он все с ног на голову по сравнению с серебром. В начале игры, прежде чем ваша колода наполнена хорошими картами действий, которые вы действительно хотите играть, и когда у вас есть четкое представление об общем состав своей колоды, канцлер, вероятно, просто лучше, чем серебро. И никогда не недооценивайте силу сойдя на хороший старт в начале игры!

+345
Nikonat 26 июл. 2017 г., 5:10:49

Я видел несколько наборов шашек, которые имеют различные лица по обе стороны с одной стороны, как правило, венец. Я помню, как одна глупая игра, где это придумали, мы просто убедились, что все короны сторон были на то все кусочки перевернуты чекер для обозначения короля. Мы сделали всего этого, когда не было захвачено достаточно частей, чтобы сделать короля.

two faced checkers example

+342
alainachilds 6 авг. 2011 г., 23:40:54

Несколько десятилетий назад, я был введен в игру, как описано в названии этот вопрос. Что я могу вспомнить это:

  1. Две ладьи имели разные функции. Они отличались поместив одну из них вверх ногами.

  2. Один кусок был назвать "втягивающим". Он захватил перемещаясь на площади, прилегающей к части цели, то отдаляясь на последующей очереди, если не получилось сначала.

  3. Еще одно произведение, называется "иммобилайзер", предотвратить любые соседние противоположные кусок от переезда. Две соседние противоположные иммобилайзеры могут создать постоянный беспорядок.

  4. Еще одно (название которого я забыл), захваченных путем перемещения в такое положение, что он, царь его цвет, и мишени образуется прямоугольный треугольник, с короля на правой угол при вершине. Есть как очевидные, так и менее очевидных конфигураций, что выполнила это условие. (Напр., царь мог оказаться в "ход конем" направлении от каждой из двух других.)

  5. Я верю, что другая часть может захватить прыгает своей цели, шашки-стиль, хотя и не обязательно по диагонали.

Я не помню, как какой-либо из частей двигался; ни, Если на то пошло, что цель игры была. Я был бы благодарен любому, кто сможет предоставить любую дополнительную информацию, особенно название игры, или любой указатели к полному набору правил.

Большое спасибо.

+288
Bensoussan58 12 мая 2013 г., 15:41:05

Underrealm Личас статическая способность, читает:

Если вы должны взять карту, вместо этого посмотрите три верхние карты вашей библиотеки, затем положите одну из них в вашу руку, а остальные-на ваше кладбище.

Гадание гласит:

Возьмите две карты.

Какое из следующих утверждений является правильным?

  • А) я выгляжу на три верхние карты своей библиотеки, затем положите одну из них в руку, а остальные в моем кладбище, и делать то же самое снова?

  • Б) или я выгляжу на шесть верхних карт своей библиотеки, затем положите две на моей руке и остальные на моем кладбище?

Я думаю, вариант а-это правда, но где это уточнить в правилах?

+224
fellowtraveler 21 мар. 2017 г., 0:09:22

Когда я учил моего двоюродного брата, я начал с объяснения правил для захвата и стратегии территории. Мы начали в области 9x9, чтобы она могла почувствовать правилам, не чувствуя себя перегружены размер доски. После нескольких игр мы решили перейти на полный уголок 19х19 играть.

Я позволил ей играть, как она довольна для большинства игры. В конце, после победы над некоторыми из ее слабой стратегии, я начал указывать на преимуществах размещения, что бы сорвать или ослабить мои цели.

Хотя я выиграл игру, с изрядным запасом, результаты были:

  • Она получила базовое понимание правил
  • Она смогла свободно попробовать и изучить варианты, которые я хотел бы объяснить, почему они потерпели неудачу или преуспеть
  • Хотя она и не выиграть игру, она с удовольствием победить или перехитрить карпетом
+208
Michael Rodewald 26 мая 2012 г., 18:10:34

Мой любимый способ вызвать это вызвать АБВ. Однако там монстр я изо всех сил пытался призвать: это мой номер C107: Нео-Галактика глаза Тахиона Дракона.

Я нашел эту карту называют ранг магический шифр Вознесения , что позволит вам использовать АБВ монстр под вашим контролем, чтобы вызвать АБВ монстром, который ранг 1 выше. Однако эта карта работает только на "шифр" монстры.

Могу ли я использовать эту волшебную карту на номер 107: Galaxy на глаза Тахиона Дракона , чтобы вызвать хаос форма? Или мне нужно найти другой способ?

+144
Larry Q 16 мая 2019 г., 18:27:05

Наши местные "стандартизированных" система предполагает, что мы играть Уолш. Я хотел узнать, какие ставки по следующей последовательности извещающие согласно WBF политики предупреждая, учитывая 1С обещает 3 и 1D обещает 4 Если 4432:

  1. 1С - 1Д - 1С (обещают несбалансированное распределение)
  2. 1С - 1Д - 1БК (может скрыть 4-карта мажоров)
  3. 1С - 1Н (может обойти больше бриллиант, если ГФ) - 1С (обещают несбалансированное распределение)
  4. 1С - 1ч - 1БК (обхода блокировки 4-Черная карта)
+141
amedinasmith 25 окт. 2014 г., 12:33:46

Карта чары существо считается существо, которое заточено? Мне нужно знать для ветров Рат, который уничтожает всех существ, которые не зачарованный.

+125
Radik22 22 мар. 2012 г., 23:43:45

Вы будете иметь существо на кладбище и две срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек. Вы как повелитель способности, то можете выбрать в каком порядке вы хотите поместить их в стек. Тогда это будет случай из последних-О-в-первый-одно из.

Поэтому, если вы решите поставить сохраняются триггер в стек первым, с вечной триггер на вершине. Неугасающий триггер разрешится, то существо вернется на поле боя +1 счетчик. Сохранять триггер будет пытаться разрешить, но с е существо уже не на кладбище, это будет просто ничего не делать.

Обратное верно, если вы ставите триггер на стеки в другом порядке. С неугасающей триггер в стек сначала сохраняются триггер на верхней части, сохраняются триггер разрешения и триггер бессмертных будет ни одно существо не вернуть.

Помните, срабатывающих способностей решать по одному в обратном порядке от того, как они помещаются в стек. В МТГ нет наложения заклинаний или способностей. Они делают только то, что есть правила текст позволяет им делать. Если они пытаются сделать невозможное, они просто ничего не делают.

+117
Nicolas Schejtman 23 дек. 2012 г., 2:43:52

Новая карта нарушить приличия говорит: Гоуд все существа, которые вы не контролируете. (До вашего следующего хода, эти существа атакуют в каждом бою, если может, и напасть на игрока, кроме вас, если это возможно.)

Теперь я знаю, если вы должны платить за то, чтобы атаковать существо, вы не должны атаковать его.

Однако, если вы не можете нападать на всех не понукать игроков, ваше существо должно атаковать рожном проигрыватель (если в состоянии).

Так что, если игроку подстрекает мое существо, и Игрок Б имеет Архангел десятин нереализованный (пока Архангел десятин развернуто, существа не могут атаковать вас или Planeswalker-а под вашим контролем, если их игрок не заплатит 1 для каждого из этих существ. ...), могут ли мои существа не нападают на всех, или это атака игрока?

+103
avesse 17 февр. 2018 г., 14:16:02

Показать вопросы с тегом