Может ли оппонент складной заставит вас перейти от вероятного победителя вероятный неудачник?

Я смотрел на Мировой серии покера видео, и заметил странную вещь с процентными данными, которые каждый игрок должен был их шанс выиграть руку.

До флопа, но после всех 3-х игроков было сложить, проценты были такие:

Игрок: 9♥9♣ - 35%

Игрок Б: В♦Д♦ - 40%

Игрок C: С J♥10♦ - 25%

Игрок c сложенном виде, и сразу же игрок пошел на 56%, в то время как игрок Б пошел на 44%. Игрок Б был фаворитом на основе своих карт, но после того, как игрок c сложенный, игрок стал любимым. Как это возможно?

Здесь Видео В вопрос, в соответствующем времени:

https://www.youtube.com/watch?v=oZP3OrtcO-Q&feature=youtu.be&t=1m22s

+516
Durgesh Kumar 8 дек. 2014 г., 20:16:59
25 ответов

Я бы рекомендовал:

31 (или какает... но я никогда не слышала, чтобы его называли так) http://www.pagat.com/draw/scat.html

3 руками Пинокль http://www.pagat.com/marriage/pin3.html

или черт! http://www.pagat.com/exact/ohhell.html

3-это довольно весело с правой группы, и все они работают отлично.

+974
Russell Nixon 03 февр. '09 в 4:24

Авалон игровой компании был Генезис Авалон Хилл и издатель первых Чарльза С. Робертса тактика варгейма. Хасбро также продаются игры под лейблом Авалон Хилл (Хасбро) после они приобрели название.

+945
todun 6 нояб. 2016 г., 17:31:09

Как следует сравнивать значения между двумя основными вариантами Джокеров?

В Йоми, шутники имеют две основные цели: золото взрыв, который позволяет получить тузов, и перемотка времени (также как ласково называют Синий взрыв), который действует как "прерыватель комбо" для попадания. Есть и другие незначительные применений, таких как использование их для перекачивания кормов в крайних случаях.

Настолько редкие и имеющие мощные эффекты, Джокера являются чрезвычайно ценными. Как таковая, она становится важным, чтобы судить о возможности двух вариантов друг против друга. Вроде бы правило, что синий взрыв значительно более ценное, чем золото ворвался в широком ударов, но это не жесткое правило.

Что такое расчетная математическая величина между двумя вариантами? В каких ситуациях или матч-апы персонажа это существенно меняет? Если кто-то играет для победы в долгосрочной перспективе за несколько игр, как можно было бы сделать в покер, что это самый консервативный способ значение этих карт?

+927
J Kenneth Lopez 10 февр. 2017 г., 17:32:09

Есть список всех сайту routecards с точек интернета для северных стран? Я пытался искать его, но мог только найти их за нормальную версию.

+857
Dallas Darr 10 мар. 2018 г., 3:45:28

Что делать с 8 $силы, которая появляется в очереди с 3 по 6, в игре, которая только доходит до провинций? Рассмотрим 4-Player игр, в первую очередь, но если игры с другими номерами игроков существенно изменить это решение, пожалуйста, укажите это.

(Это может произойти несколькими разными способами: Медник и розыгрыше достанется вам в Т3/Т4, но даже простой большие деньги стратегия может забрать это на Т5/Т6.)

Я понимаю, что ответ здесь скорее всего "это зависит", но от чего это зависит? Ли наличие $7 карт сделать ранний провинции купить менее заманчивое? Если других достойных карт стоил всего 5 долларов (или $4), это меняет ответ?

Я спрашиваю, потому что я играл достаточное количество 4-х игроков Androdominion, и в начале 8 $за руки возникают периодически. Я обычно покупаю в провинции, просто потому, что победы, как правило, происходит где-то около 5 провинций, и я предпочитаю синицу в руках, а не доверяя тому, что будущее может принести.

+847
LotoSilvio 12 мар. 2012 г., 3:47:17

Это был бы интересный вариант. Я думаю, вам придется удалить все 3 МПК из Бразилии. Сроки, когда Мпхб доставляются имеет огромный эффект. В начале Мпхб разрешить немцам построить быстрее и загнать Россию обратно, поставить и набрать силу в Африке, или заменить одного из своих погибших боевиков, что они обычно теряют 1-ой очереди. Даже если и так, потеряв 3 МПК/поворот из Бразилии не может быть такой же фактор, как 12 МПК рано. 3 МПК только 1 меньше нас пехоты. Угрозы США строит в течение долгого времени, и в основном в виде пересдача Западной Африке, угрожает Европе, или усиливать Карелия. Все эти SAP немецких ресурсов. На 4-м повороте, когда США потеряли 12 МПК от удаления бразильский, силы нас уже по большей части делают ущерб, который они могли бы сделать, и немецкий отсутствия 12 Мпхб уже будет показывать в невозможность расширения как быстро.

Почему бы просто не ударить нас первое производство на 12 Мпхб? Можно оправдывать это как поздний старт в войну из-за Перл-Харбор и принимая время, чтобы мобилизовать свою оборонную промышленность. (Конечно, на самом деле, ВПК США было довольно горячо, снабжения союзных войск).

+820
crane12 26 мар. 2013 г., 8:40:22
  1. Пусть первый выбывший игрок будет судьей на оставшуюся часть игры - если вы не судья и игрок понимает правила достаточно хорошо. Судья может хранить и применять официального времени рассмотрения заказов, решения споров.
  2. Когда есть две или более выбывшим игрокам, начать вторую игру. Покер, возможно. Просто услышала, что действие может быть немного весело.
  3. Командная игра! Выбывшие игроки смогут служить в качестве послов для остальных игроков и быть наняты или уволены, или дефект, в любое время. (Шпионские игры!) Послы не могут оформить заказы. Таким образом, это на самом деле не изменить правило или правила, ведь в правилах ничего нет, так как они предотвращают такую вещь. (Теперь, если послы могут подать заявку, это совсем другой разговор, и потребует очень конкретные и четкие правила.)
  4. (Для игры по электронной почте, где сезоны последние несколько дней) рейтинги войн! Журнал "Европа" Пресс-релизы проблема два раза в год, публично (все игроки получают его). Выбывшие игроки становятся обозревателей, которые получают судебные решения, в интервью остальные полномочия и публиковать свои колонки в каждом сезоне Европы. Никто не обязан говорить колумнисты и обозреватели не требуется интервью игроков. (Кому нужны источники?) Если есть несколько обозревателей, каждый игрок может дополнительно поданных голосов (до одного голоса на каждую принадлежащую центр) в колумнистов в любой комбинации они выбирают вместе с их сезонным заказам. Европа публикуется наряду с рассмотрения. Колумнисты имеют свои собственные мета-игра, конкурирующих за голоса избирателей. Это может влиять на "реальную" игру совсем немного.
+766
scidom 28 апр. 2018 г., 4:44:20

Смотрите также: (для игры по СПИДу, которые не относятся к игре компоненты).

+715
DarthRubert 17 авг. 2018 г., 5:06:14

Примечание: это старый ответ. Сейчас я рекомендую 10% приращения правило.

Правило дома я придумать, что минимальное увеличение ставки должны быть:
1. По крайней мере 1% от текущей ставки (округление вверх) и
2. Не менее 50% от предыдущего приращения ставки.

Вот пример редупреждение железной дороги в соответствии с настоящими Правилами
Ответ: $100
Б: 101 $(минимум исходя из #1)
С: 103 $(минимум исходя из #1)
Ответ: 203 $Дельта $100
С: $253 Дельта 50 $(минимум основан на #2)
А: 280 $Дельта 27 $
С: Дельта $294 14 $(минимум, основанные на #2)
А: 301 $Дельта 7 $(минимум, основанные на #2)

+714
Mosfeka Shafina 22 мар. 2011 г., 8:18:15

@shujaa ОК, дайте мне попробовать... кстати, как знак действия больше, чем 9?

Идея ханэ является воздействие уязвимых частей белых:

$$W разделяют черный и клещей
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....87....-
$$ ...3..251..-
$$ .......64..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Теперь белые не могут прикрыть распил на и захватить черный 1 в то же время:

$$B Черный в хорошем состоянии: толстые.
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....1Oa...-
$$ ...О. 2XOO..-
$$ ......3 * х..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Это, конечно, уступает:

$$W черный получает большой угловой
$$ ------------
$$ ...........-
$$ .....1.....-
$$ ....3XO24..-
$$ ...О. OXOO..-
$$ ......ХХХ..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Возможная последовательность:

Клещей $$W Белый уже больно
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ......1....-
$$ ....6XO....-
$$ ...O2OXOO..-
$$ ....43XXX..-
$$ .....5.....-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

... для продолжения:

$$W черный бежал в сторону
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ......О. 5а.-
$$ ....XXO..3.-
$$ ...OXOXOO2.-
$$ ....XOXXX4.-
$$ .....О.....-
$$ .......1...-
$$ ........6..-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

заметьте, здесь белый 5 является обязательным, в противном случае черный атаки на "а".

Теперь белый еще нужно разобраться с группой Центр. Этот результат выступает черный.

+588
user6761 21 нояб. 2016 г., 9:00:34

Хотя в целом это не важно, все кости В проверки квалификации должны быть свернуты в то же время. Поэтому неважно в каком порядке вы использовать различные заклинания и предметы. (Единственный случай, я могу вспомнить на данный момент является счастливым портсигар, который позволяет перебросить все кости, что вы имели в чеке, как правило, в дополнение к, которые были добавлены в чек в связи с подсказкой маркер расходов, но это не совсем та же ситуация). Похоже, что ваша путаница проистекает из вашего второго сценария, в котором вы ролл кости для проверки мастерства, как вы выберите Дополнительные элементы для использования. Вы должны смотреть на все, что привыкает в бою (оружие, союзники, окружающей среды, травм, борьбы с пенальти, и т. п.), выяснить, совокупный бонус/штраф, применить к базовому состоянию (борьба, лор и т. д.), и затем раскатать, что многие кости. Поэтому порядок, в котором элементы "нажато" не имеет никакого отношения.

Поэтому правильный сценарий такой:

3) Если вам удалось на литье красный знак, ведьма уже не имеет магического сопротивления, так что заколдованный нож дают полной боевой бонус +3 (на +4-это волшебный клинок, а не нож). Добавляя в вашей борьбе счетом (как пример) 3, ведьмы боевой модификатор -3, и (для дальнейшего примера) том 'Гора' Мерфи бонус +2, то бонус в размере пяти, Так вы бросить пять кубиков. Все подытожил И все закатали все сразу.

+581
Galivad 19 февр. 2014 г., 3:39:09

Я просмотрел много сообщений на форуме на нескольких сайтах о пандемии и кажется, что есть приличное количество удачи. Вы можете выиграть 2 6-эпидемия игр подряд, то потеряете 3 5-эпидемия игр. У меня нет проблем с удачей, но мне любопытно:

Какие стратегии пандемии вы выяснить, после нескольких игр, которые помогут вам лучше выиграть %в обычном и героическом режимах?

После прочтения большая часть этой теме я собрала несколько вещей, которые важны. Любые другие предложения по стратегии оцениваются, как хорошо!

  • Знать специальные комбинации: когда болезнь вылечена, можно использовать диспетчер ходить вокруг медик, который автоматически лечит любые кубики вылечил цвет на этих городах. Любые другие хорошие комбо вы обнаружили?

  • Знаете, когда это стоит того, чтобы искоренить болезнь, а когда сосредоточиться на лечении заболеваний и удаление кубов. Как я могу сказать, что? Какие еще трудные решения, которые я должен знать?

  • Знать правила. Я только что узнал, что вы можете взять карты у другого игрока, если они могли бы дать их вам в свою очередь. Так что если вы находитесь на той же плиткой, что исследователь, вы можете взять любые другие свои карты за 1 действие друг. Никаких других подводных камней в правилах, которые делают игру легче?

+554
stefple 17 мар. 2012 г., 1:37:21

Давайте начнем с основ. Новички начинают как "30 Кю". Как они становятся сильнее, количество снижается до 29 Кю, 28 ... Кю до 1 кю. Кю означает "студент", обычно сокращенно "к". Диапазоне от 10к до 30к называется ДДК (двузначных Кю), а 1к - 9к являются СДК (одиночный разряд Кю).

Разница между каждый ранг должен быть 1 Камень форы. То есть, 8К должны дать 3 форовых камней на 11к. Все гандикапа игры играют с Коми на пол-очка. Так что 4К играет 3к играет черными, а не устанавливать какие-либо дополнительные форы камни, и белые получают Коми 0.5.

После того, как игрок превосходит 1к он становится 1 Даном, "мастер", сокращенно "г". Дэн занимает от 1-го дана ('Шодан') для 7 дан для дилетантов (иногда до 8 дан).

Профессиональные игроки явно сильнее, чем у любителей, поскольку они изучали игру очень интенсивно в течение многих лет и прошли обучение по профи. Только лучшие дилетантов быть шанс на победу. Про ранги от 1-го дана про 9 дан про (сокращенно " р "вместо " D") с "10 дан" был титул, который можно выиграть в турнире.

На сегодняшний день, разница в силе игры между профи не связанные с их рангом, ведь Новый 1 дан плюсы получили наиболее актуальную подготовку и уже имеют обширные знания (так же, как кто-то идет свежий из Университета очень в курсе текущих исследований). Ранее было сказано, разница между 3 или 4 партии составляет около 1 камня.

Это, как говорится, есть разные системы ранжирования в разных частях мира, которые не являются абсолютно равными по разным причинам. В режиме онлайн служит у их собственные ряды, а также. На серверах идут, как правило, можно для любителей получить присваивается ранг 9 дан.

+527
Sarai daniela Chavez osorio 16 нояб. 2014 г., 19:16:13

Я большой любитель играть в Италии. Вот как я делаю это:

  1. никакая дипломатия уже не первый год!
  2. В Вен - Пье & Рим - Вен!
  3. Атака Марсель и Триест! (также захватить Тунис)

Если вы получите обе СК, попытаться вступить в союз с англ./Герм/Жорх. Если вам не удастся сделать союзниками, обещают освободить один и сосредоточиться на других. Им легче вступить в союз с Австрией, чем Франция, на мой взгляд, на данный момент, потому что это сложнее для Австрии все равно и нападать на вас всех.

Франция может отбросить на юг и больно. В идеале, вы хотите, чтобы получить флот в Ла-Манш, 1904! Таким образом, вы владеете востоке.

Не объединяться с Турцией, если он не станет сухопутной державой, поскольку его флоты опасно. Удачи!

+509
Tishkov 16 сент. 2016 г., 7:39:26

Yugioh карт найти карту существа, которая представляет маркер это должно быть. Вы можете купить в игровые наборы из 3 за$2.

+494
fast321 22 авг. 2012 г., 17:38:32

Фусэки отличается от в масштабе. Анализ фусэки должна включать весь-доска мышление (тогда как джосеки обычно местные помимо оценки лестнице); выбор дзесэки в рамках фусэки.

+437
comatose00 15 окт. 2013 г., 0:42:29

1) одна в комнате.

2) нет.

Цитирую правила:

Открыв первую дверь в дом (за исключением начальной) создает зомби в каждой зоне. Для каждой зоны, нарисовать зомби карты и разместить их соответствующим образом.

+417
Raesu 1 февр. 2013 г., 2:16:55

Я хочу забрать старинные экскаватора в карточную игру Magic - сбор и хочу знать вероятность начиная с базар от Багдада в вашей начальной руке.

Мы можем предположить, что это 60-карточная колода с 4-базара в Багдаде и 4 сыворотка порошок, и что мы будем Маллиган агрессивно за базар. Тогда мы будем выполнять следующую процедуру: мы начнем с рисования 7 карт. После каждого розыгрыша, если рука содержит базар от Багдада мы сделали. В противном случае, если рука содержит сывороточный порошок, мы используем способность сыворотки порошок в изгнании руку и нарисовать такое же количество карт. В противном случае, мы Маллиган, как правило, рисунок 1 меньше карты. Если мы доберемся до 1 карточки без рисунка на базаре у нас не получилось. Какова вероятность нахождения базар этот путь?

+369
tayo 24 янв. 2015 г., 4:10:21

У меня возникли проблемы с поиском один, что бы вырезать игральных карт размер карт, но вы сможете найти ремесло удар, который сократит карт определенного размера?

Я знаю, что вы можете сделать фото на паспорт удары, что вырезали фотографию паспортного размера прямоугольник из листа, можно, наверное, купить один, который является бизнес/игральная карта в форме?

Это может быть то, что вы ищете, но большая зубчатая, который я думаю, означает, что края будут немного колеблется, поменьше, совсем маленький.

  1. Зубчатый Пуансон Прямоугольник

  2. Прямоугольник Пунш

Я также нашел угол круглее можно использовать для закругления углов карты , которые позволят вам использовать обычную гильотину, чтобы сократить ваши карты.

+316
Jojodmo 20 июл. 2013 г., 8:23:53

[Фон: это было раньше частью более вопрос, который был отредактирован на несколько более мелких вопросов. Я уже исследовал продажа магических карт, в том числе читая как узнать справедливую цену за мою магия сбор карты? и где я могу продать мой магия сбор карты?, и я получаю в более точную деталь.]

Я заметил, что на eBay, что многие необычные, кажется, продаются по отдельности. Если у меня есть время и интерес в этом (у меня так), у кого-нибудь есть опыт продажи необычные, как этот? Вообще говоря, вы можете даже продать их с выгодой или вы просто в конечном итоге продавать их оптом?

+168
justvit 25 дек. 2012 г., 12:51:22

Можно энергетической палаты использоваться с Армагеддоном часы? Т. е. стоят счетчики на Армагеддон часы "заряд счетчики"?

+150
bitcoin miner pro 30 нояб. 2010 г., 9:23:53

Если

Удовольствие, недоуменно тактических решений, и люди его почти мгновенно. Хотя это не один из моих личных фаворитов, я познакомил его со многими не - и светло-геймеры с большим успехом.

Распечатать это табло (или кто-нибудь другой) или использовать что-нибудь кроме своих предложенная методика оценки слежения с помощью карандаша и бумаги: это не только перо и бумага хлопот (все баллы каждом шагу, и получается быстро) но знать, кто сейчас лидирует на первый взгляд позволяет немного лидер-полу-трепку, делая в итоге больше удовольствия.

+132
Zahar661 5 мар. 2013 г., 3:10:41

А ко - это ситуация, в , в котором немедленно отбить одного камня запрещено и надо, следовательно, сделать угрозу для того, чтобы быть позволено сделать так. А ко опасным является такой угрозой, и ко-борьба - это ряд угроз, ответы и отвоевывает, пока ситуация не будет урегулирована.

Основные положения ко

$$ Ко
$$ ---------
$$ ........-
$$ ..Хо....-
$$ .Xa1O...-
$$ ..Хо,...-
$$ ........-

В этой позиции черные только что захватили камень в себе; белые хотят вернуть, но это запрещено. В этом случае Белый должен найти другую позицию на доске, в которой он может угрожать достаточное количество точек от черных, чтобы дать им ответ, после которого Белый позволено пересдать и черный является одним нуждающихся угрозу. В конце концов, если один игрок выбегает из угроз, тот, кто выигрывает ко-борьба (например, путем подключения) придется смириться с потерей связи с игнорированием последней угрозы.

Сортов ко

Кос бывают нескольких разновидностей, помимо простой выше:

  • Два-шаг ко, где по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы, чтобы выиграть.
  • Двухступенчатый ко, где два связанных Кос переходить один в другой и по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы больше, чем другие, чтобы выиграть.
  • Многоступенчатые или -шаг ко аналогично два этапа и шага ко
  • Тысячелетняя ко, где ни один игрок не хочет, чтобы запустить его, так как это делает его гораздо труднее для них. (Начиная обычно является преимуществом, так как он вынуждает противника найти первая угроза.)
  • Двойной нокаут, где двигаться нужно было закончить один ко может быть предотвращено путем принятия другой ко.

Создание ко

При рассмотрении вопроса Как создать ко, различные вещи важны:

  • Желательно сделать первый захват, поэтому ваш противник должен сделать первый опасный.
  • Чем меньше угроз игрок должен пропустить, чтобы выиграть, тем лучше для них.
  • В идеале, вы должны знать, сколько угрозы вы и ваш оппонент.

Выбирая и отвечая на угрозы

На вопрос, когда угроза ко должны ответить сложен: это не просто случай, что человек должен отвечать только тех, которые угрожают больший убыток, чем из-за потери Ko и другие. Порядок, в котором угрозы должны быть тоже сложно. Дополнительные сведения см. В статье о ко-угроз и правило в сенсея библиотека.

Правила ко

Хотя все варианты правила запрещают пересдача ко, формулировки меняются с различными эффектами в несколько нестандартных ситуациях.

Теории ко

Наличие Кос означает, что анализ идти с комбинаторной теории игр необходима концепция невменяемым игры.

Более подробная информация о Кос, см. В статье о Ко и соответствующих статей в сенсея библиотека.

+124
Alaanor 3 мая 2011 г., 19:10:52

Во-первых, самое главное большие чаевые стратегия колонизаторы: нет единой выигрышной стратегии. Вы должны адаптироваться к правлению и к вашей текущей ситуации. Существует несколько возможных успешных стратегий (например, строительство дорог + населенные пункты; города; или единый ресурс + порт), но при попытке запуска определенной стратегии в неблагоприятных условиях может легко привести к стагнации.

К тому же, существует один важный ресурс. Получение продукции разнообразие ресурсов, безусловно, очень полезная, но по моему опыту, не стоит давать очень много общего производства, чтобы сделать это. В конкретном примере вы дали, у вас было одно поселение, которые имели хорошие производственные дороге, но был заблокирован. Для того, чтобы воспользоваться вашей способности строить дороги, я бы хотите разместить где-то на втором поселке с приличными производства (наверное, все хорошие были приняты, но на побережье это, как правило, еще хуже) и места для расширения.

Однако, по моему опыту, когда игроки застаиваться, это чаще всего не следствие низкого первоначального размещения, но ошибок в начале и середине игры. Вот два конкретных советов:

  • Быть сосредоточенным , но гибкая в построении стратегии. Решите, что вам нужно сделать, чтобы вырасти и делать то, что вам нужно сделать, чтобы это произошло. Вы сказали, что вы купили две карты развития. Наверное, это была ошибка -- Вы были заблокированы, так что вам нужны для строительства городов. Это значит, что нужно копить руды и зерна, пока вы не можете сделать это. Не поддавайтесь искушению купить что-то, что вам не нужно, ведь это значит тратить ресурсы и замедляя ваше развитие. Это очень распространенный способ для новичков, чтобы топтаться на месте. Однако, если обстоятельства изменятся или кости превратить кучу полезных ресурсов для другой стратегии, не бойтесь менять свои цели.

  • Торговля, торговля, торговля. Если вам не хватает ресурсов вам нужно, вы должны торговать по ней. Если это означает, что торговые 4-1 с банком, или 2-1 или даже 3-1 с другим игроком, то сделать это. Одна карта, которая позволяет создавать что-то ценное, стоит гораздо больше, чем 3 или 4 карты, которые не. Кроме того, имейте свой план в виду, когда торговля происходит вокруг. Предположим, у вас нет добычи руды, но в ... тогда, когда кто-то предлагает торговать руды, см. Если вы можете купить его. За первую руду, это может показаться бесполезным, так как вам нужно больше двух, но сохранить их и в конце концов вы сможете построить свой город. Я должен добавить, что вы также должны подумать о торговле на ресурсе вы нуждаетесь, даже если у вас хорошая продукция, но просто нет сейчас. В основном вы только хотите сделать это, если вы можете построить сразу с ним, но в этом случае он, безусловно, может быть, стоит ... теперь новое поселение стоит гораздо больше, чем один или два оборота.

Другой фактор, который иногда может вызвать застой-это плохо кубиков. Если ваше производство сосредоточено на двух или трех чисел, и эти числа не много, вы не сможете сделать очень многое. Это не обязательно плохая стратегия, только высокая дисперсия: иногда вы будете много ресурсов, иногда очень мало. Ни одной игры не достаточно долго для рандома надежную даже.

+108
Patty Burkhart 25 сент. 2010 г., 12:18:56

Очень популярный метод оценки рук для четвертой открывалки сиденье "граф Кассино". Это добавляет высоких точек карты и количество лопаты. Как правило, Правило 15 используется ... если ваша старшая карта точек плюс количество лопаты составляет 15 или выше, вы можете открыть в четвертое кресло.

Это отражает точку Питера выше -- вы хотите пойти в плюс, так вы не хотите, чтобы ваших противников, чтобы превзойти вас в partscore бой.

+53
Jonathon Watney 16 июн. 2011 г., 0:17:57

Показать вопросы с тегом