Проект По Умолчанию: Общее Базовое Статистика

Я не проект вообще.

Мой общий вопрос: в рамках новых наборов (не дополнительный), что, как правило, хорошие карты к проекту?

Специфика:

-Что п/т-это хорошо для загонщика х ККМ? Сколько бы я хочу/нужно?

-Что П/Т хорошо для уклонения от уплаты существо х ККМ? Сколько бы я хочу/нужно?

-Что КМЦ хорошо для удаления пятна? Сколько бы я хочу/нужно?

-Что КМЦ хорошо сжигать заклинания х ущерб? Сколько бы я хочу/нужно?

-Что п/т и способности/способность слова хороши для бомбы х ККМ?

-Какие дро/репетиторы хороши на Х ККМ?

-О каком срыве (счетчики, отбросить, боевых трюков) хорошо х ККМ?

-Сколько маны я должен тратить на разного рода 2-для-1-х? (ЭТБ с удаления/разрушения, создания маркеров и т. д.)

-2 или более оптимальных/привилегированных карт, которые лучше выбрать?

-Это хлеб ("бомбы, удаления, уклонения, преимущество, чуваки" приоритеты в таком порядке) жизнеспособна?

Я понимаю, что каждый цикл и блок имеет различные результаты для каждого из этих вопросов. Не стесняйтесь использовать примеры из любой блок с поддержкой пулов, почему х карта поможет г карта. Я люблю конкретные карты ссылок.

+195
GetHuman 16 февр. 2019 г., 7:17:55
21 ответов

У меня сегодня такой сценарий, где я играл не победа, а просто накапливает все карты. Другой игрок (только два из нас) играл на победу. Вы можете утверждать, что это неспортивно, однако мне было любопытно увидеть результат! Я парировал все их движется к точке больше не осталось карт, чтобы забрать. Правила говорят, чтобы перетасовать колоду сброса и использовать его как новый шпунт самовывоз. Так мы перетасовали и я продолжала, чтобы забрать карты не играть (разве что эпизодически, чтобы заставить моего соперника, чтобы забрать новые карты или изменить цвет).

Мы повторили это, пока я держал все карты, кроме двух, которые провел мой противник. Я выводил цвета, которые они занимали (желтый и красный), и карта на выбрасывать было голубым (и я решил забрать, так что окончательной отменить карты стал моим забрать карту). В этой точке нет больше карт, чтобы забрать.

Нет ничего, что я вижу в правилах указать, что произойдет в этой ситуации. Так, как оно должно быть обработано? Это патовая/галстук? Это решалось тем, у кого осталось меньше карточек? и т. д. Кто-нибудь был настолько глуп, чтобы попробовать этот подход раньше?

+988
user288217 03 февр. '09 в 4:24

Эта процедура, называемая утверждая или уступая в качестве обстоятельств, является общим в договоре мост (обе резины и турнир). Однако он также подвержен ошибкам для начинающих и может использоваться неэтично те моралью. В результате существует несколько законов, регулирующих процесс для защиты обеих сторон.

Когда играют в бридж все игроки обычно хотят играть как можно больше рук, так что претензий и уступок часто. Я представляю свой пик группа чувствует себя так же. Однако если ваша группа незнакомых с предъявления требований и уступок, однако, я хотел бы предложить, выложив несколько основных правил заранее, чтобы избежать недопонимания и обид. Следующие выдержки из законов резиновые моста может помочь с этим. Возможно, вам придется внести незначительные коррективы, чтобы компенсировать отсутствие пустышки в избытке.

Закон 68 – требование заявителя или уступка взяток
....
Декларант не должен предъявить претензию или уступку, если есть каких-либо сомнений в количество трюков, чтобы быть выиграна или проиграна.

Закон № 69 – претензионный порядок следующим заявителя или концессию
... декларант должен ... сделать полный отчет как в его предлагаемом плане игры, в том числе порядок, в котором он будет играть оставшиеся карты.

Претензия или уступка заявителя разрешен, а сделка оценивается соответственно если оба защитники согласны на это. ....

Когда его исковые требования или уступка не допускается, разыгрывающий должен играть, оставив руки на столе. ....

Целью последующего воспроизведения, чтобы достичь результата как можно более справедливым для обеих сторон, но любые сомнительные точки должны быть решены в пользу защитников.

Обратите внимание, что выше-это от законов резиновый мост - не турнир разнообразные игры. Более строгие ограничения применяются в двух экземплярах (турнир) мост, где директор и вынесения решения, а также гарантировать, что справедливость поддерживается на игроков за другими столами.

+972
muttley 2 февр. 2010 г., 21:04:16

Этот тег охватывает все аспекты настольная игра размеры, особенно с вариант или необычных размеров, а также как это влияет на игру.

+961
papap 27 дек. 2010 г., 3:03:15

При использовании Линдон навигатор для квеста, не заставили эффектов триггер, если, и только если карта квест сбрасывается, либо после каждого этапа квеста?

Линдон Навигатор (Союзник)

Линдон навигатор не исчерпывает совершить квест, и можете совершить квесты пока исчерпаны.

Заставили: после решения квеста, к которому Линдон Навигатор был совершен, либо выкидывать его из игры или сбросить 1 карту с руки.

Ключевое слово "решать", я не уверен, что толкование верное.

+783
Mazayac 17 апр. 2018 г., 0:41:44

На практике делать конкурентоспособные колоды имеют примерно аналогичные соотношения типов карт? Есть ККИ, в которой это эмпирически наблюдаемые, такие как покемоны (2-3 тренеров: 1 покемоны: 1 энергии) и Ю-ГИ=о (2 монстров: 1 заклинание: 1 ловушка).

Примечание: "тип" в данном контексте не задумывалась как в МТГ технический термин, если такое толкование могло бы дать утвердительный ответ. По сути, вопрос Является ли какие-либо круговой диаграммы обобщение по структуре применимо на практике.

+675
shahnawaz 27 янв. 2010 г., 23:28:14

Ваш противник может сделать то, что он хочет (про-красный Мститель его и уничтожить ваш Авацины).

Оба Авацины флип и повреждения Авацины срабатывании способности попадают в стек. Как таковые, они могут быть ответил, так как игроки получают приоритет перед их разрешения. (См. этот вопрос о том, как стек работает)

Есть небольшой излом в этом случае: если ваш оппонент находится на 5 или меньше жизней, они также получают про-красный, так что никакого урона ему/ей, и Мститель не могу нажмите, чтобы уничтожить Авацины (пока).

+626
user11764 7 июл. 2018 г., 13:19:11

Вы знаете, ваши камни толстые, когда они образуют безопасный группу, которая защищает определенную территорию и/или строить какое-то влияние, угрожает атаковать... или просто дать вам какое-то преимущество.

Нет официального определения "тяжелые камни", но я думаю, что этот термин употребляется вместо термина плохой форме для группы из 5 или более камней.

В любом случае, если у вас есть группа камней все связаны между собой, что не многое сделать, чтобы обеспечить какую-то территорию или уменьшить оппонента, то вы, вероятно, плохой, тяжелый, более концентрированной форме.

-----Редактировать-----

Добавить в мой ответ, я нашел несколько хороших определений и примеров тяжелых против overconcentrated и тяжелые , которые могут быть для вас полезной.

+610
duc 8 июн. 2018 г., 4:17:40

Wickerbough старейшина вновь выйти на поле битвы с двумя жетонами -1/-1 в этой ситуации. Когда он умирает, он имеет две соответствующие способности, свои собственные и сохранять способность, которую дает котел души. Каждая из этих способностей создает эффект замещения, который приводит к его на поле битвы с жетон -1/-1. Эти способности стека, поэтому он входит с двумя жетонами -1/-1.

+574
Capricious Witch 6 апр. 2017 г., 5:26:54

Вы можете поставить поверх 4+ следующий игрок в данном примере на 4+ нужно подобрать 8 карточек

+563
cosmicraga 28 мая 2015 г., 12:06:30

Да, можно с карты, как древесный Грейзер (я не знаю, с верхней части моей головы, если есть любые другие карты, что также будет работать)

Включите 1:

  • Играть в лесу
  • Литые Древесные Грейзер
  • Используйте способность древесного Спутник поставить растильню Симич в игру
  • Вернуть Лес рук

Поворот 2:

  • Снова играть в лесу
  • И вуаля, 3 маны на 2
+563
aligempf 30 авг. 2016 г., 17:41:32

Основываясь на правилах 5-е издание, стр. 5 (комнаты), это будет только влиять на свой видна карты.

http://www.brotherwisegames.com/wp-content/uploads/2017/05/Boss-Monster-5th-Edition-Rulebook.pdf

Способность Б.: текст правила карта активна как пока это видно и в игре.

Респавном звонки для всех ваших комнат, но технически текст номера, которые не видны не активен, так что это не важно, если они только породили-они не доступны, чтобы вызвать номер возможность текста.

+535
Kaustubh Kadam 10 янв. 2015 г., 17:57:19

Существует несколько методов.

  1. вместо плитки, карт. Меньше затрат для производства.
    Преимущество: дешевые
    недостаток: как правило, не квадратное.

  2. куча больших геоморфы с просто номера, а не содержание; карты от типа номера
    Преимущество: прочные куски доски, гибкий режим
    недостаток: номера попадают в известные закономерности

  3. подвижные куски стены по квадратам доски
    Преимущества: исключительная гибкость
    недостатки: компонент затрат, времени установки, легко нарушается.

  4. доска ламинированная сетка с верхним расположением ручки, карточки для что рисовать.
    Преимущества: самый гибкий
    Недостатки: много работы, требуется ламинация.

+496
Leticia Alcazar 31 мар. 2015 г., 4:19:13

Они могут быть сокращены в два, нет никаких причин, чтобы держать их как один лист.

+480
0969397858 9 февр. 2011 г., 22:18:01

Как черные и белые камни живы, так что нет очков для обеих сторон здесь.

+451
bobc 2 мар. 2016 г., 16:38:31

Я делаю приложение для помогать игроку во время волшебной игры, и я хочу добавить раздел на разработке. Но я не могу найти ничего официального, единственным официальным источником о нем, внутри всеобъемлющего правила документ, в пункте о проекте заговор. Он только сказал, что проект состоит из трех раундов драфта, в котором игрок черновики одну карту перед собой, затем передает оставшиеся к следующему игроку (в первом и третьем раундах бустер передаются на левую и на вторую справа).

И это все.

Когда захожу в игру, организатор турнира имеет приложение, которое устанавливает таймер для каждого раунда, каждый "проект" из той же усилитель будет постепенно уменьшаться, и в последние два длиться не более 5 секунд. Кроме того, в третьем раунде в целом короче, чем первые два (как игрок теперь знает, какой колодой он может построить).

Но я не нашел ничего от мастера о сроках.

Все эти правила правила или есть некоторые рекомендации от мастеров? Я бы предпочел придерживаться тех, если они есть. А если нет, то как вам удается ГРМ в черновики?

+393
atreyu 24 сент. 2011 г., 11:40:15

Как ответы на совершенно другие вопросы сказал, неэтично задумываясь над играть, когда у вас фактически нет выбора, поскольку не может быть никаких уважительных причин для колебаний. Тот же принцип применяется в ситуациях вы упоминаете здесь; Если, когда это ваша очередь, чтобы играть, у вас есть выбор карты и ваше решение будет влиять на руку, вы можете взять столько, сколько вам нужно сделать выбор**, с соглашением или без. Вы, конечно, раздавать информацию о том, что вы должны сделать выбор; это может или не может быть важно. И если вы на самом деле выбора нет, все равно неэтично означает, что у вас есть, только потому, что вы хотите изучать силы; вы будете иметь, чтобы играть ваш синглтон (или как там) и думать, когда это действительно имеет значение (например, когда у тебя все впереди).

Спрашивая ваших противников, чтобы задержать играть во время учебы кукла может оказаться контрпродуктивным; как только следующей карты у вас больше информации, так что ваши выводы устарели. Думать, когда надо, не раньше.

** Как уже упоминалось в еще один вопрос, Раз ты берешь это на практике ограничивается терпения других игроков или директором турнира, и в некоторых случаях на сессию сроки. Но сами правила не упоминают о том, как долго вы можете принимать.

+242
EB2015 22 сент. 2015 г., 15:51:15

Рода.

Компьютер может перебор оптимальный ход каждого раунда на основе решений, принятых противником. Можно даже построить матрицу(огромные) все возможные ходы для игры. Но нет единого пути один выбор игроков, которые гарантировали бы победу. Ваш оппонент может сделать выбор, который эффективно противостоять ваш выбор и дать им преимущество, и наоборот.

Но есть ограниченный достаточно набор правил, которые можно было бы создать матрицу из всех выигрышных решений в современные базы данных и на основе этой базы данных быстро вернуться в наиболее эффективные стратегии, чтобы противостоять своим противникам самый последний ход. Эта программа будет не тривиально, чтобы написать, но правила достаточно просты, что он не должен быть необоснованным.

+199
Shonin 24 сент. 2013 г., 20:28:09

Стандартная игра оборотень, только несколько ролей: гражданина, оборотень, колдунья, Амур, охотница, провидец, вор. Я знаю, что есть много других ролей.

Какие роли вы используете и какое влияние.

Ролей По Умолчанию

  • Гражданин, проголосовать в течение дня.
  • Волк, гражданин, знает и другие волки, выбрал каждую ночь жертва, чтобы устранить из игры.
  • Ведьма, есть два зелья, каждую ночь ведьма знает жертвой волков. У нее есть одно зелье, чтобы спасти жертву и одним отравить другого игрока (надеюсь, оборотень).
  • Купидон, выбирает двух игроков в первую ночь. Эти любители. Влюбленные знают друг друга и они вынуждены выживать вместе. Если один умирает, другой тоже умрет. Если оборотень и гражданина являются любовниками, они должны убивать других, чтобы победить.
  • Охотник, если охотник умирает, он выбирает другого игрока, чтобы умереть вместе с ним.
  • Провидец, провидец можете запросить игрокам роли каждую ночь.

Другие роли

  • Исполнитель, в ходе голосования, исполнитель может представить себя и выполнить другому игроку. После голосования продолжается. Исполнителя можно выполнить только один раз.
  • Священник, если голоса подсчитаны, священник может представить себя и используйте святую воду на жертву. Если это оборотень или ведьма, жертва умирает, другой живет жертва. Священники могут иметь одну или несколько бутылок святой воды.
  • Ангел-Хранитель, каждую ночь ангел-хранитель может защитить игрока. Этот игрок не может быть съеден оборотнями. Ангел-хранитель не может защитить себя.
  • *Альфа-оборотень *, этот оборотень, может выбрать другого игрока, чтобы стать оборотнем. Это может случиться только один раз.
  • Родственные души, родственные души являются граждане , которые знают друг друга. Они не могут стать оборотнями, если Альфа-оборотень пытается преобразовать свою вторую половинку, эта попытка провалилась.
+161
Abhijit pal 7 дек. 2015 г., 8:50:36

Если мой оппонент имеет полную руку 7 карт, и я бросал задумчивые думаете, что произойдет?

Они сбросьте две карты, которые они рисуют и потом выложить еще четыре, итого шесть сброшенных карт?

+150
Laurie Quinn 31 янв. 2017 г., 20:59:48

Правилам, как написано

Использование фразы "убивает его с одного удара" предполагает вариант 1, что монстр должен идти от начала раны нулю ранения в результате нападения. Это подкрепляется нужно убивать каждого следующего противника "одним ударом" или смерть останавливается.

Хотя я видел предположения, что это правило следует толковать как "если удар убил бы ее одним ударом", то есть раненый монстр может вызвать смертельный удар, если атака inflcited больше, чем это раны независимо от текущего раны. Это позволит вам, чтобы вызвать смерть от раненых монстров, но по-прежнему требуют дуть, чтобы иметь возможность убивать их, даже если они не ранена.

Правила по назначению

Пользователь bwarhammerquest.runboard.com утверждал, что переписывался с одним из ГВ геймдизайнеры об этом точный вопрос.

http://bwarhammerquest.runboard.com/p561722 с=RSS-каналов

Я писал недавно Гав Торп и просил о смерти-удар правило в Вархаммер квест (опубликовано ниже). С его сотни, если не тысячи, часов, и уж точно за ним, это был его ответ на 11 января 2013:

Вопрос: Гав, вы должны сказать нам, после 17 лет неопределенности Вархаммер квест, монстр должен быть на полном раны, когда вы удар его для того, чтобы нанести смертельный удар? Мы умоляем Вас, пожалуйста, положить конец споры раз и навсегда!

Ответ: насколько я помню (а это было давно) нет ограничение на deathblows другие, чем убить врага с одного удара. Если ранее раненых, что просто делает его легче.

Ответ гав Торп предполагает вариант 2, Если раненому врагу легче нанести смертельный удар, чем ты должен только нужно нанести ее раны, чтобы вызвать смертельный удар, что делает его сродни и подвиг Клив. Этот, казалось бы, противоречат сырья.

У меня также было сообщено о том, что в последней прошивке iOS ремейк Warhamer квест, смерть-удар работает также, как описано в Варианте 2 (не владея устройстве iOS я не могу подтвердить это).

Официальный FAQ

На сколько мне известно, единственный официальный Wahammer чаво квест был в смертельный выпуск журнала 3, и они не упоминали этого правила.

Существует неофициальный часто задаваемые вопросы, в нем содержатся многие вопросы, отмеченные как разъяснено игровая мастерская Великобритании, но он также не упоминает это правило. http://wquest.free.fr/faq/wq_faq_index.html

Резюме

Я думаю, что это сводится к тому, насколько сильно вы хотите быть, и сколько вы бы сырьем, в отличие от Раи.

Прямые сырье (Вариант 1) игра становится сложнее, как если необходимо нанести их начиная РАН одним ударом вы не сможете нанести смертельный удар очень вообще мимо первых нескольких уровнях. Это позволит сделать его медленнее, чтобы очистить монстров и заставить участник принять больше урона.

Версия Раи (вариант 2), что любой смертельный удар вызовет смертельный удар сделают игру легче, так как вы получите "атак", что позволит вам убивать монстров быстрее. Это также означает, что даже высокоуровневых персонажей будет продолжать делать регулярные смерти-удары.

Обновление - Вариант 3?

Интересно, что новый Вархаммер квест видео игра предоставляет 3-го толкования данной нормы, которая является своеобразной комбинацией двух. В этой игре вы принять смертельный удар в любое время можно убить врага с первой атаки, что делает его в этом ходу.

+21
user74720 28 июн. 2015 г., 11:23:05

Скажем, у меня три карты в руке Вознесения, каждый из которых стоит два очка.

Я могу купить две карты стоит три очка (как у меня было всего шесть), или я могу купить только три точки и две точки карты, как я использовал две карты в руке, чтобы заплатить за три-точка карты?

Иными словами, получу ли я изменить, когда я потратить баллы на карту?

+16
bnvkaz 9 апр. 2017 г., 16:33:00

Показать вопросы с тегом