Почему отрицание Леди нападавшего эффекта пламени по-прежнему требуют Изгоняющий карты?

Во время игры Ю-ГИ-о! (через дуэль ссылки), у оппонента дама нападавшего в огонь лицом вниз. Ее текст гласит:

Флип: снять 3 карты с верха вашей колоды из игры, чтобы наносить 800 единиц урона в очки жизни противника.

Я напал на него лицом вниз, что требует его перевернуть лицом вверх. Тем не менее, я атаковал его с элементом Саурус , который устраняет эффект активный (я жирным шрифтом ниже):

Этот монстр получает следующий эффект(ы), а там-монстр(ы) с помощью следующего атрибута(ов) на поле:
● Огонь: эта карта получает 500 АТК.
● Земле: отменяет действие эффекта монстра, что эта карта уничтожена бой.

Конечный результат был следующим:

  1. Элемент Саурус объявляет о наступлении
  2. Леди нападавшего пламени сальто
  3. Три верхние карты из колоды соперника удаляются из игры (т. е. изгнать)
  4. Анимация играет на эффект свела на нет и никакого смысла жизни урона
  5. Леди нападавшего пламени разрушается

Я был очень удивлен, что Шаг 3 случилось, и я бы ожидать, что отрицаемый тоже (я ожидал его, чтобы не удалить карты не наносят урон). Почему отрицание Леди нападавшего эффекта пламени по-прежнему требуют Изгоняющий карты?

+816
goshan 1 нояб. 2010 г., 3:09:34
29 ответов

Экстракт - это колдовство, которое гласит:

Поиск по библиотеке целевого игрока на карту и изгоните его. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.

Какой вариант ниже, если кто-либо, приравнивается к реальной карты текст выше?

  1. Название карты, а потом смотрят через библиотеку соперника за это. Ссылку копировать, если таковые будут найдены в библиотеке. Оппонент потом тасует библиотека.

  2. Вы можете посмотреть в библиотеке соперника; изгнание любую карту на ваш выбор. Оппонент тасует библиотека впоследствии.

Короче, мне нужно знать, что я ищу?

+994
maureyes 03 февр. '09 в 4:24

Карточки велосипеда содержит более строгие правила.

Дом

Любое движимое карты или карты (из доски, резерв или запас) может быть размещен только на карты более высокого по рангу и противоположного цвета в таблицы. Пример: 8♥ может быть размещен на 9♣ или 9♠. Целую кучу доски должны двигаться как единое целое.

Boardgames.about.com также перечислены более строгие правила. Перемещать карты из одной стопки в другую, вы можете только переместить всю стопку.

+952
Jittery 24 мая 2019 г., 9:47:23

Я следовать той же процедуре для организации, что мой ЛГ делает. У меня 4 коробки подряд. В каждой строке, у меня есть набор. Итак, сейчас один из моих коробок (по порядку): Иннистрад, возвышение мрака, возвращение Авацины, М13. Что же все эти наборы имеют в общем? Они вращаются одновременно.

Теперь, за организацию каждого набора, я следую системе счисления WoTC, и я положил, как карты в Пенни рукава (прозрачные рукава, которые обычно стоят $1 за 100). Таким образом, они организованы по цвету, а затем по алфавиту. Это делает поиск по картам намного быстрее, по крайней мере для меня.

Теперь, порядок что WoTC делает вещи бесцветный/белый/синий/черный/красный/зеленый/золото/гибрид/артефакт/Земли. Также, если вы посмотрите на нижней части каждой карточки есть номер, связанный с ним. Например, одна тысяча плетей вы связаны, - это номер карты 183. Итак, он пойдет 183-й в моей коробке.

Я надеюсь, что это помогает.

+942
Marcel Oerlemans 19 июн. 2016 г., 17:18:51

Существует огромное количество современных настольных игр, играть сейчас в цифровом виде.

Для большинства игр, есть очень маленькая надежда на издателя, чтобы сделать какие-то деньги, учитывая стоимость разработки. Только для небольшого числа игр, я думаю, вполне приемлемый вариант.

Большинство настольная игра приложения не свободны.

Однако на браузеры, огромное большинство конверсий бесплатно. В этом случае, издатели просят меньше, как правило, ничего лицензировать свои игры (одна большая площадка на самом деле просит денег!). Онлайн игры используется в качестве рекламного инструмента. Чем больше людей смогут попробовать игру онлайн и наслаждаться ею, тем больше шансов, что они купят физическая игра.

Обычно игры, которые можно бесплатно играть на онлайн платформах менее полированной, чем приложения, но они, как правило, имеют гораздо более длительный срок. Со многими приложениями, вряд ли можно найти с кем играть через пару дней после релиза.

Пожалуйста, проверьте счастлив миплов (http://www.happymeeple.com/fr/). Это большинство новичков онлайн-платформы. Он имеет учебники, хороший AI, без ожидания, звук/музыка, анимация. Он имеет меньше игр, чем другие, но они явно более изысканной, легко понять, быстро играть. Это идеальное место, чтобы начать с хобби.

Я надеюсь, что это полезно.

+906
Joksssa 13 янв. 2019 г., 10:09:41

Вы правы, официальный свод правил не распространяется, но их FAQ тут:

Что, если я бегу из зомби или жетоны?

Использовать любые виды маркеров вы можете достать. Вы можете следить за зомби, которых вы убили другими способами, такими, как стеклянные бусины, и вернуть зомби к бассейну.

Если вы хотите больше зомби, Сумерки творения продает сумка o' Зомби по $10, что я считаю, содержит 100 зомби.

+886
jenso 26 нояб. 2018 г., 0:22:41

Я в настоящее время хонингования бело-зеленые жетоны палуба для стандартных турнирах. Я чувствую, что у меня есть хорошие ручки на мою игру-плана для большинства других общих архетипов, но я действительно в тупике играть против "Антимагия" -тяжелый синий палубы.

Это не сложно на голубой палубе 4х маны утечки, 4х рассеиваться, 4х пар корягу, и 4 Snapcaster маг, давая ему много возможностей для контрзаклинание или отказов буквально каждое заклинание, которое я пытаюсь бросить. Я пробовала два основных варианта:

  1. Срывайся. Заклинания так быстро, как вы можете, попытаться исчерпать свой запас counterspells, и надеемся, что один из Ваших пьес, в конце концов палки. (Обычно это не работает.)
  2. Играть в игру ожидания. Ждать его, чтобы вытряхнуть с моей стороны шаг, а потом прокрасться в полночь бродит, или, более редко, надеюсь, что в итоге он отрубился или заканчиваются карты в свою очередь и дает мне возможность играть некоторые существа. (Это работает немного лучше, но очень непоследовательно. Это зависит от оппа, в конце концов дав мне открыть, и с каждым поворотом я жду еще один поворот, где он получает шанс привлечь его отделочники.)

Есть другой способ играть против этой колоды?

+880
narutofan 28 апр. 2014 г., 7:21:02

В 1/4 доски (11х11), не стандартного размера, так что я не верю, что какие-либо официальные установки на черные камни гандикапа существует.

О том, что хотя доска четверть-это некоторая путаница существует, как я видел 9х9 также называют доску четверть. Форы для этой доски , перечисленных здесь.

+829
Purple Guy 666 10 июл. 2010 г., 20:40:23

Можно получить выгоду из существа способность и двух карт от Skullclamp, но вы должны делать вещи в правильном порядке и есть существо, которое может выдержать +1/-1.

Есть несколько понятий, правил, которые актуальны здесь:

  • Для карты уже упоминалось, жертвуя существо является частью стоимости. Вы можете сказать, потому что он появляется перед двоеточием (:)602.1 есть. Заплатив стоимость не использует стек, так что вы не можете "ответить" на это. Как только вы пожертвовать существо, чтобы оплатить расходы, он идет на кладбище701.16 собой.
  • Существа, которые имеют 0 выносливость на кладбище как действие, вызванное состоянием704.5 Ф. Это условие проверяется любое заклинание времени или способности.

Имея это в виду, есть несколько возможных сценариев:

  • Если вы активируете способность существа во-первых, существо кладется на кладбище как часть стоимости. Это означает, что вы можете и не пытались оборудовать Skullclamp* в то время как способность существа в стеке - существо уже исчезло.
  • Если оснастить Skullclamp-первых, у вас есть два варианта для синхронизации использовать способности существа:
    • Если вы активируете существо способность, а Skullclamp оснастить все еще находится в стеке, то оно будет принесено в жертву , прежде чем Skullclamp оснащена, поэтому вы не получите две карты бонус. (Способность снаряжения не имеет действительной цели, поэтому он сходит на нет.)
    • Если вы ждать, пока после оснащения отделки, результат зависит от того, насколько сильна ваша творение:
      • Если существо имеет только 1 прочность (как прилежный Батрак), Skullclamp снижает его прочность до 0 и он будет поставлен на кладбище как действие, вызванное состоянием. Нет возможности активировать способность существа.
      • Если существо имеет более 1 Твердость, она выживет оснащаются Skullclamp. Тогда его способность может быть активирована, и вы получите две карты бонус, когда он приносится в жертву.

Так что можно провернуть это комбо с Dawntreader лось, но невозможно с прилежный Батрак.**

*Это вообще не возможно использовать в любом случае, возможность оборудовать такой. Оборудовать способность можно использовать только при возможности разыгрывать волшебство. Есть способы обойти это, но они не изменят этот результат.

**Если у вас есть какой-то другой способ, чтобы увеличить его прочность, или в противном случае предотвратить Skullclamp убить его. Всегда есть лазейки в магии.

+809
gri 12 сент. 2019 г., 15:23:46

Перманент-это карта или фишка на поле битвы.[СГ 110.1] если у вас есть фишки на поле битвы, лучи необычность делает их легендарными.

Легендарный правило влияет на перманенты, так оно влияет на жетоны.[СГ 704.5 к]

Тип маркера не имеет значения. Легендарный правило сравнивает имена.[СГ 704.5 к] однако, маркер имя обычно совпадает с тем типом, которым он был создан. Некоторые эффекты, которые создают маркеры, дать им название (например, Cloudseeder).[СГ 110.5 С] для остальных, маркер имя такое же, как и его существо. Например, маркер создается гнусное перерождение называется "зомби".

Если 2/2 зомби маркеры противника называются "зомби", им придется положить всех, но никто в их кладбище.


110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

110.5 с заклинание или способность, которая создает одну фишку существа задает его название и тип существа. Если заклинание или способность не указать имя фишку существа, его имя такое же, как и его тип существа(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет его существа, и наоборот.

704.5 K Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

+781
mareoraft 4 нояб. 2019 г., 23:22:11

Да, вы можете оплатить Кикер, если вы можете заклинание из жезла. Скипетр дает заклинание является альтернативной стоимостью, а Кикер-это дополнительная стоимость. Эти работы вместе, чтобы сделать полную стоимость заклинания. Так что вы заплатить {2}, чтобы активировать жезл, а затем, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить дополнительно {ж} если вы хотите, чтобы пнуть его.

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Расход маны”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”.

117.9 д , Если альтернативная стоимость уделяется заценил, каких-либо дополнительных затратувеличение расходов и сокращение расходов , что влияет на заклинания применяются к альтернативных затрат. (См. правила 601.2 Ф.)

702.32 в кикер-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с кикером на стек. “Кикер [стоимость]” означает: “вы можете заплатить дополнительно [стоимость] как вы разыгрываете это заклинание.”

Также из постановления о собиратель:

Вы не оплачиваете стоимость маны заклинания. Если заклинание имеет X в Мана, x равен 0. Вы оплачиваете никаких дополнительных расходов для этого заклинания. Вы не можете использовать какую-либо альтернативную стоимость.

+711
Olamide226 22 дек. 2016 г., 5:00:07

Если у вас есть четыре карты объединить в свои силы, и если вы не играть в них, тогда как ваш партнер будет добавить три карты, которые он может иметь в руке?

+707
Marra 16 окт. 2012 г., 23:14:08

Да я верю, что ты можешь.

Правила для карты посетителя государство

Многие посетители имеют два отдельных положений очерчены все-кепки слово "или". Это два независимых предложения.

так в нормальной ситуации можно сделать только один. Однако работник дает вам возможность делать так нет никакой причины, почему вы не могли одновременно и тематически потери точки для разнорабочий для работы дополнительный жесткий смысл.

Когда вы урожая вы добавите виноград раздавить прокладку. Для приготовления вина вам перейти от толкотни площадку. Нет никакого правила, которое говорит, что они должны быть там установлен лимит времени, прежде чем они могут быть сделаны в вино. Нет ничего на Батрак карта, которая говорит, что если вы решите делать оба они происходят одновременно. Вы выбираете того, они происходят в вашу пользу.

+699
RussellW 23 сент. 2015 г., 7:46:04

Я использовал http://www.SpielMaterial.de в Германии и пластмассовых для игр (http://www.p4g.co.uk/) в Великобритании, прежде чем и были довольны оба. Пластиков для игр, безусловно, купить оптом место, хотя, насколько я помню.

+664
Gawly 20 апр. 2010 г., 8:26:39

У Шторма копии имеют такое же имя, как оригинальные карты? Если вас зовут картечью с Рунный нимб, у вас есть защита от копий, а?

Я помню назад в день, Вы не могли бы защиту от фея бродяга жетоны, потому что они где нет карт, и было интересно, если это то же самое с бурей копий.

+625
lilyoftheisland650 2 авг. 2019 г., 18:56:25

Мы играли в первый раз вчера вечером, и мы попробовали семейная версия, чтобы начать разбираться в игре. Возникла ситуация, когда появился маркер дыма на верхней части маркера пои.

ТОИ маркер был еще неизвестен. Мы изучили инструкцию и не смог найти никаких ссылок на это, так что это ОК, чтобы поместить маркер дыма под маркер пои?

+603
user46725 20 сент. 2018 г., 12:04:48

Что происходит, когда игрок стучит и ошибки свои силы?

Недавно эта рука поднялась:

Я объявил стук, но ошибочно включены в карты, как сухостой, которые могли бы быть воспроизведены. Если карта (6С) был включен с моим 7c8c9c трюк мой оппонент мог бы играть его 4c5c и подрезать меня. Очевидно, я допустил ошибку и должен включать 6С. Я должен правильно играть 6C и позволяют ему играть свои карты, или мой объявил игры стоят?

+470
Nick Huston 22 мар. 2010 г., 15:33:19

На собирателей, я вижу первоначальную формулировку на время хранилище:

Нажмите, чтобы получить дополнительный ход после текущего. Время хранилище обычно не разворачивается во время разворота фазы; разворачивать его, Вы должен пропустить свою очередь. Время хранилище начинает прослушиваться.

И я вижу самые последние исправления:

Время хранилище выходит на поле битвы повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
Если вы хотели начать свою очередь, в то время как хранилище прослушивается, можно пропустить, что вместо того, чтобы повернуть. Если вы это сделаете, разворота времени хранилище.
Нажмите: сделайте дополнительный ход вслед за этим.


С помощью Google, мне удалось найти несколько изменений:

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
Пропустить свой следующий ход: разверните время хранилище и поставить счетчик времени на это.
Т, удалить все счетчики время от времени хранилище: сделайте дополнительный ход вслед за этим. Разыгрывайте эту способность, если только есть время борьбы на время хранилище.


 

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
В начале вашего шага поддержки вы можете разворачиваете время хранилище. Если вы это сделаете, поставить счетчик времени на это и вы пропустите ваш следующий ход.
Т, удалить все счетчики время от времени хранилище: сделайте дополнительный ход вслед за этим. Разыгрывайте эту способность, только если есть время на время в хранилище.


 

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Если времени хранилище было вместо того, чтобы стать невостребованным, выберите одно-разворачиваете время хранилище и пропустить свой следующий ход, или время хранилище остается повернутой.
Т: сделайте дополнительный ход вслед за этим.

... Но есть еще какие-то версии? Ради исторического любопытства, я заинтересованы в том, чтобы каждый пересмотре перечисленных в одном месте.

+390
mauronet 12 июн. 2010 г., 23:21:12

Ответа нет. Платить lifepoints и получаемого урона-это две разные вещи, как эффект, который отправляет монстра на кладбище отличается от эффекта, который уничтожает монстра. Формулировка важна. Потому что слово, что текст карты используются, как правило, вопросы, обращая lifepoints по какой-либо причине не будут приравнивать к урона за карты, как Д'Арк. Вы можете прочитать больше о получении урона и уплаты lifepoints здесь.

Любые карты, которые специально наносит себе, но. Пылающий зеркало силы и кольцо разрушения как отвечать всем требованиям, а также предлагает полезные эффекты разрушения. Если вы хотите получить полный список карт, которые делают это, вы можете найти его здесь.

+364
Arbind Kumar 6 июн. 2016 г., 15:28:26

Я комментируя первые свои примеры, а затем добавить еще пару:

  • Рисунок из колоды:

Это способ рандомизации, как персонаж развивается, но он должен быть сбалансированным, так как игроки ожидают выучить более мощные заклинания, когда они продвинутся в своих приключениях. Так что это может быть сделано таким образом, если вы раньше устраивали на палубе или разделенные карты в колоды. Кроме того, заставляя игроков, чтобы выучить заклинание у них ничья может заставить их чувствовать себя они не свободны при выборе их пути, чтобы играть, так что вы могли бы заставить их сделать два или несколько карт и выбирать между ними.

  • Грабеж

Будучи еще случайную систему обучения заклинания, можно было как-то неуютно, как монстр мог нести снаряжение, золото и другие сокровища, но не заклинанием, которое не является чем-то физическим. Это может быть решена путем принятия всех волшебников врагов, которые несут заклинаний с ними, но я не уверен, что это игра вы ищете. Поэтому я не уверен, о том, как эта система будет работать. В любом случае, это снова будет слишком случайным, а должен какой-то механизм, как и предыдущий.

  • Покупка

По сути, система опыта, где вместо зарабатывая опыт, вы зарабатываете золото (или другие деньги) и тратить ее на заклинания. Основное отличие системы заключается в том, что вы можете сэкономить деньги, чтобы купить книги заклинаний, более мощные, чем другие, или выбрать, чтобы разделить его между менее мощными заклинаниями, которые дадут вам более динамически способ игры.

  • "Копирование" или учиться у врага

Сделать заклинания, доступные только для игрока после того, как они видели его использовал другого персонажа или врага. Не каждое заклинание, они видят, конечно, но заставить их запомнить заклинания, которые они видели, и после нескольких поворотов, заставил их остановиться и медитировать/концентрат/и т. д., Чтобы повторить одно из заклинаний, которые они видели.

  • Какой-то "просветления"

Мастер выполняет очень трудный шаг, и они успешны, то он обнаруживает новые способы магии. Игроки должны выполнить это достижение, чтобы разблокировать более мощный или другое заклинание. Достижения могут быть скрыты или показаны, и в случае нахождения скрытых даже держать Хиддинк их после того, как кто-то получает заклинание, так что другие игроки должны выяснить, как игрок сделал это. Но опять же, я не уверен, что вы пытаетесь создать, так что, возможно, достижения не вписываются в это.

+338
markus rytter 20 окт. 2015 г., 21:53:50
В мрачной тьме далекого будущего, есть только война. Вархаммер 40000 представляет собой подробное футуристические настольные игры.
+337
Wingit cookin 26 апр. 2018 г., 3:08:09

Что я делаю в моей игре, это даст игрокам достаточно выносливости и вменяемости маркеры, чтобы достичь своего максимума, достоинством, так что игрок может "сломать" их выносливости и вменяемости Итоги без того, чтобы положить их обратно в бассейн, или взять новые (если только их максимум поднимается, очевидно).

Например, если следователь имеет максимум 5 вменяемости, я дам им одно 3 вменяемости знак, и два 1 здравомыслия жетонов, итого пять. Если они возьмут два очка повреждения рассудка, они двигают их два один вменяемости жетоны с их следователь карту (или на свою карту, это действительно не имеет значения так долго, как они согласуются в том, как они это делают). Если они принимают дальнейшее повреждение рассудка, они перемещаются на 3 вменяемости маркер на карту, и поставить два сингла обратно.

То же, очевидно, может быть сделано с выносливостью.

Нет никаких официальных правил, которые заявляют, что что-то происходит, когда ключи или деньги или исследовали маркеры закончились, поэтому я предполагаю, что это безопасно, чтобы идти вперед и заменить тех, с дублеров (разменные хорошо работает для денег: копейки за 1$, мелочь за $5, и десять центов за $10, например).

Единственное, что может быть стоит проверить, если у вас есть устройство iOS и Arkham инструментарий ужасы выпущено сама игра на магазин приложений. Он может отслеживать вашу вменяемость, выносливость, деньги и ключи. Это не бесплатно, но есть несколько других полезных функций (поддержка расширения -тоже не бесплатные, но не слишком дорого), и встроенный ролик кости.

+307
Nifertiti26 15 апр. 2019 г., 5:00:48

Когда подобный ход не способствовало клетка на короля-строка, ячейка становится королем клетки и не может сделать любой другой ход со взятием даже если есть в наличии.

Насчет продвижения клеток, что делает подобный ход в короля-рядка, и есть захват доступных ходов?

+265
Mireille 27 сент. 2012 г., 4:30:24

Вы должны лучше держать, что предложение (3 бриллианта) для Splinter (т. е. подходят клуба и синглтон или пустоту в бриллианты).

Другой вопрос вы должны ответить: "какое 2Д имеешь в виду?". Она должна обещать 6-карта алмазов, но: некоторые играют, что это слабые (0-5HCP), некоторые другие (включая меня) играть, что это пригласительный (9-11), некоторые другие игры, что он сильный (13+) и наконец-то играть в нее действительно сильный (16+).

Если вы играете, что 2D-это пригласительный и ваш холдинг AQJxxxx или AKxxxxx тогда я бы попробовал 2Д (особенно в бесов).

Наиболее логичным подходом, однако это предложение 1д, а затем в 2D, а также 3D.

+262
dremuci 1 нояб. 2018 г., 17:20:52

В зависимости от того, сколько двухсторонней карты у вас в колоде может вам дорого или трудно получить ваши руки на достаточно контрольного списка карт. Для пользовательских палубе командира оборотень я построил у меня было около шестидесяти открыток, которые были двухсторонние. Поскольку я не играю в турнирах или что-то у меня была идея попробовать дилером обуви. Это отлично сработало. Я сделал угол ботинка от меня, так что никто не мог видеть верхнюю карту, но это позволило мне сохранить карты все тем же четким рукава, дружно, организованно, и легко играть. Одна вещь, я мог бы попробовать сделать по-другому, чтобы не купить большой, как я сделал. Я думаю, что три или четыре колоды будет работать... это тот, который я купил:

https://www.amazon.com/gp/product/B000FSSQRG/ref=oh_aui_detailpage_o07_s02?ie=UTF8&psc=1

+249
DarkMatter 22 июн. 2019 г., 22:04:06

Они не совсем система"," но "псих" предложения "сумасшедший", и часто работают на практике. Они иногда упоминаются как "экстрасенс", но вывод может быть и "психологической".

"Псих" предложения "грубые" неточности костюмов или точки в предложении, иногда оба. Например, за один клуб, я желаю одного костюма, в котором у меня есть ХХ, на пути к 3NT, чтобы попытаться соединиться с оппонентами из ведущих мой плохой костюм. Или вы можете сделать ставку на "Игромании" НТ с длинным, крепким, незначительные, по крайней мере, один костюм нараспашку, и надеемся, что каждый участник закрывает этот костюм, или противники не ведут. Вы "вытащить" на свой хороший костюм, если противников вдвое.

Одним из недостатков "ясновидца" ставки заключается в том, что они обманывают партнера. То есть, они должны быть "вне" вашего взаимосогласованной системы. Но, как и другие формы обмана, они узаконены возможность того, что партнер может обмануть. Чтобы быть "психологически," это должно быть сделано "случайно", а не быть частью шаблона или системы, что партнер может забрать, даже неявно.

Еще одним недостатком является то, что многие "psychs" изготавливаются со слабыми руками, а не просто слабые костюмы. Тогда противники могут удвоить "психологическую" цену, и любая другая ставка, которую вы делаете, для наказания.

Третьим недостатком является то, что повторил "псих" предложений можно считать разрушительным для турнира. Одно дело, если вы можете показать, раз за разом, разумные обоснования для них. Но если они сделаны просто "мутят воду" без каких-либо видимых мост-обзоры причине они могут попасть в беду в турнире.

С другой стороны, только один или два таких заявок может "мутить воду" и заставить оппонентов "идет" вниз. Если это так, все больше власти к вам.

+198
Danielsmith 24 апр. 2011 г., 1:36:14

Я разрабатываю настольную игру с доске, состоящей из шестиугольных плиток. Я планирую их на компьютере, распечатать их, наклеить распечатку matboard, и вырезать шестиугольники с как Xact-o нож.

Прежде чем я начну, все очевидные подводные камни в моем плане?

Есть своего рода клей, который будет работать лучше для этого? Я хочу быть уверенным, края бумаги плотно удерживается после резки плитки.

Бы используя плотную бумагу помочь? (Должен быть достаточно тонким, чтобы работать через струйный принтер.)

+84
Aiki Hiragi 8 окт. 2018 г., 0:38:37

Вы правы. Согласно всеобъемлющие правила (выделено мной):

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне эффект или правило

и

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

Поэтому маркеры на поле боя являются перманентами, и если они не земли волна разрушения будет возвращать их в руку владельца (и так как они маркеры, они сразу же перестают существовать после выхода из боя).

+69
mobius 2 июл. 2014 г., 3:42:01
Играя колодой против оппозиции, чтобы посмотреть, как он рисует и как быстро он может выиграть, поскольку никакого сопротивления. Наиболее часто употребляемое в отношении коллекционная карточная игра [тег:магия-сбор].
+42
mvmn 30 сент. 2015 г., 14:30:25

Да, это правильно.

Если ваш домен не имеет никаких рыцарей, он может только расширяться на территорию, которая не является частью домена. В этом случае вы должны сделать некоторые рыцари на ваш домен и воспользоваться ваш сосед, прежде чем он делает то же самое для вас!

+38
gubbl 15 июл. 2018 г., 13:41:06

Показать вопросы с тегом