Как это проверить/мат правило в сеги?

Я играл на Android-приложения и компьютерного игрока за Ладью рядом с моим королем, как это (там были другие фигуры на доске, но они не актуальны):

enter image description here

Это потом была моя очередь, и на площадь я знаком здесь с зеленым была предложена в качестве одного из мест, где я мог спокойно двигаться мой Король:

enter image description here

Я думал, это было странно, так как после моего перемещения Ладьи будет Ладья и он будет иметь доступ к зеленым пятном. Поэтому я переехал туда, чтобы посмотреть, что произойдет:

enter image description here

Столкнулся с королем на соседней площади, Ладья просто отошли:

enter image description here

Это было странно, потому что дракон был на самом деле защищен другими частями и не было причин уходить. Другими словами, Царь не мог развернуться и убить Ладья, потому что он ставит себя в узде.

Что это было все о? Почему мне даже разрешили переехать в зеленое пятно?

+181
Rene Castor 30 янв. 2011 г., 9:20:35
29 ответов

Вы получаете ровно 3 жизни независимо от того, сколько ваших перманентов покинул поле битвы в этом ходу (как минимум один).

Ваше недоумение как вы описываете все сводится к: "я ожидаю, что эта формулировка означает {вещь}. Но если это действительно означало {вещь} я ожидал его, чтобы использовать другой редакции вместо." Путаница, как это часто предупреждение флаг, ты неправильно понял карту, и нужно было еще раз проверить его. MTG карты означает именно то, что говорят, — если это означает "для каждого постоянного" он бы так сказал.

В эфир восстание выпуске заявить следующее под заголовком Новое слово способности: восстание:

  • Бунт способности проверить только ли вы постоянным контролем покинул поле битвы в этом ходу или нет. Они не используются несколько раз, если больше, чем один постоянный вы контролировали покинул поле боя. Они не проверяют ли перманент, покинули поле боя еще в зоне он переехал.
+910
gerrard00 03 февр. '09 в 4:24

Набор код Усть. Это уже официально, и вы можете увидеть ее напечатанной на левой нижней части карты, в таком случае на очаровательных котенка:

set code in the bottom left of Adorable Kitten: UST.

Набор кода всегда присутствуют.

Хэштег может быть #MTGUN3, но все-таки ЕСН для набора кода.

+898
2000one 13 дек. 2014 г., 16:56:29

Да, они все-таки приобретают контроль над вашим существом.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Это то же самое для какой-либо возможности; устранение источника ничего не дает для себя способности.

+855
adimitri 7 июн. 2016 г., 6:39:01

В "Монополию", существует две программы. Они стоят 150, и аренда 4х кости если одна утилита владеет, или 10х кости значение, если оба принадлежат.

2 cards: Electric Company and Water Works (descriptions summarized above)

Такие утилиты что-то хочу купить, если это возможно? Или они ненужные? Насколько ценны они по сравнению с другими свойствами на доске?

+839
user2063329 10 окт. 2015 г., 18:19:25

В сокращенном варианте:

  • Нет, они не могут заставить вас вести от одной масти в руке, который должен был привести. Но они могут "принять" свой ведут с изнаночной стороны (или отклонить его). Если следующий игрок играет, что считается акцептом (независимо от того, что игрок был начеку и не про игру вне очереди).

Разыгрывающий не должен рисовать "вывод" от готовности соперников или не принимать свинец.

В общем, нет никакого "ущерба" для оппонентов, потому что ваш партнер является фиктивной и не может получить никаких преимуществ, зная о том, что вы некая карта.

+780
Megan Wood 11 мая 2013 г., 19:12:09

Альтернативный вариант можно найти список слов по частоте файла, который работает для вас (и позволяя игрокам проверить свои слова, прежде чем играть). Учитывая каждый такой список частот черпает из определенного источника для определения общности, такие как кино, субтитры, газета трудах, учебниках и т. д., Это может быть трудно найти идеальный один.

Но этот английский ЮВ вопрос предлагает хороший старт в поиске один. Одно предложение есть этот Викисловарь ссылке, из которой вы сможете объединить списки и работать с ними достаточно? Я сомневаюсь, что ЗакС или Джо или ка в такие списки... но вы могли бы также устранить некоторые более разумные специализированные слова (Я думал предложить SubtlexUS список, но нашли метеорологических слова, как ветер и Годограф были, к сожалению, хуже, чем даже Джо и Ка... либо с указанием недостатков подзаголовок список или любом частотном списке).

(Вы, возможно, придется работать правила на слово семей/множественное число/и т. д., которые оставили много таких частотных списков... но это может быть так просто, как допускающее множественное число/слово форм, указанных в словарь слов в силу со списком частот)

+632
Etan Reisner 21 апр. 2019 г., 19:01:21

1 горы

2 Горы, Испепелить Souleater

3 платить 18 жизнь накачать Souleater к 10/1. Атака на 10. Бросать Souleater еще 10.

Это использует 4 карты

+590
Pol Bishop 11 апр. 2012 г., 20:31:24

Я бы сказал оба.

Есть некоторое пространство для интерпретации здесь, из-за неопределенности в английском языке, но я бы, конечно, интерпретировать "любой расы или класса карты в игре" как эквивалент "все расы и класса карты в игре." (Обратите внимание, что вы можете иметь несколько каждого, используя карты, как полукровка или супер Манчкин.) Это соответствует первой части текста, в котором говорится, что вы "стать нормальным скучного человека"; если вы не выбросите свой гоночный карт, вам бы не стало человека, и, по меньшей мере спорно, если вы не откажитесь от ваших занятий, вы бы не стали обычной и скучной.

Если ты должен был выбрать, он бы скорее всего сказал что-то вроде "по крайней мере, одной расы или класса карты на ваш выбор," или может быть "либо все расы или класса карты в игре." Но ни один из тех, кто будет реально соответствовать "станет нормальным скучного человека" часть.

+576
ah27182 25 сент. 2015 г., 0:44:36

Это действительно сложный вопрос, ситуация очень сложная.

Я бы, конечно, опустить 3:4 курс, это не только против пословица (ханэ на голову 3 камнями), но это, кажется, основной Аджи Кеши в сочетании с разрезом в углу.

Аджи $$Б 
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ....32Oa...-
$$ ...О. 1XOO..-
$$ .......ХХ..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

После 6, которые, кажется, существуют до сих пор, так что, возможно, белые должны были сыграть одно место ближе к краю, или фиксируется другим способом, например такой:

$$Ж исправить резать
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ....OOOc...-
$$ в..OXXXOO3.-
$$ .......ХХ1.-
$$ .....Х...2.-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

В отношении предложенной шаги B и c вашей оригинальной схеме, я считаю, что оба они мыслимые. Опровержение любого из них, наверное, невозможно, если вы не высокий дан. В любительской игре, я думаю, вы должны быть в состоянии получить приемлемый результат с любой из них.

Кстати, моей первой идеей было играть так:

$$B Просто
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....2О....-
$$ ...О..РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА..-
$$ ......1ХХ..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,3..-
$$ ...........-

Я думаю, что это нормально-иш. Локально это, кажется, хорошо для белых, но мы должны учитывать, что белые еще 1 есть камень для начала. Кроме того, мы должны сравнить этот результат с обычными результатами джосеки - в этом варианте белые не использовать ее камнем, чтобы напасть на черного, а просто занимает территорию. Также, возможно, белые клещи камень в неинтересные места и так немного отходов.

+563
tomer zeitune 30 апр. 2019 г., 22:50:07

Играя существа лицом вниз и повернув их лицевой стороной вверх (так называемый морфинг/объявлен) не влияет на них, вызывая болезни. Если у них нет спешки, у них есть болезнь вызова, пока они были в игре с самого начала вашего последнего хода, то ли они были обращены лицом вверх или нет.

Например, если вы играете существо лицом вниз и сразу повернуть его лицом вверх, он все еще имеет болезнь вызова до вашего следующего хода. Аналогично, если вы играете за существо лицом вниз, ждать больше не имеет болезнь вызова, а затем повернуть его лицом вверх, он все еще не есть болезнь вызова.


Морф действительно есть много интересных правил, связанных с ним, но наложились существо все еще существо. Морф означает:

Вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости, заплатив {3} вместо оплаты ее мановой стоимости.

Там ничего нет о спешке, так как все существа, оно имеет болезнь вызова. (Он не может атаковать, и его активируемые способности с краном или символом разворота в стоимости не может быть активирован, если не будет под вашим контролем с начала вашего последнего хода.)

Аналогично, повернув ее лицевой стороной вверх есть свои правила, но на самом деле это превратить существо лицом вверх:

[оплата стоимость] ... свою очередь, постоянный лицом вверх. ... Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики.

Это все тот же существо это было раньше, так что если это уже болезнь вызова, он до сих пор, и если это не болезнь вызова, он по-прежнему не.

+461
Scritter 10 авг. 2016 г., 4:10:15

Моя подруга имеет по крайней мере 1 собственность каждого цвета и имеет 2 цветовые группы. Сейчас игра не весело, потому что она не хочет ничего продавать.

Есть ли способ я могу заставить или убедить ее продать недвижимость?

+443
user2022132 23 апр. 2014 г., 6:11:42

Я смог победить Бессмертного гномы комбо в 3-playergame с одним новым игроком ( так что никакой помощи от него). Ключ был убивать свою расу в упадок, так что у него было "всего" 11 очков поворот. Спрятаться на другой стороне карты и пытаться набрать больше 11 очков поворот. Не бороться с ними!!!

Это очень удачное сочетание, но это только придает им давление карте. Просто иди за очки и играть в свою игру, а пытается их избежать.

+429
behramcelen 21 нояб. 2010 г., 1:54:31

Вы можете выбрать, чтобы не перемещать подразделения на этапе боевой ход. Тем не менее, вы должны декларировать все свои боевые движения и нести его разрешение, прежде чем делать небоевые вещи. Так что вы не можете, скажем, небоевые-двигаться подкрепления из Москвы в Карелию, а затем объявить нападение с применением восточных войск против чего-то японского.

Это заманчиво хотите заниматься, что можно найти "самое важное" во-первых, чтобы получить его из Пути, но ваш бой - это наиболее важные вещи. :) Так что смотрите на все свои войска и определить все ваши атаки. Затем, если у вас нет никаких боевых движений, которые вы хотите сделать, переходите к следующей фазе поворота.

+418
ccrama 2 июл. 2016 г., 11:44:52

Итак, когда я искала ответ на другой вопрос, который я имел, я нашел это

Вы назначаете 2 Урон по первой цели, но он еще не умер, пока вы не добавите все 5 урона, что у вас есть. Так что все остальные существа остаются 2/2, так что Вы силы на назначить как минимум 2 повреждения на каждую, так что назначить 2 повреждения на второе место в ряду, и 1 повреждение 3-е существо на общую сумму 5 повреждений. Четвертое существо получит никаких повреждений.

Так что, если это правильно, это то, что я не знал о блокировке нескольких существ (я довольно новыми для игры и на самом деле никогда не случалось, лишь прочитав о том, что вы можете двойной блок)

Так что если я атакую 6/6, и я блокирован с 4/4 и 2/3

Это, как я думал, что это сработало

  • Я выбираю порядок 4/4 затем 2/3

  • Итак, 4/4 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 4

  • 2/3 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 2

  • Моя 6/6 умер, потому что это заняло всего 6 урона

Так что это правильно? Или это такой

  • Атака с 6/6

  • Заблокирован 4/4 и 2/3

  • Порядок 4/4 затем 2/3, 4 урона и 2 урона (всего 6, моего существа атакуют числа)

  • 4/4 умирает, потому что это заняло 4 урона, 6/6 занимает 4 урона

  • 2/3 жизни, потому что он взял 2 повреждения, 6/6 принимать по 2 урона

  • Моя 6/6 умирает, потому что это заняло всего 6 урона

Источник

+418
user283410 17 мая 2015 г., 11:28:17

Одна вещь, чтобы помнить, даже если вы лидируете, будет оппонент хотите поставить грабителя на вашем проклятий? Один из способов избежать этого является, чтобы попытаться поделиться фишками с другими игроками. Город на 8 руды является хорошей мишенью грабителя, но если 2 других игроков также на этой руды они не хотят там разместить грабителя.

Карты, как по величине армии/длинная дорога может быть контрпродуктивным, если они вам большой очковый отрыв, но вам не хватает городов/поселений для того чтобы держать вверх с производства другого игрока. Получать ранние поселения никогда не плохая идея; лучше иметь 2/3 от проклятий новое поселение с 1 блокирован от грабителя, чем от 0/3 не имея его и не грабитель!

+351
brism 24 февр. 2011 г., 13:38:50

У трейдеров и Варвары расширение включает в себя официальную два игрока вариант, который предполагает наличие двух фальшивых игроков (один из которых будут строиться одновременно как реальный игрок) и маркеры (приобретенный дом в неблагоприятных местах, например в пустыне), что может заставить сделок и сделать грабителя бежать.

Копия правил производится с бгг.

+340
user11622 23 авг. 2011 г., 0:29:51

Недостатком является то, что ваша пешка на е5, без поддержки один на D4 или F4, то это означает, что пешка должна быть защищена частей, одна из которых станет вашей королевой. Если вы не будете осторожны, ваша королева может быть "развитым" преждевременно. И это вовсе заблокировать ваш свет в квадрате епископ на время.

Тем не менее, есть некоторые потенциальные преимущества, а также:

1) он мешает Черный рыцарь двигаться прямо на f6.

2) это косвенно дестимулирует черный от двигать пешку на d6 или F6, потому что если вы захватить, он не может вернуть с пешкой Е, который будет прижат к своей королеве. Кроме того, если он движется в одну из тех пешек, вы могли бы получить в Гамбите, играя пешку на е6, и т. д.

3) вероятный сценарий заключается в том, что черный играет е6, затем перемещает коня на е7 (вместо Ф6), означает, что у вас свело его игра в значительной степени. Черный может двигаться дальше коня с Е7 на g6 и в конечном итоге захватить пешку. Но он нарушается его произведения в значительной степени и потерянное время, которые вы могли бы использовать закончить свое развитие опередить его и начать с атаки, возможно, против своего короля. Под некоторые линии, начала двигаться королевой оказывается преимуществом.

Это что-то из гамбит в сицилианской. В целом, это сложный, хитрый проем. Но это может быть хорошо использовать для удивления.

Еще один гамбит, которые вы можете использовать в сицилийской крыло гамбит, 3. В4, облагодетельствовал века назад американский мастер Фрэнк Маршалл. Если черные забирают либо пешки, либо коня, он потерял время.

+310
Luke Rehmann 9 июн. 2014 г., 16:07:39

Я истолковал правила, которые, кстати, с другими способностями игрока, как исследователь не ограничивается таким образом. Когда мы играем, навигатор может использовать свою способность несколько раз за ход.

+296
JonH 14 нояб. 2017 г., 15:01:27

Когда вы начинаете игру, карта выбрана в качестве командира должен соответствовать цветовой идентификации колоды (ну, или наоборот, но смысл похож).

Это довольно много, учитывая от мастеров, если вы посмотрите на командира продуктов 2013. В этих палубах, есть 3 командира негабаритных карты для командиров вы могли выбрать, с других потенциальных командиров, пребывающих в колоде.

Учитывая все, что если вы измените ваш командир в свою колоду, это новая колода, для всех намерений и целей. Сейчас, в условиях турнира или лучший из-Х настройка, заключается в том, что вид разрешенного менять колоду? Я не знаю, спросите у хозяина.

+257
Ziezi 5 мар. 2015 г., 4:47:56

В недотепа книга карточных игр, запись для "египетские войны" (те же игры, уборщик имя), только slappable комбинация каких-либо двойных (лицо карты или иначе). Все остальное - "правила" дает более slappable шансы для людей, которые обращают внимание.

+247
Maks597 25 нояб. 2015 г., 22:28:58

Я перестал играть, но я использовал цвет -> существо/не существо -> Алфавитный, не сортировка по расширению. Когда я играл все карты были в равной степени доступны для колоды; если новые блоки/комплектов не получится тогда нужно отсортировать сначала. Я нашел существо/не существо разделить, чтобы помочь управлять громкость во время планирования и сборки колод. (Я не знаю, если это типично-я никогда не был отличным игроком ... но я склонна полагать о палуба-дом как те две, обзоры, подзадачи. Так что я бы выбрал твари, выбрать заклинания, которые дополняют, что, возможно, корректировать существ и т. д.)

+227
MrRiseTV 19 окт. 2015 г., 23:58:05

В "до конца хода" эффект длится до конца хода, независимо от того, является ли или не бесноватый Фуга остается на поле боя.

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Если эффект чтения "[...] до конца хода или до бешеной Фуга покидает поле битвы"., тогда вы потеряете контроль как только оголтелая Фуга покинул поле боя.

+226
Nafiganado 8 сент. 2019 г., 19:25:21

Мой сын убежден, что лучше ходить последним Винчи, потому что у вас есть более полная информация о видеть, где находятся другие игроки начали свою цивилизаций и вы всегда будете получать последнюю очередь (как преимущество домашнего поля в бейсболе). Я вижу эти 2 преимущества, но мне интересно, если эти перевешивают недостатки такие как, не имея первый пик на цивилизации, не будучи первым, чтобы идти на спад, и, возможно, других факторов я даже не рассматривала (мы новички). Так:

Лучше ехать первый, последний, посередине, или это игра настолько хорошо сбалансированы, что вряд ли это имеет значение?

+224
Suzanne Krom 17 июн. 2013 г., 8:03:36

Купить деньги и провинциях, а не действия.

Проблема номер 1 я видел, как новички в доминион не покупая сокровищ и провинциях.

  1. Если ваша рука генерирует 3 монеты, вы должны купить серебро
  2. Если ваша рука генерирует 6 монет, вы должны купить золото
  3. Если ваша рука генерирует 8 монет вы должны купить в провинции

Каждый раз, когда вы идете против этого плана, убедитесь, что вы знаете почему. Есть наверняка причины не покупать серебро или золото. Однако, ваша колода действительно нужна вещь? Или вы просто покупаете его, потому что это круто?

Как только вы узнаете эти простые правила (известен как "большие деньги" на палубе), вы начнете видеть веские причины для того, чтобы купить пару дополнительных карт, чтобы помочь переместить свою колоду вместе быстрее.

Второй совет будет треш медь, когда дали шанс. Утончая свою колоду-это почти всегда хорошая идея.

+203
Bloody Painter 15 дек. 2017 г., 10:53:20

Вы можете посмотреть на Мао (также известный как "председатель").

Мао имеет геймплей, похожий на Уно, но правила являются секретными, общались только через штрафы. Как правило, новые правила добавляются по ходу игры. Конечно, в игре тайны не остановит болельщиков от обсуждения их правил онлайн.

Я думаю, что это хороший источник вдохновения, потому что Мао правила охватывают как чисто функциональных правил (как Konerak пропуск-в-ДРО-карты, например) и действий триггеров (как ваш плевок-в-5 например), со всевозможными уровнями сложности и глупости.

Одним из более или менее стандартных правил, например, является то, что игроки должны назвать любую пиковую карту, которую они играют; другая заключается в том, что вы должны поблагодарить людей, заставляя рисовать карты (под страхом того, чтобы привлечь больше карт, в обоих случаях). Вы можете легко адаптировать подобные правила в Уно, чтобы сделать его более оживленную игру.

+181
Erik Blackburn 7 авг. 2018 г., 5:18:55

В отсутствие какой-либо официальные разъяснения от издателя или разработчика игр, я думаю, что правила любой игры должны приниматься по возможности дословно, если это не "ломает" игру, и есть более разумный способ интерпретировать их.

Естественно, что если все игроки согласятся на изменения регламента до начала игры и это не какой-то "турнир" Играй, затем согласовали правила вытеснят обычные правила. Это ваш игровой группы роскошь играть, как вы хотите.

Итак, давайте взглянем на рубеже приказ от короля Токийские правила:

  1. Прокатки и передельный кости
  2. Разрешая кости
  3. Покупка карты (опционально)
  4. Конец ваша очередь.

От короля Токио питания! правила (Курсив мой):

Если монстр заканчивает свою рулонах по крайней мере 3{сердце}, он рисует вершине эволюции его палуба

Так что это все зависит, когда Роллс конца. Для меня роллы очень четко выполняется в 1 этап, и роллы скоро закончится этап 2 начинается. Таким образом, это где правила указывают, что вы должны нарисовать карту эволюции.

Следующий вопрос был поднят в комментариях:

"2. Разрешая кости - символы, которые вы получите в конце вашего шага завальцовки действия к такому повороту". Вы не получаете выгоду от любой умрет лица до устранения кости в 2-й шаг, с чего бы эволюции быть разными.

Это ложное рассуждение. Нигде в правилах не сказано, что "вы не получаете выгоду любого умру лица до устранения кости во 2-й шаг". Он просто говорит, что символы будут ваши действия и действия решаются в 2 этапа. Игрок не брать булки в стадии разрешения, они принимают символы (и действия, которые они указывают) в стадии разрешения.

Рисование карты эволюции-это не "действие", как определено в правилах и это в сочетании с выполнением действия. Доказательств того, что чертеж карта эволюция происходит независимо от действий, можно найти непосредственно в питания! правила:

Сердца не должны быть использованы, чтобы вернуть жизнь, и игрок может использовать сердца нарисовать эволюции, когда в Токио. Карта не заменяет исцеления, карты в дополнение к любому исцелению, которое обычно происходит.

Что я взял из вышеуказанного правила:

  1. Вы можете нарисовать карту, можно ли воспользоваться заживляющим действием. Иначе говоря, даже когда в Токио, где {сердце} символы могли бы обеспечить никаких действий.
  2. Вы можете нарисовать карту ли или не вы решите воспользоваться заживляющим действием.
  3. Рисунок-карта не заменяет лечебного воздействия.

В резюме, чертеж карта эволюция не имеет ничего общего с самим заживляющим действием.

Перейти к если вы можете разыграть карту эволюция в тот же ход, вот что говорят правила:

Монстры держат их эволюции в секрете, пока они не хотят играть в них, который может быть в любое время.

Нет никакого упоминания о не умея играть в карты свою очередь, вы берете ее, поэтому, когда они говорят в любое время, вы сможете сразу играть, если вы выберете.

На основе этих рассуждений, в отношении конкретных вопросов, вот как их следует толковать:

  1. Король из Токио: вы можете играть в любое время (например, до устранения кости). Но чтобы получить эффект, вы должны играть в нее , прежде чем ваш противник уступает, но не после того, как он/она делает. После того, как они уступают Токио, теперь вы управляете его так, играя в карты потом не даст эффекта такого поворота.
  2. Альфа-самец: если вы будете играть и атаковать в этом ходу, он даст эффект такой поворот.
  3. В груди колотилось: да, вы можете использовать его, чтобы заставить соперника уступить Токио. Вы должны использовать это, когда вы атакуете (нет смысла, если ваш противник уже дали).
  4. Джунгли Токио: вы могли бы сыграть его в этом ходу, если вы не нападала и не взять под контроль Токио.

Редактировать: решение в точку зрения user1873 о Gigazaur гамма дыхания/ящер адаптивность.

До этого я представлял (по крайней мере в моей голове) розыгрыш эволюции как дополнительный этап в свою очередь (скажем 1.5). Я не сел с правилами и картами, чтобы попытаться выяснить все нюансы, но было бы более понятно и точнее будет сказать, что жеребьевка пройдет в 1 этап, после роллов, но перед 1 этап заканчивается.

Возможность изменять результаты финального ролика указывает, создатели игры уже позволяет игра пройдет в 1 этап после финального ролика, но перед 1 этап заканчивается. Так что я бы взял это как 1 этап не закончится, пока Этап 2 начинается (т. е. игрок переходит на начать разрешать свои действия).

Это позволяет гамма дыхания функция (без учета того, является ли он одновременно играл и в будущем получается). Если Этап 1 должны были закончиться с окончательной физической кости, там у нас нет никакого способа, чтобы использовать эту мутацию в пределах правил, как указал user1873.

Это также дает возможность для эволюции карт, а также возможность играть эволюция карт в это время.

+159
Liee Ritatutu 30 окт. 2019 г., 16:05:13

Ура! является относительно простой, быстрой игры карты с скрытых, противоречивых ролей.

+139
infernal 13 окт. 2010 г., 16:20:27

Я собираюсь пойти с авансовый вариант. Я должен не согласиться с логикой, используемой в предыдущих постингах. При изучении закона есть правило, которое называется правило против невозможного. Правила игры понятны, что вы должны иметь 3 карты действий и что каждая карта действий решается индивидуально. Тем не менее, вы создаете возможность-невозможность, где вы можете играть в Королевский суд/тронный зал с ожиданием чертеж необходимой карточки действий. Например, говорят, что у меня в моей стартовой руке только 3 действия, 2 корта короля и некоторые дополнительные действия карты. Даже если карточка позволяет мне сделать несколько карт, есть очень реальная возможность, что вы не будете делать какие-либо дополнительные карты действий. Я не верю, что создатели игры были бы призваны кого-то, чтобы сыграть руку в надежде, что рука будет действительной силы, только чтобы найти, что это не так. Это создает проблемы, либо зная, какие карты вы собираетесь быть чертеж или перетасовывая карты в другом порядке, и, как следствие, потенциально отрицая эффекты карт других игроков (т. е. чиновник).

Второй вариант был бы гибрид, где у вас есть все 3 нужные карты действий, но вы можете дополнить/заменить эти карточки действия с карт действий. Эта опция, очевидно, сопряжены с проблемами. Например, игрок должен показать, что у них есть необходимые карты действий.

В любом случае я ожидаю, что люди не согласны. Если вы найдете изъян в моей логике, пожалуйста, дайте мне знать так что я могу адаптировать свою игру соответствующим образом.

+139
Ojas Deshpande 20 нояб. 2010 г., 0:50:35

Непредвиденное взаимодействие. Я бы посмотрел на комментарии о собиратель для каждого из ваших примеров и конкретные случаи, когда они позитивно взаимодействуют друг с другом.

Оборонительную позицию, кажется, работает довольно хорошо с: Аурный Нарлид
Это может быть полезно против сосиска заразить/увядание/смертельное касание существа

Безмозглые нуль: иммунитет к приманки/принудительного блокирования и по той же цене, как дряни зомби.

Мерфолк глубина: блокатор удивить, что может вызвать свои игровые карты.

Свет Архангела: я вижу, это действительно разозлить, кто-то играет на палубе стан. Он также комбо приличный, с порога карт.

+34
Drosdoff 23 апр. 2016 г., 14:32:13

Показать вопросы с тегом