Шахматы карты с игральными картами?

Как называется карточная игра, где у вас есть два игрока и доски "" карт 4 карты, по 13 карт. Карты лицом вниз. Каждый игрок берет свою очередь либо листать карты (первая карта флип определяет свой цвет, либо черный или красный) или перемещение карты по горизонтали или по вертикали (вверх, вниз, влево или вправо). Объект игры состоит в том, чтобы завоевать совет. Туз может съесть карту (к, М или J). K может Вопрос, Можно ли кушать Дж, J может съесть 10 и так далее. Карты одного ранга Могут быть съедены (например, 8 червей может съесть 8 пик, если 8С переворачивается рядом с 8ч и очередь Рэда. Так это как шахматы, но с игральными картами. Я предполагаю, что данная игра родом из Китая, но не может подтвердить. Всем, кто играл и знает название, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог искать приложение для моего телефона! Спасибо

+359
MAKSTOUAREG 17 янв. 2014 г., 20:37:07
23 ответов

В социальном аспекте огромна, и ее значение невозможно переоценить. Даже со всеми новыми технологиями, играя в видеоигры с людьми в других местах не дают ничего близкого к той же товарищества куча людей в одной комнате. И даже сейчас там очень мало видео игр, которые работают более 4-х человек сразу, и многие многопользовательские видеоигры имеют крутую кривую навык и будет менее весело, если бы некоторые участники не так хорошо, как другие.

Еще один фактор (навеяно комментариями о монополии) является адаптивность. Один из наших самых популярных теги здесь является тот, который полностью отсутствует от игры.клиент StackExchange: [дом-правила]. С настольными играми, можно легко экспериментировать, попробовать что-то необычное, крутить и совмещать. Большинство игр мне нравится, я по крайней мере пытался играть по-другому, и некоторые вариации присосались. Это так легко сделать с настольными играми, и требуется много усилий и некоторые специальные навыки, чтобы сделать большинство компьютерных игр.

+935
alehan 03 февр. '09 в 4:24

Как насчет ты предатель? Нет установки в помине, социально динамичны, и играть-быстрый темп и не требуют тщательного отслеживания последних событий/действий/государственной (плюс, когда народ отвлечен от еды).

+897
loli 18 сент. 2016 г., 18:15:25

Это не отличается от любой другой все.

Если кто-то поднимает создается побочный банк.

Говорят, что это ББ, что только 1/2 ВВ. Вопрос может кто-нибудь позвонить в 1/2 ВВ? Общим подходом является минимальная ставка еще 1 ББ.

+855
glebreutov 29 сент. 2012 г., 22:11:16

Сказать, что у меня недоумение Химера.

Текст: каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, вы можете поменяться контролем над озадачивающей химерой и это заклинание. Если вы это сделаете, вы можете выбрать новые цели для заклинания.

Тогда я даю гипнотическая Сирена на мои собственные химеры (я до сих пор контролировали).

Теперь, когда я использую Химера красть Заклинания моего оппонента, я думаю, что сирена будет держать это под моим контролем, потому что я по-прежнему буду контролировать сирена как аура. Я могу контролировать все, что мой оппонент разыгрывает.

Это работает??

+761
mkataja 26 июл. 2013 г., 19:13:38

Когда я играю в дидактические игры с гораздо более сильными уходят игроки, ситуациях часто приходят, когда одна сторона должна выиграть ко-борьбу, чтобы выжить.

В таких ситуациях, мой оппонент объяснит мне, что победа в этом ко стоит дороже, или важнее, чтобы стороны, которые должны победить, чтобы выжить.

Однако, это никогда не имело смысл для меня. В конце игры, очки сравниваются, поэтому кажется, что убытка одной из сторон должно быть эквивалентно приросту другой. Исходя из такого понимания, кажется, что стороны пытаются убить должно волновать, как ко Как стороны пытаются выжить.

Почему это не тот случай, когда обе стороны должны в равной степени заботиться о результатах ко-борьба?

+756
ahmy 21 нояб. 2017 г., 12:21:57

Я видела фильм и была поражены две вещи: слепой шахматный матч, в котором Холмс выигрывает с переездом архиерей-епископ 8, обнаруженных при проверке; и психического мордобой у них на уме. Это такой творческий путь двух гениев (гении?) чтобы сделать сражение.

Мой вопрос в том, что они настоящие/правдоподобно? Это было основано на реальном, исторический шахматный матч? И это было даже играли, как шахматисты будут играть?

Мой первый инстинкт был, что они взяли исторический и знаменитый шахматный матч, и, по моим ощущениям, сильный. Но я могу ошибаться. И все равно, что шахматы это? Я подумал, если это исторический шахматный матч, тут многие пользователи уже изучал его раньше.

Я пытался сделать скриншот последняя конфигурация правления, но они никогда не показывают его.

Вместо этого, я знаю, что Мориарти играет белыми. Его открытие ход С4. Когда Холмс снова движется, он показан, чтобы играть D5, некоторые обращаются после того, как он сыграл е5 (но мы не уверены, сколько получается после). На яркой стороне, у меня этот скриншот, когда он играет Д5:

screenshot of his timepiece

Наконец, у меня есть список ходов они сделали в конце игры, когда их слепое матч начался. Я перечислю их чередуя движения по тому, как они говорили, а я не знаю как пишут в нотации.

Холмс: слон берет коня, проверить
Мориарти: король в ответ 2
Ладья на ладью короля 3
Епископ Грач 3
Епископ принимает епископ
Грач в Бишоп 4
Ладья бьет ладью
Пешка берет ладью
Епископа к епископу 7
Ферзь бьет коня
Епископа к епископу 8, обнаруженных при проверке, дружище

+747
grg812 12 февр. 2019 г., 20:08:16

"Атакует в этом ходу, если может" означает: при фазе Атака происходит вокруг, если это существо может атаковать, он должен. Это не приходят с обязательством оставить его в состоянии атаковать, хотя, и ваш оппонент может по праву желание сделать что-то, что выходит, что существо не сможет атаковать.

Ваш оппонент может использовать Manaweft по Мычки способности. Затем, когда фаза Атака происходит вокруг, Manaweft щепка не сможет атаковать, и не так.

+670
serveryang 13 июн. 2010 г., 19:58:07

Если у вас есть только два следователя в общем, время поджимает. Там нет времени, чтобы слабину, и каждая упущенная возможность действовать еще один маркер на роковой трассе. Поэтому:

  • Избегайте монстров. Они останавливают движение, когда им заниматься. Террор трек менее важной проблемой, чем дум-трек.

  • Охота за подсказку жетоны. Например, попытаться организовать свои движения так, что вы собираете по крайней мере один каждый раунд, желательно побольше. Если вы не можете сделать это, делают остановку в месте, которое говорит, что есть хороший шанс на подсказку жетоны. Если это не сработает, то идти убивать чудовище-трофеи понятия жетоны, и они не блокируют вас в следующий раз.

  • Только войти в ворота можно было закрыть. Открытые ворота блокируют другие ворота и остановить гибель трек от восходящей. Если вы всасывается через ворота и не можем закрыть ее, не закрывайте его либо. Закрыть только в чрезвычайных ситуациях (слишком много ворота открыты, АО разбудит).


Я также постараюсь дать исчерпывающий перечень правила и изменения бабник и я согласился на когда играть в полную игру (все дополнения) с просто двумя из нас. Большинство из них делают игру легче, некоторые, возможно, сделать труднее. Мы все равно чаще проигрывают, но, по крайней мере, у нас есть шанс.

  1. Рулон для Мифоса. Если выпало 5 или 6, пропустить этап Мифос (без счетчиков двигаться). Это тот, который мы используем наиболее часто, потому что есть только слишком много открывания ворот иначе, но она по-прежнему позволяет для изменения и сюрпризы.

  2. Ролл для Doom жетоны. Либо это, либо пункт 1. Каждый раз, когда Дум токен появляются, вместо того, чтобы свернуть и выбросить 5 или 6. Это сложнее, чем пункт 1, потому что слухи и счетчики по-прежнему идти на полной скорости.

  3. Пробудить АО = добавить роковой знак. Когда древние можно было бы пробудить слишком много ворота открыты, Иннсмутом рост отслеживать, слишком много существ в Аркхэм с террором 10... вместо того, чтобы добавить дум токен для каждой фазы Мифос любое такое условие в силе. Если Дум трек полный, ну, АО пробуждается.

  4. Nodens, как опекуна. (Опционально) дополнительную подсказку жетоны? Да, пожалуйста. Плюс он направляет вас к стабильному местах, часто упускают из виду маленькие жемчужины, которые вы иначе не успеете посетить.

  5. Скрытень как вестник. (Опционально) дополнительной мощности жетоны? Да, пожалуйста. Просто немного своей души, чтобы идти.

  6. Потерялись во времени и пространстве = встретиться. Есть и другой мир, возникнут и взять то, что значится в графе "прочие". Когда у вас есть всего два человека, больше действий = больше шансов на успех. Если вас заела. Это происходит.

  7. Ролл для членства. При создании персонажа, крен для каждого типа членства, и взять один на 5 или 6: серебристый Сумерки, культ тыс., Шелдон банды.

Мы обычно берем 1, 3, 6, и 7, и я думаю, что мы примерно 60%успеха -70%. (И достаточно заела следователей, чтобы заполнить кладбище.)

+606
ScottKoon 2 окт. 2015 г., 18:08:19

Стоит отметить, что бюрократ также эффективны в сочетании с другими карты атаки. Конечно, вам понадобятся дополнительные (+) действия, чтобы играть как бюрократ и один из следующих:

  • Аферист
  • Диверсант
  • Шут

Она также может быть очень разочаровывает, чтобы иметь [дворяне, тронный зал, три сокровища] в руке, когда бюрократ играют...

+597
vcl 18 янв. 2010 г., 8:27:37

Лич-это крайняя достоинство карты. Если поле боя остается сбалансированным - никаких преимуществ какого-либо игрока в атаке - и ваш оппонент не играет прямой ущерб, и Вы имеете любые повторяющиеся обрести жизнь, вы будете строить свою колоду в короткие сроки.

Это не карта, которую вы могли упасть в любой черный палубы; она требует от вас, чтобы построить колоду вокруг него. Но хороший комбо колода предназначена, чтобы воспроизвести условия, которые хороши для комбинированного. Поэтому недостатки сглаживаются и у вас есть мощный механизм отрисовки карты.

+577
Man Toast 11 авг. 2011 г., 5:46:32

Hapatra, визирь ядовс Вторая способность гласит:

Всякий раз, когда вы ставите одну или несколько жетонов -1/-1 на существо, создать 1/1 зеленая змея фишку существа со смертельным касанием.

Кроме того, есть некоторые существа, которые выходят на поле битвы с одним или более жетонов -1/-1. Например - палач демон, который читает

Демон-палач выходит на поле битвы с двумя жетонами -1/-1 на нем.

Мой вопрос звучит так: ЭТБ включают "положить" на жетон -1/-1 на существо и, в свою очередь, спровоцирует вторую способность Hapatra это? Или это существо выйти на поле битвы с жетонами уже на нем?

+498
agate 11 окт. 2014 г., 20:06:48

Вот это веб-страница, которые вы можете использовать, чтобы забить любая рука:

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score

А вот ваши конкретные силы

http://www.bucktheodds.com/cribbage/score?cardsText=6S,6Д,6Н,7С,8г

Страница на самом деле здорово, потому что он показывает список всех голевых комбинаций:

Забив Детали
15 Граф 7С,8г 2
Пар 6Н,6С,6Д 6
Натуралы 6С,7С,8г 9
 6Г,7С,8Г 
 6Ч,7С,8Г 
Джек 0
Заподлицо 0
Итого 17
+462
kodi999 16 янв. 2013 г., 17:02:29

Ваша цель в латунь является строительство хлопчатобумажных фабрик, угольных шахт, металлургические заводы, каналы, железные дороги, порты и верфи, и их следует использовать таким образом, они набирают очки. Ваш выбор будет ограничен на карты, которые вы берете, но не так сильно, как планы, которые вы делаете. Много интересных деталей в историческом сеттинге Ланкашир.

Игра разработана Мартин Уоллас, опубликованном в 2007 году.

3-4 игроков, время игры ~120 минут.

+431
akisok2 17 июл. 2017 г., 19:00:00

Внезапный распад, локсодон-сокрушитель и другие возвращение в Равнику карт есть способность, которая читает '{название карты} не может быть counterd заклинаниями или способностями'. Это значит, что она не является легальной целью для контр заклинание?

это правило:

Способность 112.6 Ф объекта, которая заявляет, что не может быть отменено или не может быть отменено заклинаниями и способностями функций в стеке.

Просто в Штатах эти способности, функции в стеке, он не упоминает о придании заклинание с защитой от заклинаний.

Так они могут быть направлены на встречные заклинания?

+417
user73258 2 дек. 2018 г., 21:09:25

Вы можете видеть только текст, который вы цитировали, что способность Rishkar не функционально идентичны поддержка 2. Его способности говорит

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, положите +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.

но правила для поддержки (правило 701.33 а) говорит

“Поддержка Н” на постоянной означает “поставить +1/+1 на каждое до других целевых существ.” [...]

Разница в том, что Rishkar можете поставить счетчики на себе.

+406
Jerry Proffit 27 мая 2015 г., 23:28:05

Я использую Гюго удивительные ленты.

Он работает аналогично полиэтиленовой пленкой; но это не слезы, как это делает. И вы можете либо повторно оберните вокруг палубы каждый раз, или вставьте обернутый кольцо на и с карты (если они не с рукавами, тогда она не будет скользить).

Я использую 1/2 дюйма, но я думаю, что 1 дюйм будет на самом деле работать лучше.

Очень точно, один мой знакомый использует ленты бондаж для этого. Он также работает точно так же, но шириной не менее 2 дюймов, я считаю.

+340
Hally 30 авг. 2010 г., 3:03:54

Двое моих друзей и я разрабатываем настольную игру на основе скользящих вокруг шестиугольной доске. Мы тестируем его на карте, напечатанные на 4х листах А4 слился с клейкой лентой. Что я пытаюсь сейчас, чтобы сделать это на доске Корк.

У вас есть какие-либо идеи о том, как построить шестиугольную сетку на пробковую доску? Я уже пытался нарисовать его, используя циркуль, но это не хорошая идея, чтобы сделать это на доске Корк. И доска довольно большая (около трехсот шестигранники), поэтому потребуется много времени, чтобы нарисовать каждый наговор отдельно.

+291
Samson Cheung 25 янв. 2010 г., 10:13:38

Да,

Тесты ужасов, тест атрибутов, которые определены в разделе 13 правил, выделено мной.

Иногда, следователь должен внести изменен атрибут тест. Такие тесты всегда перечислить положительные и отрицательные числа после атрибута (например: “тест на прочность -1”). Это число всегда добавляется атрибут следователя до броска кубика. Таким образом, тест навыка с отрицательным модификатором больше шансов на провал.

+260
Denise R 17 авг. 2013 г., 16:51:52

Первое случайное, что происходит в Пуэрто-Рико порядке очереди. Это может быть компенсировано наличием игроков ставки на сиденьях.

Если вы играете с расширением, то существующих зданий рандомизированы. Это также может помочь предотвратить игру от разрешима.

Есть плантации плитки, как описано в вопросе.

Наконец, если вы играете с более чем 1 другому лицу, действия игрока в сторону рандомизации. Некоторые ходы становятся лучше, если ваши оппоненты прекрасно действовать логически, другие лучше, если ваши оппоненты делают ошибки, и вы не можете знать, что они будут делать. Это в отличие от шахмат (или 2 игрока игра Пуэрто-Рико), где ваш противник делает ошибку, не может быть определен в вашей игре.

В целом Пуэрто-Рико-это очень низкая игра, удачи всем рандомизации быть "вход рандомизации". Это означает, что все случайные факторы выбираются в начале решения игрока, и когда игрок действует, они будут знать результат, по крайней мере, это действие.

+212
diazant 22 нояб. 2016 г., 23:25:26

У меня была моя первая игра Сендзи пару дней назад, и понятно, что стартовые позиции для каждого игрока очень разные. (Сендзи карте: http://goo.gl/LuHTA)

В 6 игроков, мне кажется, что желтый игрок и черный игрок имеет небольшое преимущество, поскольку их территории легче защищать. С другой стороны фиолетовый игрок окружен 4 из 5 игроков, поэтому кажется более вероятным, чтобы быть атакован.

Как вы думаете, это легче прогрессировать в игре в зависимости от вашей стартовой позиции? Это значит, что ваша начальная позиция будет определять вашу стратегию?

+168
DustWolf 24 февр. 2016 г., 12:24:35

Он приходит из фильма "Трон" (1982). "Рэз" - это сокращенное жаргонное противоположность "deresolution."

Сарк: все, что вы делаете или учитесь, будет сохраняться на этом диске. Если вы потеряете ваш диск, или не подчиняться командам, подлежит немедленному deresolution. Что будет все.

Рез - позвонить в бытие.

Кевин Флинн: я собираюсь прыгать! Это единственный способ помочь трону.

Йори: нет. Вы будете де-rezzed.

+156
samresh kr Jha 8 нояб. 2017 г., 17:55:07

Я пытаюсь вспомнить игру я играл год назад.

Предатель/скрытый диверсант помещений с кубиками на основе игры. Вы все на корабль или базу с различными битами, что поврежден с течением времени. Хорошие парни стараются выжить в набор круглый предел (я так думаю) и Диверсант хочет им удастся, и базы для отдыха или герои, чтобы умереть/быть исключены.

Каждый раунд существует что-то исправить и его умение бить с цифрами на кости. В свой ход вы бросить кости за крошечном экране, а затем вы должны выбрать один, чтобы положить к проверке навыка. Однако кости имеют отрицательные и положительные числа, и вы должны играть по крайней мере один.

Это означает, что поставив минус кости не раскрывает вас как предателя, вы могли бы просто быть тем, у кого плохо катит и ставит -1, потому что это лучшее, что можно сделать.

Я думаю, цвета кости были синий, черный и красный.

+145
UndeadPapyrus 23 мар. 2015 г., 18:56:19

Нет.

Говорит прямо в тексте напоминание:

(Вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, когда одно из них выходит на поле битвы. Они остаются в паре так долго, как вы контролируете оба)

  • Вы можете только пары, когда одно из них выходит на поле битвы.

  • Они остаются в паре так долго, как вы контролируете их обоих.

  • другим существом без пары подразумевает существо с персональными должно быть непарным.

Конечно, вы можете "сбросить" персональными вызывая карту перестанет существовать на мгновение и вновь выйти на поле боя, скажем, cloudshift.

Еще одна возможность для сопряжения с другим существом-это, конечно, если вы потеряете контроль над эльфами, если только временно; или если он покидает поле битвы.

Эти ограничения являются более детальными, в полные правила , где есть много места, чтобы написать две срабатывающие способности в полном объеме:

702.94 собой. Духовная связь-это ключевое слово, которое представляет собой две срабатывающие способности. "Духовная связь" означает "когда это существо выходит на поле битвы, если вы контролируете оба этим существом и другим существом и оба непарный, вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, вы контролируете, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем" и "каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если под вашим контролем и то существо и в этом, и оба непарный, вы можете согласовать это существо с этим существом, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем."

+133
vesnuschka 12 июн. 2011 г., 6:24:43

Показать вопросы с тегом