Бог карты?

Я знаю, что аниме-версии Божий карт: одолели, эффекты не заданы нечетко в тексте карты, и незаконно, чтобы играть в турниры и приватные матчи.

Мой вопрос о легальной версии. Они могут быть, как правило, играют на турнирах и частные матчи? или просто частные матчи? Я смущен, потому что я не вижу эти карты включены в официальный запрещенного/ограниченного списка.

Кроме того, в частные матчи, нужно ли мне информировать соперника перед матчем, что я использую легальной версии от Бога-карты (так он не поплачешь), или это совершенно нормально/законно удивить его (ЛОЛ)?

+172
AlexInsane 9 февр. 2014 г., 1:49:48
16 ответов

Энергетическое поле не имеет никакого интересного взаимодействия с шипением миазмы или испорченное лекарство. Энергетическое поле мешает только ущерб, в то время как последствия шипящие миазмы и испорченное средство как непосредственно привести к потере жизни.

Повреждение приводит к потере жизни, но не все потери жизни повреждения.

+941
johntreml 03 февр. '09 в 4:24

Существует также длительные немецкая настольная игра, журнал Spielbox. Как (я так думаю) в прошлом году, они также издание на английском языке. Я получил только один вопрос, но это полно обзоров на новые игры. Переводы могут быть... интересные, но вполне читаемо.

Очень интересный ресурс.

+914
Mantis Ka Portmoh 20 июл. 2019 г., 10:51:01

Мы привыкли играть в карточную игру коврик на стол. Мы должны были поставить фишки на кону также в 8 других свай на коврик. тот, кто выигрывает раздачу у Китти.

+881
user6932 3 апр. 2019 г., 23:33:40

Правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

В его статье ориентируетесь, Cloudshift говорит "существо", без каких-либо из заданных слов, поэтому он имеет в виду существо постоянно на поле боя.

В общем, вы не контролируете ничего на кладбище. Правило 109.4 говорит

Только объекты на стеке или на поле боя есть контроллер. Объекты, которые ни в стеке, ни на поле боя не контролируется любого игрока.

Эффекты, которые имеют дело с карты на кладбище будет ссылаться на их владельца.

+828
marcel salathe 24 июл. 2011 г., 16:08:31

Порядок ходов следующий:

  1. Выполните одно из следующих действий: двигаться, толкать, атаковать, или лихой удар.
  2. Если вы сделали нападение или лихой удар, ваш противник должен ответить или он проигрывает раунд.
  3. Сбросьте все карты, сыгранные в этот ход.
  4. Рисовать, пока у вас есть 5 карт, то ваш ход заканчивается.

Ваш игровой соперник Pilebunker является частью Шаг 2. Вы все равно получите Шаг 4 этот поворот (если вы успешно заблокировали), так что вам еще сделать, чтобы привлечь обратно до полного комбинацию из 5 карт.

Источник: Свод Правил

+825
Zach Philip 5 дек. 2010 г., 3:47:16

Нет, вы не можете.

Сброс не может быть подобран при диком находится на вершине. Для того, чтобы подобрать замерзшей кучи, необходимо иметь 2 натуралы в руке, которые соответствуют карты на вершине кучи.

Правила цитата:

Когда сброс заморожен против вас, вы можете только взять его, если вы держите в руках двух натуральных карт того же ранга, что и верхняя карта колоды сброса, и вы используете эти с верхней отменить, чтобы сделать кладку.

И:

Обратите внимание, что вы не можете взять стопку сброса, если ее верхняя карта является джокером или черную тройку.

+792
Daan Luttik 29 июл. 2014 г., 2:13:41

Есть много хороших (и плохих) раз в спину ножом, я не уверен, что есть и правильный ответ. Это один из забавных аспектов дипломатии: его вариации.

Однако в начале удара в спину-это, наверное, почти всегда лучше избегать, как вы, возможно, потеряете доверие со стороны других игроков, если они думают, что вы ненадежны.

Иногда лучший закалываются сзади против игроков у вас были очень длинные союзы, когда они меньше всего этого ожидают.

Я тоже иногда ждать, пока у меня (обычно скрытые) союз с другим игроком, против того же игрока я планирую вернуться стаб. Таким образом, они ударили с двойной удар и у вас есть дополнительный уровень страхования.

Наконец, просто мимо 5-го игрового часа, как усталость и пинками алкоголя, если мой опыт чего-то стоит, как правило, хорошее время, чтобы снова ударить и потерять друзей ;)

+704
Gaben Lounge 2 мая 2010 г., 8:32:45

Ни один заговор карты имеют каких-либо затрат маны, цветовые индикаторы, или характеристика-определение способностей, связанных с цветом. Таким образом, они все бесцветные.

+661
pieterprovoost 20 апр. 2018 г., 10:27:28

У моей семьи есть версия "Маггинс", что передавалось из поколения в поколение (как минимум 3 поколения, а может и больше). Правила, которые мы играем по разному, чем другие версии, которые я смог найти в интернете или в книгах правил.

Я бы очень хотел быть в состоянии сделать эту игру играть онлайн, так что наша семья может войти в систему и играть вместе через интернет. Что является лучшим способом, чтобы определить правила карточной игры в многопользовательские интернет-сайт?

+595
Daisuke Shimamoto 22 нояб. 2017 г., 15:57:30

Если вы и ваш партнер играете стандартный вычет удваивается, двухместный, несомненно, будет для еду. Противника не обязательно закончили торговаться (участник 1Н-прежнему могут претендовать на), и вы еще не имели возможность делать ставки до этого. Партнер прошел, но вы это знали и приняли это во внимание, прежде чем удвоилось. Партнер должен доверять вам, и цену иска, что он имеет длину, или заявка 2NT с необходимыми пробками и сила. Если он хочет передать, он делает это на свой страх и риск и должны иметь силы, которые могут установить 2ч на свою почти с самого начала.

Учитывая ваши варианты, двойная хорошая ставка, и дает вам лучший шанс найти лучше подходят в качестве как можно дешевле.

Одна деталь: вы действительно не балансируя здесь. "Баланс" относится к человеку, который, если они прошли, положит конец торгов. С LHO может иметь заявка за 2ч, если у них было больше сил, вы боролись, а не балансировка.

(Правка: расширенный по реакции партнера)

+568
Chathura Kulasinghe 18 июн. 2016 г., 0:25:09

С 5 игроками, мы смогли выиграть с 7 эпидемиями + вирулентный/мутация примерно половину времени. В последней игре мы играли, мы были коротким действием и поэтому проиграл террасная себя (отстой!). Обратите внимание, что имея 5 игроков не преимущество-это в основном просто делает вас более вероятно, чтобы надеть на себя, прежде чем вы получите 4 лечит.

Мы склонны делать лучше, если мы проведем хороший баланс между ролью видах, где у нас есть по крайней мере одна из трех основных категорий: движения/координации (например, операции специалист и диспетчер), обработки (например, медик и специалист по локализации) и лечить-вывод (например, ученый и научный сотрудник).

Больше всего, однако, вам нужна роль в движении/координации категория-это так дорого, чтобы обойти борту нормально.

Я не люблю рекомендовать вариации я не пробовал, но, вероятно, можно достичь более 7 легко, если вы даете себе больше выбора в стартовой роли. Например, во время установки можно разрешить каждому игроку один шанс отбросить ее роль и снова рисовать.

+475
Alison Smith 12 апр. 2013 г., 2:50:03

Я думаю, что вам нужно знать стратегии ожидания для одного игрока в качестве базового (возможно, используя вариант, где вы должны держать черепа), так как большинство игр позволяют игнорировать другого игрока, если вы играете достаточно хорошо. Это делает Соло играют большую основу для как играть в мультиплеер.

Если вы не имеете хороший алгоритм, чтобы выяснить, какое решение принял бы другой игрок становится намного сложнее.

Наконец-то сольный стратегия решена позволяет создавать значительно лучше базовых показателей для определения того, когда акция будет плохо. Так вы бы знали, что в одиночной игре, но будет полезно, можно быстро сколотить эвристики для мультиплеера.

+401
TStorm 27 нояб. 2014 г., 16:44:09

На Волшебный магазин, они продают товар под названием "Rattlebones" прототипирование кости. Эти кости имеют оснастку на грани, так что вы можете менять сколько раз данный цвет появляется лицо каждого, и, кроме того, вы можете рисовать символы на этих лицах.

+142
Erik Fischer 21 июн. 2018 г., 19:36:25

Я думаю, нет четкого ответа на этот вопрос.

Если ваша группа имеет тенденцию быть подозрительным, неважно, что вы говорите, они не поверят в это, неважно, что вы говорите.

Если вы были диверсанта раньше, первая реакция-это не доверять тому, что вы говорите.

Если вы что-то сказать, и тут кто-то еще проверяет ту же карту и говорят что-то другое, обычно полагают, что первый человек лжет. Если второй человек говорит то же, оба они могут быть диверсантами, а второй-просто следую вашему примеру.

Если вам не повезло с вашей карты, и вы должны отказаться или заблокировать что-то, даже менее полезна дорог, может рассматриваться как саботажник и никто не поверит вам.

Я могу продолжить с примерами.

Заключительная мысль, это зависит от вас и группы играющих в игру.

+140
ryandlf 24 июн. 2015 г., 3:35:41
Кооперативная карточная игра, в которой 2-5 игрокам играть супергероев и объединиться, чтобы уничтожить злодея, в то время как борется, чтобы выжить в смертоносной окружающей среде.
+98
Douglas Ludlow 17 мая 2013 г., 7:51:24

Я играл в 4, оппонент сыграл шесть тогда я играл в 5. Легко посчитать.....3 для запуска и 2 по 15. Однако, что если это и было для меня пойти. Я получу одно очко по ходу так же?

+81
miminas 31 янв. 2010 г., 18:51:57

Показать вопросы с тегом