Понимание "События"

Я просто купил "Доминион империи" расширение (немецкое издание) и вопрос о том, как работают события.

Правильно ли я понимаю, что случайно выбранный события лежат на столе открыто, доступно для каждого игрока в каждом повороте можно купить (и так срабатывает) а так они не берут, остаются доступными для следующего игрока?

Кроме того, поскольку они не использованы или приняты, когда купил/срабатывает, если я играл в карты с "+1 купить", смогу ли я купить/триггера одно и то же событие дважды (используя обе мои покупки), при условии, что я имею достаточно средств?

+863
shellco 16 мая 2015 г., 19:42:56
15 ответов

Никто не упомянул завода в ответ. Завод является очевидной причиной, чтобы выбрать мастера. На поверхности вы думаете, что если у вас есть фабрика имеет смысл. Это может также иметь смысл, если кто-то другой завод. Вы можете иногда ремесленник и выхлоп один или два товара, так что кто-то с завода не в состоянии производить любой из этих товаров и, следовательно, не получит финансовую выгоду от этого производства.

Как уже упоминалось, но следует отметить, что ремесленник-это хорошо, если у вас есть склад, особенно большой. Пусть другие игроки заполняют судов в текущем раунде капитаном. Затем, в следующем раунде, когда они имеют один или два груза, оставленного капитаном с полной складской и выбирайте из судов, а также подобрать дополнительное очко Победы за то, что капитан. Там также может быть преимуществом, если у вас есть пристань или гавань. Гавани комбинированные Wharf является особенно мощным, если вы можете иметь достаточно хороший, чтобы положить порцию на один обычный корабль (ЭСП. если блокирование противников его загрузки), а затем с некоторым левой к пристани его. Что двигаться просто вы заработали дополнительное очко Победы Харбор на регулярные корабля и дополнительное очко Победы на отправление причала. Поэтому, если вы выбрали капитана на этом ходу у тебя есть еще одно победное очко за капитаном, для регулярной перевозки и для причала. Три дополнительных очков победы в один ход, и он может прийти от одного типа хороший. Пара, которая по итогам предыдущего превращает ремесленника, где вы отрицали соперника с производства фабрики хорошей и у вас есть огромное движение по центру на мастера.

Главный урок заключается в том, что каждая игра отличается. Добавьте к этому разные противники, разное количество игроков и разные стратегии и вы начинаете видеть, что нет стабильно более или менее желаемой роли выбор. Каждая новая игра раскрывает все плюсы и минусы по каждой роли. Если вы не беспокоитесь о потере отдельных игр, которые вы можете экспериментировать с различными стратегиями подчеркивая различные роли и начинаете видеть возможности, которые принесет-Ах-ха!' на ваш разум.

+989
Volodn 03 февр. '09 в 4:24

Вы, кажется, знакомы с определенного варианта, такие как знаменитый Техасский Холдем (где вам раздадут две карты и номер пять стол карты, которые являются общими между игроками). Те варианты, которые иногда называют "покер" в кругах, где он не двусмысленно для этого (такие как детский клуб, который исключительно играет техасский холдем), но тем не менее имеют свое собственное имя.

Возможен вариант работы на полную руку карт для игроков называется обычный покер (или просто "покер", а это самый старый вариант). Это не особо интересный вариант для сравнения, и поэтому была переведена на множество вариантов с течением времени. В результате, "оригинальный" вариант не играл сегодня много.


В общем, вариантов покер можно играть при любом количестве игроков два или больше, и пользуются ли они отдельно или дилер тасует и раздает делается одним из игроков до предпочтения или окружающей среде, в которой ты играешь.

+893
Muhammad Hashim 21 янв. 2016 г., 10:34:11

если я вижу, что мой Покемон сразу будет выбит, и я хочу спасти прилагаемую энергетическую карту(ы)

Есть некоторые специфические карты для этой цели.

Желаемое батон: если покемон эта карта добавленные в ваш активный Покемон и выбил урона от противника атаковать, двигаться до 3 базовых карты от покемонов к 1 вашей скамейке запасных покемонов.

Эксп. Поделиться: Когда ваш активный Покемон выбит урон от вражеского нападения, вы можете переместить 1 основные энергетические карту покемоны для покемонов эта карта привязана.

Энергии переключатель: переместить основную энергию из 1 вашего покемона на другого из ваших покемонов.

Плюс несколько других, мульти-переключатель, например (который позволяет двигаться любой вид энергии).

+626
George Hayes 22 нояб. 2012 г., 13:41:28

Есть пара моментов, обращаться сюда.

Когда вы формируете яку (скажем 1 пункт яку : Танэ, 5 животных), у вас есть возможность позвонить кой-Кой и продолжать играть в свою очередь вместо того, чтобы забивать свои очки. В таком случае, победитель в свою очередь будет удвоить свои очки.

Если вы заявляете, кои-кои, то это ваш оппонент, что будут получать удвоенное количество баллов, если ему/ей удается завершить яку перед вами. Объявления кои-кои сами по себе не дают того, кто это сделал удвоение очков. Скорее, это риск-вознаграждение тактику, чтобы создать лучшие руки и набрать больше очков. Ведь если вы набрали 7 и более очков они будут дважды, но делать часто требует объявления кои-кои, а не для решения более низкий результат. Это открывает вам до возможного возмездия, если ваш оппонент ворует кои-кои.

Остальное зависит от набора правил используются.

Ваш противник образует 1 балл яку, а также позвонить кой-кой

На самом деле, этот вопрос может быть разным. Чтобы избежать такой ситуации, можно ли назвать кой-кой, если мой оппонент уже это сделал, или я вынужден, чтобы набрать очки?

Иногда это только разрешено заявить, кои-кои, как только на руку сыграла. Так что кто-то зовет кои-кои после тебя, возможно, не пустят. В правилах как указано в буклете с Nintendo hanafuda с палубы, он действительно указал, кои-кои могут быть объявлены только один раз. Поскольку кои-кои правила имеют тенденцию меняться в зависимости от того, кто играет, однако оно может быть прекрасно, чтобы позволить ему. Я сам предпочитаю играть в игры, где это разрешено, но она стремится сделать для напряженной игры, хотя иногда это может быть использована, когда у кого-то есть сильная рука и оппонент вряд ли что-то противопоставить. Возможные варианты

  • Кой-кой разрешено только один раз в руку
  • Кой-кой разрешено после того, как оппонент назвал ее, но не два раза подряд один и тот же игрок
  • Кои-кои всегда разрешено

Первый будет плотно играть, но с некоторыми ограничениями в сколько игра может развернуться и насколько хорошо вы можете ответить. Второй позволяет более драматичных камбэков. Третье-самое мягкое, но и может привести к использованию силы слишком много, и чудовищные очки. В конце концов игроки должны решить, на что они больше всего нравится. Кажется, трудно точно никаких "официальных" правил. Вроде как есть несколько ставок структур в разновидностях покера (например, вы можете играть в Техасский Холдем без лимита или с пот-лимитом).

То есть вопрос Что произойдет, если кто-то называет кой-кой, но игра завершится без каких-либо новых яку делаются. Если кои-кои можно вызвать только один раз за игру, вариантов у игрока, который назвал его учета пунктов силы у них были, или к премии ни одного очка. Последний вариант делает кой-кой немного более опасным, ведь теперь вы не только должны ставить побейте ваш противник делает новую яку перед вами, но также, что вы можете выполнить новые яку до конца игры. Кроме того, это будет типичный потерять состояние ойи (дилер), если вы позвонили кой-кой, но тогда не удалось сделать новый яку и вам никто не указывает. Клуб игр на Нинтендо ДС, с кои-карпами, позволяет игроку сохранить свои очки, если они называют кои-кои но игра заканчивается без новых яку. Она также позволяет только один раз кой-кой. Буклет с Nintendo hanafuda с палубы из европейского издания указывают на то, что не в состоянии сделать новый яку после кой-кой заканчивает игру на ничью, без очков и ойи собирается соперника. Опять же, я думаю, что это вопрос выбора для игроков и источником разнообразия в игре. Не присуждались очки, когда карты закончатся делает игру еще более захватывающей и представляет больший риск-награда механики.

Если кой-кой может быть вызван несколько раз за игру, вы либо все еще есть выбор заканчивается на ничью без очков, или последний человек, чтобы объявить кои-кои вам свою точку зрения. Если они сделали это после того, как другой игрок обозвал кои-кои и прежде, имело бы смысл дать им двойные очки, потому что они украли кои-кои попытки.

Я думаю, что самый строгий свод правил будет:

  • Единственный, кой-кой разрешено на руку
  • Заканчивая кончаются карты награды очков (ничья)
  • Окончание на ничью после вызова кои-кои делает сопернику Ойя
+532
ddavis 16 окт. 2010 г., 11:08:37

Вы намекаете на это, но я думаю, что ключ в интригу, зная, какие карты взаимодействуют друг с другом. Есть много способов это важно:

  • Определить, какие карты Королевство может смягчить последствия атаки карты противника купили
  • Находят способы, чтобы использовать два действия терминала в той же очереди, дополняя их +карты действий (например, играя в двух экземплярах мост-это фантастика)

Интрига карты, как и все расширения, имеют гораздо больше "сложных" карт, которые выходят за пределы +х +Г +З рисунок на много базовых карт. Все что я могу сказать, что чем больше вы играете с интригой (в идеале с более 2-х человек, в том числе) тем больше вы увидите и узнаете интересные взаимодействия между картами в комплекте.

На мой взгляд, ничто так не поможет в доминион более зная карты. Если Вы играли с каждой из 10 карточек, вы не гарантированная победа или ничего, но вы просто будете больше разбираться в плюсах и минусах каждого, и вы сможете придумать стратегии быстрее.

+502
wren romano 5 июн. 2013 г., 15:32:28

Беспомощных выживших не влияет на распространение кусаются эффект.

Укус эффекты распространяются на персонаж с наименьшим влиянием первого. Беспомощных выживших не имеют каких-либо статистику (если они сделали, я бы предположил, что они будут иметь влияние низкой из всех выживших).

Точной формулировки в правилах (стр. 11) выглядит следующим образом:

Снова раскатайте экспозиции умереть. На пустой результат, оставшийся в живых, что укус эффект распространился не убил и покусать эффект прекращается распространение. На любой другой результат, оставшийся в живых, что укус эффект спред-это убить и покусать эффект снова распространяется. Укус эффект будет продолжать распространяться до тех пор, пока игрок либо выбирает вариант 1, Роллы пустой результат после выбора варианта 2, или нет больше выживших на месте.

+436
maxxam312 28 окт. 2019 г., 3:29:12

Феникс Чандры не срабатывает, если вы наносите урон на существо противника. Вы должны нанести урон самому игроку.

+361
user1260086 11 авг. 2014 г., 12:32:50

В этой книге говорится, что "игрок, который furiten, не допускается, чтобы выиграть на отмене". Что furiten значит, и как это влияет на игру?

+310
snowball 28 мая 2013 г., 23:13:15

У них нет имен:

702.35 Морфа-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на, и эффект оборотня действует все время, пока карта лежит рубашкой вверх. “Оборотень [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх, без текста, без имени, без подтипов, никакого расширения символом, и нет мана-стоимости, заплатив {3} вместо оплаты ее мановой стоимости”. (См. правило 707 “втемную заклинания и перманенты.”)

Если они не имеют названий, они не могут иметь одинаковое имя, так что будет выслан только морф ориентированы на север родословной.

На официальный источник, увидеть четвертый правящей в омут импульса:

Лицом вниз существо не имеет имени, поэтому она не имеет такое же имя, как и все остальное.

Бонус: почему "нет маны" дает нам конвертированной Мана-стоимостью 0 вместо не конвертированной мана-стоимости?: Это потому, что есть конкретное правило по этому поводу:

202.3 с конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0.

+270
davidcollom 29 июл. 2019 г., 10:33:39

Вы не обязаны атаковать Мироходцев перед игроком.

Когда вы атакуете, вас может атаковать любой игрок или planeswalker'а под их контролем. Правила об объявлении злоумышленникам довольно просто государство вы выберете нападавших, затем вы выбираете, какого игрока или Planeswalker-а каждый из нападавших:

508.1 сначала активный игрок объявляет атакующих. [...]

  • 508.1 очень активный игрок выбирает, какие существа, которые они контролируют, если таковые имеются, будут атаковать. Выбранные существа должны быть развернутыми, и каждый из них должен иметь либо спешки или были под контролем активного игрока непрерывно с начала хода.

  • 508.1 Б , если защищающийся игрок контролирует любой Planeswalker-ов, или игра позволяет игроку атаковать другие игроки, активный игрок объявляет, какого игрока или Planeswalker-у каждой из избранниц нападает.

Таким образом, полностью зависит от вас, Хотите ли вы атаковать игрока, одного из своих Мироходцев, или сочетание.

Если бы мне пришлось угадывать, вы слышали, что люди делятся советами стратегия, в которой вы должны атаковать Мироходцев перед игроком, таким образом, чтобы предотвратить игрока от активации ультимативной способности—особых способностей этого Planeswalker-а часто переломить ход игры постоянно для того, кто их активирует. Некоторые из них могли бы даже выразился так сильно, как "вы должны атаковать Мироходцев первым!" — но это рекомендации, а не правила игры. Атакующий игрок остается в силе вариант; в конце концов, игрок, который бил 0 жизнь и проиграл игру не могу активировать Ultimate либо. :)


Если нет, то что происходит с Planeswalker-а если я потеряю все мои хп? Я слышал несколько разные вещи об этом.

Если вы нажмете 0 жизнь вы проиграли. Игра закончилась, или если это мультиплеер, все карты вам самостоятельно выйти из игры полностью. Так что происходит вашего Planeswalker карты из игры в тот момент.

Если у вас есть что-то вроде платинового Ангела , который предотвращает вас от проигрыша за 0 жизни, то ничего не получится. Вы только нажмите 0 (или минус) жизни. Вы продолжаете играть, потому что ты не потерял. У вас еще есть, что вы были прежде чем вы нажмете 0 жизни, и все это изменилось, точно так же, как ничего не изменится от вас падает с 10 до 5 Жизнь.

Вашу жизнь полной и лояльность ваших Planeswalker-ов являются совершенно несвязанные вещи и не взаимодействуют.

+244
slhdn 19 мар. 2013 г., 1:28:28

Особенно для игр, которые предполагают частые перетасовки карт несколько игроков из колоды неравномерное размеры есть техника для перетасовки, которая быстро и легко для всех, чтобы все же узнать точно случайные?

В идеале это будет работать с картами, которые были с рукавами.

Я спрашиваю, в частности, для игры в доминион, но столкнулись с этим вопросом во многие другие игры с участием, а также несколько колод. В мои времена серьезных магия сбор игральную колоду тасуем всегда была сложным предметом, особенно в ситуациях турнир (и даже в более непринужденной игры, как держать карты неповрежденный был приоритет)

+192
user1411444 19 сент. 2013 г., 17:56:55

Я бы рекомендовал использовать китайский скоринга, где заключенные возвращаются оппонента.

В го играют на доске 19х19 и поставляется с 181 черный камень и 180 белых камней. Это позволит разместить заполняя любую точку на доске с камнем.

Подумайте об этом: вы никогда не будете заполнить каждое место в игре пройти. Кроме того, технически возможно, что один игрок может в конечном итоге с более чем 181 заняли места. 180-это просто разумное количество, которое вмещает большинство сценариев.

+188
Dmitriy Sintsov 10 февр. 2017 г., 9:15:35

да, это делает. Когда общее количество изменений монстра на поле, то анализировать всегда придет.

+141
Shalom Aleichem 15 дек. 2017 г., 23:27:11

Если я использую зеркало-ума Фантазм в борьбе с существом, которое как минимум 1 повреждение, можно ли активировать его способность после боевых повреждений был применен, но прежде чем фантом выходит на кладбище? Я бы очень хотел сделать 5 урона и вернуться с поля боя невредимым.

+102
micalith 1 нояб. 2019 г., 19:31:18

Когда у вас есть карта, как полное игнорирование , которое гласит: "изгоните целевое существо с силой 3 или меньше", как я понимаю, он становится неуязвимым, если существо противника сила возрастает благодаря насос заклинание, как грубая сила.

Но что, если игнорировать уже на стек и нападкам; и они реагируют с грубой силой? Я уверен (и мой оппонент с грубой силой был уверен), что это не изгнание это существо, но я не знаю, какие правила государства, и нет никакой собиратель правящей на заклинание.

+100
user267606 18 июл. 2016 г., 14:26:33

Показать вопросы с тегом