Вуду куклы могут быть перемещены?

В одном из мест (25/26?) предатель спрятал несколько кукол вуду о доме. Когда мы играли у меня была собака и нашли мои коллеги-исследователи куклы. Я пытался использовать собаку, чтобы переместить его (взять его на другого игрока), но мы в конце концов рассудил, что правила ничего не говорят о перемещении куклы (они не предметы, которые можно забрать, украли и т. д.), Так что даже я не смог бы их сдвинуть.

Были мы правы, или я мог бы собраны куклы, в то время как другой исследователь связал предателя?

+198
matthewlehew 5 авг. 2014 г., 12:26:17
23 ответов

Попробуйте по электронной почте Хасбро. Это немного трудно найти, куда обратиться в службу поддержки. Это должно работать:

https://hasbro-new.custhelp.com/app/ask

+958
skinneejoe 03 февр. '09 в 4:24

Я играть Красный шторм палубе и я сайт topdeck в перековывать души. У меня только 2 Земли в игре, но имеют ряд ритуалов (ритуал жаропонижающееи т. д.) в моей руке, что я, возможно, захотите, чтобы бросить, чтобы повысить свой отсчет шторм, так как они будут все равно выбрасывают. Я могу отдать ритуалы прежде чем я бросил перековать душу, если я чудо это или я должен оплатить стоимость чудо и таким образом не смогут платить за ритуалы?

+929
Keith Bloom 13 нояб. 2017 г., 14:52:26

{1}.

Вы получите только одну бесцветную ману на кладбище при нажатии сияющий фонтан. Земли не имеют автоматической встроенной функции, только земли с одним из базовых земель подтипы делать. Сияющий фонтан не имеет ни одного из этих подтипов (горы, леса, равнины, острова, или болото).

Даже если бы один из этих подтипов, вы все равно не сможете повернуть его за 2 маны. Скажем, у вас есть сияющий фонтан и Урборг, могила Ягмота в игре. Теперь сияющий фонтан имеет 2 способности:

  • {T}: добавьте {1} в ваше хранилище маны
  • {T}: добавьте {B} в ваше хранилище маны

В этом случае вы имеете эти 2 отдельные способности крана, но вы не можете нажать один раз для получения маны. Вам придется выбирать, какие способности вы хотели активировать, нажав на карту, и вы получите только 1 ману, какую бы вы ни выбрали.

+905
user62585 2 янв. 2017 г., 18:42:00

Очень проще говоря, ваши рассуждения в принципе, все верно, и ты не один такой думаю.

Это правило до сих пор существует?

Американский контракт мост Лиге страницы подтверждения моего личного опыта, что резина Бридж игроки часто, я бы сказал Всегда, проигнорируете это правило (и почему):

Так как нет навыка в очки для награды, игроки часто договариваются играть без чести бонусов.

В дубликат мост, который находится почти исключительно в виде моста видел в турниры и клубы, этой забив правило не существует. Отметим также, что в двух экземплярах моста, правила подсчета основывается исключительно на руки в отличие от действий игрока, не имел бы никакого эффекта на конечный результат. Они просто отменяют.

Откуда правило взялось?

Игры, вы знаете как (контракта) мост базируется на старых формах моста, а те на группы карточные игры известны как вист. Заметьте, особенно 17 века вариант вистов метко называют Ерш и почести. Как вы можете видеть из ссылок, дух это правило несколько раз старше, чем в договоре мост, изобретение 20-го века с выраженным акцентом на постепенную ликвидацию шанс из правил.

Процесс удаления отличием скоринга правила также был постепенным, и спектр ситуаций, в которых бонус может быть выплачен был значительно уменьшен между аукционный Бридж и ваш вариант договора мосту правил.

Как игра влияет, если вы используете правило?

Строго говоря, отличием скоринг основывается не только на руки и умеренную степень мастерства, наверное, все же нужно заработать дополнительные очки. Хотя вам не нужно быть разыгрывающим, чтобы получить этот бонус, вы всегда должны контролировать иску договора. Поэтому правило может привести к некоторым проблемам торгов, например, когда все почести в костюме происходят в одной руке, а когда рука-в противном случае достаточно слабых и неудачников в руки партнера.

+708
Dorothy Willow 18 дек. 2013 г., 16:24:57

Допустим, мой оппонент имеет Crackleburr, два красных и синий бесполезными жетонами, и бесконечное количество красных и синих маны. Текст Crackleburr карта-это:

{У/Р}{У/Р}{t}, поверните два неповернутых красные существа под вашим контролем: Crackleburr предложения >3 повреждения целевому существу или игроку.

{У/Р}{У/Р}{М}, разверните два нарезных синие существа под вашим контролем: верните целевое существо в руку его владельца.

Теперь предположим, что мой оппонент, в свою очередь, активирует способность Crackleburr, чтобы убить существо мое. Я отвечаю на путь к ссылке на Crackleburr. Может Crackleburr ответить на этот путь в изгнании, активизируя его вторая способность? Затем, предполагая, что он может, может Crackleburr ответить на его второй активации, активируя его первая способность еще раз? Итак, с бесконечной маной, может постоянно Crackleburr ответить на себя?

+671
calimbak 15 янв. 2016 г., 22:40:16

Я не знаю, что вы собираетесь делать намного лучше, чем случайные.

Очевидно, когда вы не первый, помещая игрока на ваш выбор кусок не имеет значения. Все части равны (одинаковое количество возможных матчей останется после игры).

Если вы не первый помещая игрока, то есть только 2 отдельных дебютных ходов.

Размещение фигур на:

  • "уголок*"
    • "внутренняя" части функционально равнозначны для наружных углов на первом ходу
  • "стена", но не "уголок"

Это из-за симметрии комиссии, и отсутствие собственности кусок, наряду с эквивалентности кусок "типов".

Ни один из этих шагов отказать любому потенциальному состоянии выиграть, понятно.

Итак, первый выбор, который имеет любое влияние на исход игры не может произойти до тех пор, пока вторая часть выбора.

Здесь первое размещение игрок может выбрать кусок с 3, 2, 1, или никакого сходства с просто помещен.

Это означает, что к концу первая очередь размещения игрока, там может быть только 8 функционально различных досок. Не много, чтобы выбрать из точки зрения стратегии. Для сравнения, шахматы 20 на данный момент и шашки 7.

Немного менее справедливо, этот анализ предполагает, что с учетом идеальной игры первого размещении игрок будет всегда выигрывать или ничью.

*Прошу прощения за перефразирование, но я на самом деле не играли в эту игру лично, только читал об этом.

+643
nicodjimenez 9 февр. 2016 г., 17:27:31

Когда игра фаза 10, Если у меня есть пропуск карта в моей руке и моя очередь играть, я должен тянуть карты, пока я играю мой пропуск-карту?

+584
Oliver Clevont 24 нояб. 2010 г., 10:40:24

Существа всегда наносят повреждения, равные своей силе. Существ с двойным ударом сделать это дважды.

Точнее, существо с двойным ударом наносит повреждения, равные своей силе, как только во время первого удара шагом повреждений, и однажды во время очередного шага боевых повреждений. Существа с первым ударом наносит урон только один раз во время первого удара шагом повреждений, и регулярные существо наносит урон только один раз во время очередного шага боевых повреждений.

Когда атакующее существо заблокировано несколькими существами, вы выбираете, чтобы определить повреждение. Ваше существо наносит смертельные повреждения во-первых, тогда, если есть еще повреждение осталось, переходит ко второму, и так далее. Он никогда не наносят больше урона, чем его сила, хотя - это всего лишь вопрос о том, как он распространился по всему блокирующих существ.

Так, например, если ваш 4/4 с двойной удар заблокирован двумя 4 и 4S (без первого удара или двойного удара), во время первого удара, повреждения, шаг свой 4/4 нанесет 4 повреждения от противника и 4/4s (убивая его, прежде чем он имеет шанс нанести ущерб), то при регулярных боевых повреждений вашему 4/4 и вашего оппонента оставшиеся 4/4 нанесет 4 урона друг другу (убивая друг друга). Конечный результат: ты променял 4/4 двойной удар для двух обычных 4/4С.

Аналогично, если ваш 4/4 были заблокированы три 3/3С, во первых урон он нанесет 3 повреждения первого (убив его) и интернет-одно повреждение к следующей, потом в ходе регулярных боевых повреждений это дело двух повреждений, которые один (на добивании) и два повреждения последнего, принимая 6 урон (убивает его). Конечный результат: вы торговали ваш 4/4 двойной удар на две очередные 3/3С.

+530
volga8vega 22 нояб. 2019 г., 20:18:58

В Microbot архиве миньон государств:

Продолжаются: после одного из микроботов (включая эту) уничтожены, возьмите карту.

Я предполагаю, что, поскольку он не уточняет, что это касается всех микроботов на всех базах, а не только текущей базы она сыграла. Может кто-нибудь проверить?

+516
ironsand 15 сент. 2010 г., 17:05:32

Смерть триггеры являются общими, но точные способности, которые срабатывают является уникальным для магмы Феникс. Ни одна другая карта не умирает и наносит 3 повреждения каждому существу и каждому игроку. Кроме того, ни одна другая карта не специально просто наносит 3 повреждения каждому существу и каждому игроку без каких-либо дополнительных ограничений или спецификация.

Если бы мне пришлось стенографировать его другу, который, я знаю, знаком с длинным списком исторических карт, я бы просто сказать, что он умирает и болты всех существ и игроков, ссылаясь на молнии.

+511
user3435553 14 нояб. 2018 г., 21:10:04

Шелли Кристофер в fundex суммарной прислал мне правила, которые являются копиями правилам нашли здесь

+396
mahabat 12 дек. 2013 г., 13:56:14

Светлячок: игра (1-4 игрока, 2-4 час) сильно на тематические Джосс Уидон ТВ-шоу. Вы начинаете с корабля, капитан, и некоторые скудные запасы. Вам нужно, чтобы сбалансировать строить свой экипаж и инвентаризации (составление карты) с зарабатывать деньги выполняя задания (забрать и доставить, бой ака "хулиганить", и т. д.). Каждая игра открывается одна из немногих историй, которая обеспечивает задание и условия Эндшпиль.

Есть большая карта Вселенной (доска), много карт, некоторые кости, и миниатюрный Светлячок, разоритель, и Альянс штук.

Полезные Ссылки

Firefly: The Game box art Firefly: The Game image

+368
Ankit Seth 11 нояб. 2015 г., 8:17:28

Дракула играть что-то во время его движения. Текущее местоположение идет по следу и играть любую другую карту местоположения будет двигаться Дракула в это место, и мы не хотим этого, так что наши возможности ограничены в силу карт. Давайте посмотрим на них:

Форма волка требует от вас, чтобы разместить карту местности, так что ничего не выйдет. Заковырка в частности, запрещает использовать его на текущее местоположение Дракулы. Я не нашел ничего, что мешает другим 3 карты силы (кормить, темный вызов, скрыть) при Дракулы раскрывается, так что это ваш ответ.

Дракула может остаться на том же показал место, чтобы снова в бой, играя кормить, темный звоните или скрыть карту.

+354
senschen 18 мая 2015 г., 13:00:58

Я довольно путать о том, что именно происходит в этой ситуации:

Противник нападает, он делает это с тремя (3/3) существ.

Я заявляю блокаторы, которые будут еще две немаловажные (1/1) щепок и может Щепка (2/2). Может Мычки имеет статическую способность: "все щепки получают +2/+2" так ведь у меня двое (3/3)'S и One (4/4) существо в блок.

Если, после объявления блокирующих и до урона, противник уничтожает, возможно, Щепка с мгновенным (убийство), мои осколки сохраняют +2/+2 бонус до урона, так что я бы потерять три существа, в то время как он потеряет двух, или это потеряно, и моя защита рассыпается и мои защитники все погибли?

+349
Felicity 21 мар. 2014 г., 8:29:17

Сюжет карты распределяются по первым лидером только круглые. Действительно, важно знать, кто будет первым лидером в следующем туре, как они будут распределять карты.

+306
Rai Sil 16 авг. 2010 г., 8:47:20

Имея все пять кусков Exodia триггеры в состоянии выиграть, а не эффект монстра. Карта может напрямую помешать этому условию выиграть от запуска.

Карта не может перечеркнуть или изменить условие победы напечатаны на Exodia Запретная один. Есть несколько решений этого эффекта в ГКН, в том числе, что запрещение не может заблокировать действие Exodia Запретная один (это постановление, в частности, среди тех, что Удэ также самостоятельно для тог, прежде чем Конами взяли, что старше).

Есть только три ситуации, в которых игрок все пять кусков Exodia не победит:

  • Игрок привлек оставшийся кусок(ы) Exodia в результате эффект, который требует от них берете X карт и потом выложить X карт из своей руки (например, изящные благотворительность - ничья 3, затем откинуть 2). Состояние Exodia победа не будет проверено до карты сбрасываются из рук игрока.
  • Оба игрока должны нарисовать карты (например, морфинг сосуд), и в результате этого, оба игрока теперь есть все пять кусков Exodia в свои руки. Официальный правящей в ОПГ (и неофициальный из Удэ) - ничья.
  • У игрока был только оставшийся кусок Exodia в их колоде и был обязан взять две карты из одной карточки (например, горшок из жадности). Первый розыгрыш будет добавить Exodia в свои руки, завершив Exodia. Второй розыгрыш приводит к потере игры через палубу до того, как условие Exodia победа проверил.

Exodia выиграть состояние также возникает перед любой карты может реагировать на событие, которое вызвало его удовлетворение (например, волшебный шип) и предотвращает конца любой цепи в процессе из решения (например, если "резервное копирование солдата" играл против "провинившихся дуэт" и "резервное копирование солдата" результаты в Exodia достраиваются, просроченные дуэт не решает, а игра уже закончилась)

+305
satyugova 7 сент. 2017 г., 20:49:35

Блокпосты не имеют никакого эффекта в этих сценариях. Они делают именно то, что они говорят, что они делают, и ничего больше. Поскольку они никогда не упоминают, затрагивающих способности, они не.

+287
Tejbir Dhillon 24 янв. 2011 г., 12:33:25

Вы можете космос (дамп из шлюза) все что угодно, но нельзя сбрасывать пассажиров или Беглецов, если есть планеты в секторе. Там один член экипажа, которого вы можете нанять, что позволяет продавать запчасти к любой твердый контакт, помимо грузов и контрабанды. Вы можете также Купить, продать, или обменять любой из этих пунктов (или топлива) с другой светляка в том же секторе. Это единственные способы, чтобы избавиться от предметов в трюме и заначку.

Интервал вещи, продажа для контактов и торговли с другой светляк не требует действия, и может быть сделано, даже если это не ваша очередь.

+260
YaReally 14 июл. 2012 г., 17:41:56

В игре пик, есть несколько популярных вариантов шутники, которые добавить два Джокера, по имени большой шутник и малых Джокер (БЖ, СД) в масть ♠ при удалении 2♡,2♦.

В простой шутники вариации:

  • костюм ♠ содержит 15 карт, отсортированных от высоких до низких: Лю,СЖ,Т,К,...,2.
  • ♥,♦ содержать только 12 карт: есть,...,3
  • ♣ иметь 13 карт как нормальный,...,2

Мой вопрос, каковы основные стратегии различия в простой шутники изменения, по сравнению с обычной лопаты игры?

Ответы, вероятно, следует разделить на торги и играть.

+232
Robert Galloway 20 июн. 2010 г., 0:57:07

Просто добавить несколько нот в дополнение к ответу Петра, и с намеком на ваш подразумеваемый вопрос (может AlphaGo бить ли Sedol?):

Во-первых, я не уверен, если вы думали, будучи 9П автоматически означает быть сильнее, чем 2р. Это не тот случай.

Однако, в данном конкретном случае, другие вопросы более важными. Вентилятор Хуэй не соревнуются в Азии (т. е. высокий уровень) турнирах на протяжении многих лет, и его конкуренции в Европе ограничено - вот почему он действующий чемпион Европы, в конце концов.

Однако, это также означает, что можно предположить, что он не так остер, как активное, конкурирующих Pro в Азии. Его акцент просто сместился в сторону обучения, как обучение было, почему он пришел в Европу. Это, так сказать, и со всем уважением к большим мастерством вентилятор Хуэй, ли Sedol, активный верхний уровень конкурентоспособной про-это совсем немного сильнее, чем вентилятор Хуэй - 2 камни, идет слух среди профи.

Очевидно, чем ближе мы к идеальным движется, тем труднее становится для дальнейшего улучшения: например, удвоение расчет мощности AlphaGo вовсе не приводят к удвоенными силами. Думаю, что это больше похоже на логарифмическую шкалу: для улучшения еще один камень в силу, вы должны положить в столько же работы, как и для всех предыдущих камней вместе (грубо говоря). Остается увидеть, если улучшений AlphaGo после игры вентилятор Хуэй достаточно велики.

О сравнении про игроков

В то время как мы не можем сравнивать плюсы по их ранг, мы можем получить примерное представление об их относительной силы с помощью доктора встречаться с другими Бая диаграммы, из которых я воспроизвожу в начале последней версии я смог найти (из cyberoro, 2014): [3]

Я не знаю, если вентилятор Хуэй включен в список, тоже - если он был, что может быть источником для 600-й-700-й информации.

+212
lanabiboeva123 7 февр. 2011 г., 2:05:20

Этот "подробная последовательность спектакль" помогает прояснить это.

Уничтожить номер не то, что вы можете просто "делать". Во время построения и этапы приключение вы можете принять меры, либо через играть заклинания или используя возможности комнаты, и стоимость для этих действий может включать уничтожение номер. Это означает, что в любое время вы можете принять решение, вы могли бы в конечном итоге уничтожить номер. Этот "детальный играть последовательность" помогает прояснить это.

Вы можете разыграть заклинание или способность номере, когда другой игрок активный, но они могут реагировать с собственными заклинаниями и способностями комнаты, и те решить до вашего эффекта.

Этап сборки заканчивается, когда показали номера. Эффекты сборки ("когда вы строить этот номер...") и уровень полномочий проходить сразу, в XP порядок. Никакие заклинания или активируемые способности могут быть воспроизведены до тех пор, пока Фаза приключение начинается.

Действия могут быть использованы на ход любого игрока во время построения или этапов приключений. Если несколько игроков хотят принять меры в то же время, игрок всегда имеет их действия имеют приоритет, а остальные решаются в порядке XP.

На этапе сборки, вы, как правило, принимать меры, когда это ваша очередь, чтобы выбрать номер. На данный момент Вы находитесь на текущего игрока, так что никто не сможет прервать действие (за исключением борьбы с ней). Вам не разрешено использовать строить фаза действия после того, как номера будут открыты, так что вы не можете играть в комнате, а затем немедленно его уничтожить, прежде чем приманка фазы. Единственное что происходит после того, как выяснилось, номера-это "уровень" и "когда вы строите этот номер" эффекты, немедленно следует этап приманку.

В фазе приключение, каждый раз, когда герои движутся в другой комнате, есть возможность для любого игрока, чтобы использовать действие. Игрок, который владеет подземелье герои в нынешний игрок, так что их действия будут иметь приоритет.

+158
Tayyaba noor 9 нояб. 2013 г., 16:43:01

Да, вы можете. Вы должны выбрать целевой перманент в первой части способности; способность не определяет необходимо выбрать неосвоенный постоянного. Способность не быть в состоянии выявить, что на постоянной основе:

701.20 в перманент, поверните его в сторону от вертикальном положении. Могут быть использованы только неиспользованный перманенты.

но это не проблема, чтобы активировать способность, вы должны выбрать подходящих целей, не важно, есть ли возможность полностью устраняет. Часть активировать способность оплачивать его стоимость, которая в данном случае является добавление счетчика лояльности:

606.4. Стоимость, чтобы активировать способность верности перманент, чтобы надеть или снять с что постоянным определенным количеством жетонов верности, как показано символом верности в стоимость способности.

Во время разрешения, даже если первая часть способность не делает ничего, вторая часть по-прежнему осуществляется:

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке.

+156
Diana Whalen 17 июл. 2017 г., 23:09:14

От комментариев и здесь, и boardgamegeek.com быстро строим комнат и рост семьи, кажется, только о самом важном начале Агрикола. Трудная часть балансируя получать номера и роста семьи, как прокормить семью.

В контексте 3 игроков (не +2 любых ресурса, которые вы хотите, только +1), двумя другими моими друзьями и я буду бороться зубами и ногтями за тростник, чтобы сделать эти комнаты. Это до такой степени, что там почти никогда 2 Рид о Рид пространство. Если есть одна трость на место действия мы не позволим первого игрока получить, что два Рида, что преимущество, поэтому один из нас не начинаю игрокам предстоит взять на один камыш.

В общем, мы все, кажется, делают хорошо насколько очки идут, но я интересно, если кто может высказаться о своих мыслях о том, как эффективно это? Стоит ли взять один язычок два раза для первой комнаты (или даже второй)?

Иногда это проще, если у кого-то есть карта, которая предоставляет Рид как-то, или меньше тростника, но бывают случаи, когда ни одна из этих карт вышла.

В качестве бонуса вопрос/аддон, стоит ли строить все 5 номера как можно быстрее, или построить 4 и использовать роста семьи даже без номеров. Это должно быть в контексте обоих случаях иметь карты, которые дают бонусные очки на 5 комнат, и не имея этих карт.


Редактировать: Кажется, мои друзья и я играли неправильно. Когда я узнала пару лет назад, меня учили, когда зерна было собрано, мы берем все 3 зерно с поля на сбор урожая. И, когда животных разводят, 2 овцы ( к примеру ) сделали бы еще 1 баран, 4 овцы будет сделать еще 2, 6 сделал бы 3, и т. д...

С этим, как говорится, разные действия имеют намного больше значения, чем они сделали с нашими ошибочными правилами, поэтому Рид не где возле известного узким местом, как это было раньше. Например, мы сейчас ценим занимая при этом дополнительного получится сезонный работник и использовать поденщиком пространство действия более часто.

Я предполагаю, что абстрактный вопрос до сих пор существует, "ранний рост семьи стоит брать пару неэффективно обращается к вам рано".

+127
Mblank2160 30 окт. 2016 г., 13:14:27

Показать вопросы с тегом