Смысл 605.3 б в том, что пока расходы не были оплачены, он не будет считаться активированным. Дело в том, что тот факт, что ваша память вдруг стала совершенной и полной (или, по крайней мере, гораздо больше, чем без заметок), скорее всего, чтобы увязнуть в игре и сделать его менее увлекательным. Задавать вопросы-это не большая проблема, это анализ паралич и заставляет других делать его слишком для того, чтобы конкурировать. @Mindwin я говорю в целом. На этот конкретный вопрос, Р3+ не имело бы значения, Р2-прежнему не теряют для заклинания Р1 или способностей, потому что они оставляют игру с Р1. Но выбор карт и объектов Р1 может есть другие, косвенные последствия, такие как P2 или P3 ауры падает Р1 существ. "Есть обстоятельства, при которых вы бы использовать переделывать-тяжелые стратегии?" Примером является пятном на, но вы могли бы сделать больше о, объясняющие, почему имеет большую выгоду от C в раз больше, чем В. При этом Б благоприятствования 40% перед фолдом, что все-таки означает, что он теряет до 60% от возможного сообщества перестановок карт.

Вы можете разыграть соблазнить с лихвой с жителями, но Х должен быть равен нулю.

Конвертированная Мана-стоимость (КМЦ) объекта-общее количество маны в мана-стоимости, а X считается как ноль за пределами стека. Когда вы определите СМС соблазняйся Vengenace для жителей, культурам на кладбище и СМС 1.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.3 д При расчете конвертированной Мана-стоимостью объекта {X} в мана-стоимости, то X считается равным 0, пока объект не на стеке, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Итак, когда способность жильцов решает, вы получите, чтобы бросить культурам. Вы добираетесь, чтобы выбрать значение для X, но X не определено в тексте правил, поэтому X должен быть выбран равным нулю.

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, “заклинания”.

Следовательно, X есть нуль, когда вы разыгрываете культурам с жильцов или подобные эффекты.